(Утративший силу) СТО.Регламент управления поставками через Генерального поставщика по...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
1.3. В течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения Заявки на поставку материалов и оборудования Менеджер Генерального поставщика проверяет ее и, в случае необходимости уточнений, направляет запрос Менеджеру Заказчика через систему электронного документооборота (далее – СЭД).
1.4. Менеджер Заказчика при необходимости внести изменения в Заявку на поставку материалов и оборудования создает документ ПМР с видом операции «Корректирующий» согласно СТО МИ пользователя по работе с ПО «Автоматизация генеральных поставок».
1.4.1. За календарный месяц возможно внесение не более 2 (двух) корректировок в ПМР по пакету работ ИСП.
1.5. При наличии информации об организациях, которые потенциально могут принять участие в поставках необходимых ресурсов, но не имеют личного кабинета и цен на предлагаемые товары, работы, услуги в информационной системе «Маркетинговые технологии», Менеджер Заказчика или Менеджер Генерального поставщика вправе сообщить эту информацию для привлечения данных организаций по контактному телефону и электронной почте, указанными на сайте информационной системы «Маркетинговые технологии».

Действие 2: Формирование корзины закупки

610 × 608 пикс.     Открыть в новом окне
2.1. Менеджер Генерального поставщика через подсистему программы 1С:8.2 Бухгалтерия «Автоматизация генеральных поставок» в разделе «Ген. поставщик» консолидирует заявки от всех Менеджеров Заказчика, формирует корзину материалов, которая включает в себя единичный(ые) ресурс(ы) одного 6-тизначного кода Каталога КПЕС, и создает спецификации согласно СТО МИ пользователя по работе с ПО «Автоматизация генеральных поставок».
2.1.1. Объединение нескольких единичных ресурсов из разных 6-тизначных кодов Каталога КПЕС в одну корзину материалов возможно:
- после составления обоснованного решения для объединения, согласованного с Менеджером Заказчика.
2.2. Менеджер Генерального поставщика создает Карточку договора Поставки в Lotus Notes на корзину материалов, используя следующие СТД:
Закупка по оригинальным договорам поставки возможна только после получения положительной визы Инвестора.
2.3. Менеджер Генерального поставщика прикладывает к созданной Карточке договора Поставки спецификацию из программы 1С: 8.2. Бухгалтерия. На один договор приходится одна спецификация.
2.4. Менеджер Генерального поставщика выбирает способ отбора поставщиков, который зависит от стоимости корзины материалов.
2.4.1. В случае если стоимость корзины материалов составляет 100 000 (сто тысяч) рублей и более Менеджер Генерального поставщика проводит отбор поставщиков:
а) При помощи конкурентной закупки;
б) По результатам прошедших конкурентных закупок, за последние 3 (три) месяца.
2.4.2. В случае если стоимость корзины материалов менее 100 000 (ста тысяч) рублей Менеджер Генерального поставщика проводит отбор поставщиков:
а) С помощью конкурентной закупки;
б) По результатам прошедших конкурентных закупок, за последние 3 (три) месяца;
в) Самостоятельно.

Действие 3: Проведение отбора поставщиков

625 × 672 пикс.     Открыть в новом окне
3.1. Менеджер Генерального поставщика проводит отбор поставщиков по одному из вариантов:
а) С помощью конкурентной закупки;
б) По результатам прошедших конкурентных закупок;
в) Самостоятельно.
3.2. Отбор поставщиков при помощи конкурентной закупки.
3.2.1. Менеджер Генерального поставщика согласовывает проведение закупки и направляет карточку договора и спецификацию до 14:00 текущего дня Специалисту по Закупке для проведения Закупок, со следующей информацией:
- наименование и реквизиты Заказчика;
- форму предлагаемого договора согласно п. 2.2 Стандарта;
- предмет договора исходя из требований п.2.1 Стандарта;
- объем, сроки и место поставки;
- необходимую информации о предмете договора (пояснения, чертежи, макеты, эскизы и т.д.);
- указание срока продолжительности приема коммерческих предложений (по-умолчанию 2 рабочих дня, любой другой срок – по согласованию с Менеджером ИСП);
- иные условия договора.
3.2.2. Специалист по Закупке проверяет карточку договора на полноту представленной информации и проводит Закупку согласно СТО «Регламент проведения закупок», либо при необходимости корректировки возвращает Менеджеру Генерального поставщика с указанием замечаний для исправления.
3.2.3. В случае если Специалист по Закупке возвращает карточку договора с указанием замечаний для исправления, то Менеджер Генерального поставщика в течение 1 (одного) дня с момента получения замечаний вносит необходимые исправления и направляет скорректированную карточку договора Специалисту по Закупке.
3.2.4. Отмена Закупок допускается в следующих ситуациях:
- по требованию Представителя Заказчика об отмене Закупки;
- по требованию Представителя Заказчика о необходимости внесения изменений в Закупку;
- по требованию Специалиста по Закупке в случае обращения поставщиков об ошибочных данных в корзине материалов Закупки или в дополнительной информации к Закупке.
При отмене Закупки услуги Специалист по Закупке оплачиваются в полном объеме.
3.2.5. Изменения в корзине Закупки после осуществления ее публикации и рассылки невозможны. В случае необходимости изменений в корзине Закупки, Менеджер Генерального поставщика отменяет ее и формирует новую Закупку.
3.2.6. Специалист по Закупке подводит итоги по Закупке, составляя Протокол проведения Закупки, направляет его Представителю Заказчика.
3.2.7. Специалист по Закупке включает в Протокол проведения Закупки коммерческие предложения полностью соответствующие условиям Закупки (наименование и объем Т/Р/У, сроки выполнения поставок, порядок оплаты).