(Действующий) Решение Высшего Евразийского экономического совета от 18 ноября 2011...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
- последовательности осуществления соответствующих мер по гармонизации законодательства каждой из Сторон в области конкурентной политики;
- срока, в течение которого Стороны приводят свое законодательство в соответствии с принципами и правилами конкуренции.
18. Представление на утверждение Высшего Евразийского экономического совета предложений по критериям отнесения рынка к трансграничному в целях определения компетенции Евразийской экономической комиссии.
19. Одобрение подготовленной Коллегией информации о реализации Соглашения о регулировании доступа к услугам железнодорожного транспорта, включая основы тарифной политики, в том числе информации о согласовании Коллегией, по запросу соответствующего государства, исключительных тарифов для отдельных направлений перевозок определенных грузов в случае невозможности предоставления товаропроизводителям поддержки в иной форме, после обязательного рассмотрения на заседании консультативного органа, уполномоченного в соответствующей сфере, и представление ее на рассмотрение Высшего Евразийского экономического совета.
20. Принятие решения об отнесении к сфере естественных монополий сферы, не указанной в Приложениях 1 и 2 Соглашения о единых принципах и правилах регулирования деятельности субъектов естественных монополий по обращению соответствующего государства.
21. Одобрение и представление на рассмотрение Высшего Евразийского экономического совета следующей подготовленной Коллегией информации о результатах работы по реализации Соглашения о единых принципах и правилах регулирования деятельности субъектов естественных монополий:
- предложения к поэтапному плану формирования Единого Экономического пространства (в секторальном (отраслевом) разрезе) в отношении сфер естественных монополий, в том числе, формирование предложений по критериям и порядку проведения мониторинга реализации поэтапного плана формирования Единого экономического пространства;
- анализ и предложения способов координации (разработки и реализации) решений национальных органов, касающихся сфер естественных монополий;
- ежегодные отчеты и доклады, содержащие сравнительный анализ системы и практики регулирования деятельности субъектов естественных монополий в государствах Сторон;
- информация об оказании содействия гармонизации регулирования в сферах естественных монополий в отношении экологических аспектов, энергоэффективности.
22. Одобрение и представление на рассмотрение Высшего Евразийского экономического совета перечня нормативных правовых актов Сторон в сфере регулирования деятельности естественных монополий, которые подлежат сближению, и определения им последовательности осуществления соответствующих мер по гармонизации законодательства в этой сфере.
23. Утверждение, внесение изменений и дополнений в Единые перечни товаров, подлежащих санитарно-эпидемиологическому надзору, ветеринарному и карантинному фитосанитарному контролю;
24. Утверждение, внесение изменений и дополнений в Положение о порядке государственного санитарно-эпидемиологического надзора, в Положение о едином порядке осуществления ветеринарного контроля, в Положение о едином порядке проведения совместных проверок объектов и отбора проб товаров (продукции), подлежащих ветеринарному контролю (надзору), в Положения о порядке осуществления карантинного фитосанитарного контроля (надзора).
Информация об изменениях:
Решением Высшего Евразийского экономического совета от 29 мая 2013 г. N 32 Регламент дополнен приложением N 2
Приложение N 2
к Регламенту работы Евразийской
экономической комиссии (в редакции
Решения Высшего Евразийского
экономического совета
от "29" мая 2013 г. N 32)

Порядок
деятельности Евразийской экономической комиссии и ее взаимодействия с государствами - членами Таможенного союза и Единого экономического пространства по проведению переговоров о заключении с третьими странами и их объединениями международных договоров

1. Настоящий Порядок регулирует деятельность Евразийской экономической комиссии (далее - Комиссия) и ее взаимодействие с государствами членами Таможенного союза и Единого экономического пространства (далее - Стороны) при проведении переговоров о заключении с третьими странами и их объединениями (далее - третья сторона) международных договоров, предмет регулирования которых включает вопросы, в отношении которых Комиссия обладает полномочиями для принятия решений (далее - международные договоры).
2. Предложение о начале переговоров по заключению международного договора вносится в Комиссию на имя Председателя Совета Комиссии (далее - Совет) Стороной, членом Совета или Коллегией Комиссии (далее - Коллегия).
3. Предложение о начале переговоров по заключению международного договора вносится в установленном порядке для рассмотрения на заседании Совета с приложением материалов, указанных в пункте 13 Регламента работы Евразийской экономической комиссии (далее - Регламент), а также аналитической справки, содержащей:
а) обоснование целесообразности заключения международного договора;
б) возможные сроки проведения переговоров;
в) сведения о ресурсах, необходимых для проведения переговоров по заключению международного договора;
г) сведения об экономических последствиях заключения международного договора, включая преимущества и риски для Сторон, связанные с заключением такого договора;
д) сведения о намерении третьей стороны в отношении начала переговоров по заключению международного договора.
4. Коллегия обеспечивает:
а) направление Сторонам поступившего предложения;
б) рассмотрение предложения о начале переговоров по заключению международного договора в рамках созданных при Коллегии консультативных органов;
в) формирование при необходимости рабочей группы для предварительного анализа экономической целесообразности заключения международного договора;
г) подготовку материалов о целесообразности проведения переговоров и заключения международного договора для рассмотрения на заседании Совета.
5. Для изучения предложения о начале переговоров по заключению международного договора и соответствующих сопроводительных материалов Сторонам предоставляется не менее 90
дней с даты официального получения ими всех документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, до даты рассмотрения данного предложения на заседании Совета. Свои позиции, включая материалы и данные к ним, Стороны направляют Коллегии для обобщения и приложения к материалам, сопровождающим предложение о начале переговоров, и дальнейшего направления членам Совета в соответствии с пунктом 10 Регламента.
6. Рассмотрению Высшим Евразийским экономическим советом (далее - Высший совет) вопроса о начале переговоров по заключению международного договора могут предшествовать консультации с третьей стороной с целью определения заинтересованности третьей стороны и основных положений международного договора. Решение о проведении таких консультаций принимается на заседании Совета или по результатам рассмотрения на заседании соответствующего консультативного органа при Коллегии при условии письменного подтверждения позиции каждой Стороной.
В случае проведения рабочих встреч с представителями третьей стороны до принятия решения о проведении консультаций представители третьей стороны должны быть проинформированы о том, что обсуждение вопросов или ведение переговоров, связанных с заключением международного договора, не носит статуса официальных консультаций или переговоров.
В случае получения Коллегией предложения о намерении третьей стороны провести переговоры или заключить международный договор Коллегия информирует Стороны об указанных предложениях в целях их рассмотрения.
7. На основании представленных материалов Совет принимает при необходимости дополнительного изучения предложения о начале переговоров решение о формировании из представителей Сторон и Комиссии совместной исследовательской группы с участием представителей третьей стороны.
При рассмотрении предложения о начале переговоров о заключении международного договора в понимании пункта 8 статьи XXIV ГАТТ-94 совместная исследовательская группа формируется в обязательном порядке.
8. Каждая из Сторон и Коллегия назначают своих представителей в состав совместной исследовательской группы.
Коллегия в соответствии с этими предложениями формирует состав совместной исследовательской группы и обеспечивает ее функционирование.
9. В рамках работы совместной исследовательской группы, указанной в абзаце втором пункта 7 настоящего Порядка, должны быть изучены следующие вопросы:
а) структура торговли с третьей стороной;
б) основные вопросы, подлежащие урегулированию в международном договоре;
в) подходы к разработке в ходе переговорного процесса основных положений международного договора;
г) экономические последствия, включая преимущества и риски заключения международного договора;
д) результаты экономико-математического моделирования последствий заключения международного договора.