(Утративший силу) СТО.Регламент управления поставками через Генерального поставщика по...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
- после составления обоснованного решения для объединения, согласованного с Менеджером Заказчика.
2.2. Менеджер Генерального поставщика создает Карточку договора Поставки в Lotus Notes на корзину материалов, используя следующие СТД:
Закупка по оригинальным договорам поставки возможна только после получения положительной визы Инвестора.
2.3. Менеджер Генерального поставщика прикладывает к созданной Карточке договора Поставки спецификацию из программы 1С: 8.2. Бухгалтерия. На один договор приходится одна спецификация.
2.4. Менеджер Генерального поставщика выбирает способ отбора поставщиков, который зависит от стоимости корзины материалов.
2.4.1. В случае если стоимость корзины материалов составляет 100 000 (сто тысяч) рублей и более Менеджер Генерального поставщика проводит отбор поставщиков:
а) При помощи конкурентной закупки;
б) По результатам прошедших конкурентных закупок, за последние 3 (три) месяца.
2.4.2. В случае если стоимость корзины материалов менее 100 000 (ста тысяч) рублей Менеджер Генерального поставщика проводит отбор поставщиков:
а) С помощью конкурентной закупки;
б) По результатам прошедших конкурентных закупок, за последние 3 (три) месяца;
в) Самостоятельно.

Действие 3: Проведение отбора поставщиков

625 × 672 пикс.     Открыть в новом окне
3.1. Менеджер Генерального поставщика проводит отбор поставщиков по одному из вариантов:
а) С помощью конкурентной закупки;
б) По результатам прошедших конкурентных закупок;
в) Самостоятельно.
3.2. Отбор поставщиков при помощи конкурентной закупки.
3.2.1. Менеджер Генерального поставщика согласовывает проведение закупки и направляет карточку договора и спецификацию до 14:00 текущего дня Специалисту по Закупке для проведения Закупок, со следующей информацией:
- наименование и реквизиты Заказчика;
- форму предлагаемого договора согласно п. 2.2 Стандарта;
- предмет договора исходя из требований п.2.1 Стандарта;
- объем, сроки и место поставки;
- необходимую информации о предмете договора (пояснения, чертежи, макеты, эскизы и т.д.);
- указание срока продолжительности приема коммерческих предложений (по-умолчанию 2 рабочих дня, любой другой срок – по согласованию с Менеджером ИСП);
- иные условия договора.
3.2.2. Специалист по Закупке проверяет карточку договора на полноту представленной информации и проводит Закупку согласно СТО «Регламент проведения закупок», либо при необходимости корректировки возвращает Менеджеру Генерального поставщика с указанием замечаний для исправления.
3.2.3. В случае если Специалист по Закупке возвращает карточку договора с указанием замечаний для исправления, то Менеджер Генерального поставщика в течение 1 (одного) дня с момента получения замечаний вносит необходимые исправления и направляет скорректированную карточку договора Специалисту по Закупке.
3.2.4. Отмена Закупок допускается в следующих ситуациях:
- по требованию Представителя Заказчика об отмене Закупки;
- по требованию Представителя Заказчика о необходимости внесения изменений в Закупку;
- по требованию Специалиста по Закупке в случае обращения поставщиков об ошибочных данных в корзине материалов Закупки или в дополнительной информации к Закупке.
При отмене Закупки услуги Специалист по Закупке оплачиваются в полном объеме.
3.2.5. Изменения в корзине Закупки после осуществления ее публикации и рассылки невозможны. В случае необходимости изменений в корзине Закупки, Менеджер Генерального поставщика отменяет ее и формирует новую Закупку.
3.2.6. Специалист по Закупке подводит итоги по Закупке, составляя Протокол проведения Закупки, направляет его Представителю Заказчика.
3.2.7. Специалист по Закупке включает в Протокол проведения Закупки коммерческие предложения полностью соответствующие условиям Закупки (наименование и объем Т/Р/У, сроки выполнения поставок, порядок оплаты).
3.2.8. В случае если один из участвующих в Закупках поставщиков, состоит в Реестре недобросовестных контрагентов, Специалист по Закупке дает рекомендацию Представителю Заказчика не заключать договор с таким поставщиком.
3.2.9. В случае если Закупки не состоялись, но поступили коммерческие предложения не по всей корзине Закупок, Специалист по Закупке дает рекомендацию разделить корзину на несколько отдельных Закупок и провести их заново (в новой Заявке).
3.2.10. Менеджер Генерального поставщика после того как получил уведомление о необходимости выбрать победителя Закупки в течение 1 (одного) дня в карточке договора выбирает победителя Закупки на основании Протокола проведения Закупки.
3.2.10.1. В случае если по Закупке поступило не менее 3 (трех) коммерческих предложений Менеджер Генерального поставщика вправе:
– выбрать победителем организацию с наименьшей стоимостью коммерческого предложения по Закупке;
– выбрать победителем организацию не с наименьшей стоимостью коммерческого предложения по Закупке, указав обоснованную причину такого выбора в карточке договора;
– отменить Закупку и провести ее заново, указав причину отмены в карточке договора.
3.2.10.2. В случае если по Закупке поступило менее 3 (трех) коммерческих предложений Менеджер Генерального поставщика вправе: