(Утративший силу) СП 35.13330.2011 Мосты и трубы. Актуализированная редакция СНиП...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
ширина моста: Расстояние между перилами в свету;
шов деформационный: Зазор между торцами пролетных строений либо торцом пролетного строения и шкафной стенкой устоя или головной частью опоры. Различают: закрытый, в котором зазор закрыт покрытием, уложенным без разрыва; заполненный, в котором зазор выполнен герметизирующим материалом (например, жгутом из пористой резины или мастикой), деформирующимся при перемещениях (покрытие выполнено с разрывом) пролетного строения; перекрытый, в котором зазор между сопрягаемыми элементами в уровне верха проезжей части перекрыт скользящим листом или резиновыми компенсаторами.

Приложение В (справочное) Обозначения

В разделе 5 "Основные положения"
- момент опрокидывающих сил;
- момент удерживающих сил;
- сдвигающая сила;
- удерживающая сила;
- расчетный пролет;
h - высота;
- динамический коэффициент;
m - коэффициент условий работы;
- коэффициент надежности по назначению;
- коэффициент надежности по нагрузке.
В разделе 6 "Нагрузки и воздействия"
А - площадь;
Р - сосредоточенная вертикальная нагрузка;
- сосредоточенная горизонтальная поперечная сила;
М - момент силы;
G - модуль сдвига;
- сила сопротивления вследствие трения;
- величина реактивного сопротивления резиновых опорных частей;
T - период;
р - интенсивность временной вертикальной нагрузки от пешеходов;
- вертикальное давление от веса насыпи;
v - интенсивность эквивалентной нагрузки от вертикального воздействия временной подвижной нагрузки;
- интенсивность горизонтальной распределенной нагрузки;
- линейная нагрузка при определении давления на звенья труб;
u - величина, определяющая интенсивность горизонтальной распределенной нагрузки;
- интенсивность скоростного напора ветра;
- нормативный удельный вес грунта;
- удельный вес перевозимой породы;
- наибольшая установленная скорость;
- длина загружения линии влияния;
- проекция наименьшего расстояния от вершины до конца линии влияния;
а - суммарная толщина слоев резины в опорных частях;
h, - высота засыпки труб;
d - диаметр;
r - радиус;
- перемещение в опорных частях;
f - стрела арки;
с - длина соприкасания колес нагрузки с проезжей частью;
- нормативный угол внутреннего трения грунта;
- предельная относительная деформация усадки бетона;
- удельная деформация ползучести бетона;
t - температура;
- максимальная положительная температура;
- наименьшая отрицательная температура;
- температура замыкания;
- отклонение температуры;