(Утративший силу) СП 43.13330.2012 Сооружения промышленных предприятий....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Б.33 троллей: Совокупность проводящего провода и поддерживающих конструкций, предназначенная для передачи электрической энергии подвижным механизмам, перемещающимся вдоль троллея, а также в некоторых случаях для поддержки этих механизмов или их частей;
Б.34 угольная башня: Сооружение, предназначенное для аккумуляции угольной шихты перед коксованием и ее погрузки в загрузочные вагоны для распределения по коксовым печам;
Б.35 футеровка: Специальная отделка для обеспечения защиты поверхностей от возможных механических или физических повреждений;
Б.36 царга: Рама, соединяющий элемент;
Б.37 этажерка: Многоярусное каркасное сооружение (без стен), свободно стоящее в здании или вне его и предназначенное для размещения и обслуживания технологического и прочего оборудования;

Приложение В (обязательное).Определение давления грунта

В.1 Нормативные и расчетные значения характеристик грунтов ненарушенного сложения (угол внутреннего трения , удельное сцепление с, модуль деформации Е) следует определять по СП 22.13330.
В.2 Удельный вес грунта необходимо определять по данным непосредственных испытаний грунтов. Нормативное значение удельного веса грунта с учетом взвешивающего действия воды
, (В.1)
где , - удельный вес соответственно скелета грунта и воды;
е - коэффициент пористости грунта.
При отсутствии опытных данных и для типового проектирования допускается принимать нормативные значения (1,8 ); (2,65 ); (1 ).
В.3 Значения характеристик грунтов засыпки ( , и c`), уплотненных в соответствии с СП 45.13330 с коэффициентом уплотнения не менее 0,95 (что должно быть указано в проекте), допускается устанавливать по характеристикам тех же грунтов ненарушенного сложения:
(В.2)
но не более 7 кПа                                 но не более 10 кПа
(0,7 )                                                               (1 )
В.4 Активное горизонтальное давление грунта и вертикальное на глубине y, а также пассивное давление грунтами и следует определять по СП 101.13330.
Полное горизонтальное давление грунта слагается из давления от собственного веса грунта , давления от временной нагрузки на поверхности и отрицательного давления от сцепления .
Эпюры возможного сочетания этих нагрузок приведены на рисунке В.1.
Если значение оказывается меньше нуля (рисунок В.1, г), то на этом участке принимается . При этом следует давление на глубине h сохранить равным , a вершину суммарной треугольной эпюры давления грунта из точки а перенести в точку на поверхности (рисунок В.1, д).
1850 × 857 пикс.     Открыть в новом окне
В.5 Угол наклона плоскости скольжения к вертикали
. (В.3)
В.6 При горизонтальной поверхности грунта, вертикальной стене и отсутствии трения и сцепления грунта со стеной , при этом коэффициент горизонтального давления грунта
. (В.4)
Горизонтальное давление грунта на глубине y
, (В.5)
где q - равномерно распределенная нагрузка на поверхности, примыкающей к стене.
В.7 Дополнительное горизонтальное давление, обусловленное наличием грунтовых вод, следует определять по формуле
, (кПа) (В.6)
где - высота от низа сооружения до расчетного уровня грунтовых вод, м;
- то же, что в (В.4);
- удельный вес грунта;
- то же, что в (В.1).
В.8 При наличии на поверхности грунта в пределах призмы обрушения полосовой равномерно распределенной нагрузки q на ширине b давление от нее следует распределять в стороны под углами к вертикали (рисунок В.2) до пересечения с плоскостью подпорной стены на глубине и принимать равномерно распределенным на ширине , непосредственно примыкающей к стене.
Интенсивность вертикального давления от полосовой нагрузки следует определять по формуле
, (В.7)
интенсивность горизонтального давления от полосовой нагрузки - по формуле
. (В.8)
1362 × 738 пикс.     Открыть в новом окне
В.9 Временные нагрузки от подвижного транспорта следует принимать в соответствии с СП 35.13330 в виде нагрузки СК - от подвижного состава железных дорог, АК - от автотранспортных средств; НК-80 - от колесной нагрузки, НГ-60 - от гусеничной нагрузки.
Примечание - СК - условная эквивалентная равномерно распределенная нормативная нагрузка от подвижного состава железных дорог на 1 м пути (рисунок В.3). АК - нормативная нагрузка от автотранспортных средств в виде двух полос. НК-80 - нормативная нагрузка, состоящая из одиночной машины на колесном ходу весом 785 кН (80 тс). НГ-60 - нормативная нагрузка, состоящая из одиночной машины на гусеничном ходу весом 583 кН (60 тс).
1669 × 765 пикс.     Открыть в новом окне
В.10 Нормативную эквивалентную нагрузку СК на уровне низа шпал от подвижного состава железных дорог следует принимать в виде сплошной полосы шириной 2,7 м интенсивностью , равной:
, (В.9)
где С - коэффициент (для расчета подземных конструкций следует принимать равным 1,5);
К - класс нагрузки, равный 137 кН (14 тс) на 1 м пути. При соответствующем обосновании допускается снижение этой нагрузки до величины К = 98 кН (10 тс) на 1 м пути.
В.11 При расположении железнодорожного пути вдоль сооружения давление от него приводится к эквивалентной нормативной нагрузке на площадке, расположенной на глубине от низа шпалы (см. рисунок В.3) шириной . Интенсивность вертикального давления следует определять по формуле
, (В.10)
где - то же, что в формуле (В.9).