(Действующий) СП 35.13330.2011 Мосты и трубы. Актуализированная редакция СНиП...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
;
при толщине засыпки (включая толщину дорожной одежды), менее указанной в "в", значения динамических коэффициентов, перечисленных в "б", принимаются по интерполяции между значениями, принимаемыми по "б" и "в";
г) для деревянных конструкций:
для элементов ;
для сопряжений .
Для колонны автомобилей нагрузки АБ - при расчетах на случай согласно 6.13, б
;
4) к вертикальным подвижным нагрузкам для пешеходных мостов и к нагрузкам на тротуарах
;
5) к временным горизонтальным нагрузкам и давлению грунта на опоры от транспортных средств железных и автомобильных дорог
.
Значения (длина загружения) в формулах следует принимать равными;
а) для основных элементов главных ферм (разрезных балок, арок, рам), а также для продольных и поперечных балок при загружении той части линии влияния, которая определяет их участие в работе главных ферм, - длине пролета, если эта длина больше длины линии влияния;
б) для основных элементов главных ферм неразрезных систем - сумме длин загружаемых участков линий влияния (вместе с разделяющими их участками);
в) при расчете на местную нагрузку (при загружении той части линии влияния, которая учитывает воздействие местной нагрузки):
продольных балок и продольных ребер ортотропных плит - длине их пролета;
поперечных балок и поперечных ребер ортотропных плит - суммарной длине продольных балок в примыкающих панелях;
подвесок, стоек и других элементов, работающих только на местную нагрузку, - длине загружения линий влияния;
плит балластового корыта (поперек пути) - условно равной нулю;
железобетонных плит железнодорожного проезда, укладываемых по металлическим балкам, при расчете плиты поперек пути - ширине плиты, при расчете вдоль пути - длине панели продольной балки;
железобетонных плит автодорожного проезда, укладываемых по металлическим балкам, при расчете плит поперек моста - расстоянию между балками, на которые опирается плита;
г) при загружении линий влияния, учитывающих одновременно основную и местные нагрузки, - раздельно для каждой из этих нагрузок;
д) для элементов опор всех типов - равной длине загружения линии влияния опорной реакции, определяемой как сумма длин загружаемых участков (вместе с разделяющими их участками);
е) для звеньев труб и подземных пешеходных переходов - равной ширине звена.
Примечание - В случаях когда на железных дорогах промышленных предприятий установленная максимальная скорость движения по мосту ограничена ( <80 км/ч), расчетную величину динамического коэффициента допускается уменьшать, умножая соответствующую динамическую добавку на отношение /80, при этом динамический коэффициент следует принимать не менее 1,10.
6.23 Коэффициенты надежности по нагрузке к временным нагрузкам и воздействиям, приведенным в 6.11 - 6.21, следует принимать равными:
а) для железнодорожных нагрузок СК и - по таблице 6.9;
Таблица 6.9
Воздействие
Коэффициент надежности по нагрузке при расчете
конструкций мостов в зависимости от длины загружения *, м
звеньев труб
0
50
150 и более
Вертикальное
1,30
1,15
1,10
1,30
Горизонтальное
1,20
1,10
1,10
1,20
Давление грунта от подвижного состава на призме обрушения
1,20 независимо от длины загружения
-
* Здесь - длина загружения линии влияния за вычетом длины участков, загруженных порожним составом (при ); для промежуточных значений следует принимать по интерполяции.
б) для нагрузки от автотранспортных средств АК и НК - по таблице 6.10;
в) к нагрузкам от подвижного состава метрополитена и трамвая - по формуле
, но не менее 1,10, (6.23)
где - длина загружения, м, принимаемая по таблице 6.9;
г) к распределенным нагрузкам для пешеходных мостов и тротуаров при расчете:
элементов пешеходных мостов и тротуаров (кроме тротуаров на мостах внутрихозяйственных дорог и служебных проходов), а также перил городских мостов - 1,40;
пролетного строения и опор при учете совместно с другими нагрузками - 1,20;
тротуаров на мостах внутрихозяйственных дорог и служебных проходов на мостах дорог всех категорий - 1,10;
д) к распределенным и сосредоточенным горизонтальным нагрузкам на ограждения проезжей части, а также к сосредоточенным давлениям на тротуары и перила - 1,00;
е) к автомобильным нагрузкам АБ и их воздействиям - в зависимости от удельного веса породы , для перевозки которой строится дорога:
при - 1,1;
при - 1,4;
при промежуточных значениях - по интерполяции.
Таблица 6.10
Вид нагрузки
Коэффициент надежности по нагрузке
Тележка нагрузки АК
1,50
Равномерно распределенная часть нагрузки АК
1,15
Нагрузка НК
1,10

Прочие временные нагрузки и воздействия

6.24 Нормативное значение ветровой нагрузки следует определять как сумму нормативных значений средней и пульсационной , составляющих
. (6.24)
Нормативное значение средней составляющей ветровой нагрузки на высоте z над поверхностью воды или земли определяется по формуле
, (6.25)
где - нормативное значение ветрового давления, принимаемое по СП 20.13330 в зависимости от ветрового района, в котором возводится сооружение;
k - коэффициент, учитывающий для открытой местности (типа А) изменение ветрового давления по высоте z, принимаемый по СП 20.13330;