Действующий
ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ Дата введения в действие: «22» июля 2009 г. С изменениями № 1 от «21» декабря 2010 г. С изменениями № 2 от «19» ноября 2013 г. |
1.1 Данный СТО устанавливает порядок информирования о процедуре предоставления государственной услуги, осуществления первичного приема от граждан документов, подготовки и передачи в орган регистрационного учета предусмотренных учетных документов, выдачу документов, а также порядок предоставления справок.
1.2 Требования настоящего стандарта обязательны для сотрудников структурного подразделения РИЦ, осуществляющих функции по процессу (далее – отдел оформления документов, ООД) и Управляющей компании (далее – УК).
3.1.1. место жительства: Жилой дом, квартира, служебное жилое помещение, специализированные дома (общежитие, гостиница-приют, дом маневренного фонда, специальный дом для одиноких престарелых, дом-интернат для инвалидов, ветеранов и другие), а также иное жилое помещение, в котором гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору аренды либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.1.2. место пребывания: Гостиница, санаторий, дом отдыха, пансионат, кемпинг, туристская база, больница, другое подобное учреждение, а также жилое помещение, не являющееся местом жительства гражданина, - в которых он проживает временно.
4.1. Ответственность за соблюдение требований, установленных данным СТО, несут руководители организаций по п. 1.2 (в пределах своего участия).
5.1. При наличии полного комплекта документов, указанного в п. 6 данного СТО, сотрудник ООД не вправе отказать гражданам в приеме заявлений на регистрацию и снятии их с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства.
5.2. Прием граждан осуществляется в установленное правилами ВТР время, в предназначенных для этих целей помещениях, включая места ожидания и информирования.
5.3. В соответствии с требованиями указанных нормативных документов (п. 2) учетные документы, оформляемые для передачи в орган регистрационного учета, имеют унифицированную форму (Приложение А).
5.4. Карточки регистрации и поквартирные карточки (Приложение А) оформляются при регистрации граждан в жилое помещение и хранятся поквартирно в специально оборудованных картотечных шкафах ООД. Карточки регистрации выбывших граждан хранятся в специально отведенных ячейках картотеки.
5.5. Граждане вправе в установленном законом порядке пользоваться Государственной услугой посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего доступа, в том числе сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему. В таком случае карточки регистрации и поквартирные карточки заполняются сотрудниками ООД на основании указаний ФМС без личного присутствия граждан.