(Утративший силу) Федеральный закон от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ"О Фонде содействия...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
8. Правление Фонда правомочно принимать решения, если на его заседании присутствует не менее двух третей его членов. Решения правления Фонда принимаются двумя третями голосов от числа присутствующих.
9. На заседании правления Фонда ведется протокол, который представляется членам правления Фонда, в наблюдательный совет Фонда, в аудиторскую организацию, которая проводит ежегодный обязательный аудит ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности Фонда.
10. Заседания правления Фонда проводятся председателем правления Фонда или уполномоченным им лицом. Протоколы заседания правления Фонда подписываются председательствующим на соответствующем заседании правления Фонда.

Статья 10. Полномочия правления Фонда

При выполнении Фондом возложенных на него функций правление Фонда:
1) рассматривает представленные субъектами Российской Федерации заявки и принимает решения о соответствии заявок и прилагаемых к заявкам документов требованиям, установленным настоящим Федеральным законом;
2) принимает решение о предоставлении субъектам Российской Федерации финансовой поддержки за счет средств Фонда или об отказе в предоставлении такой поддержки;
3) принимает решения о приостановлении в случаях и в порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом, предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда;
4) подготавливает и рассматривает годовой отчет Фонда;
5) утверждает порядок проведения мониторинга реализации региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, региональных программ по модернизации систем коммунальной инфраструктуры, а также выполнения предусмотренных статьей 14 настоящего Федерального закона условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда;
6) утверждает финансовый план доходов и расходов (бюджет) Фонда, в том числе смету административно-хозяйственных расходов в пределах объема, утвержденного наблюдательным советом Фонда;
7) утверждает штатное расписание Фонда, определяет правила внутреннего трудового распорядка (права и обязанности работников Фонда, размер и форму оплаты труда работников Фонда);
8) утверждает организационную структуру Фонда;
9) принимает решение о принятии отчета субъекта Российской Федерации о расходовании средств Фонда за прошедший отчетный период или решение об отказе в принятии такого отчета;
10) осуществляет иные предусмотренные настоящим Федеральным законом полномочия, если указанные полномочия не отнесены к полномочиям других органов управления Фонда.

Статья 11. Генеральный директор Фонда

1. Генеральный директор Фонда осуществляет функции единоличного исполнительного органа Фонда и руководство текущей деятельностью Фонда.
2. Генеральный директор Фонда назначается на должность Правительством Российской Федерации на срок деятельности Фонда и может быть досрочно освобожден от должности Правительством Российской Федерации.
3. Полномочия генерального директора Фонда:
1) действует от имени Фонда и представляет без доверенности интересы Фонда в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями иностранных государств и международными организациями, другими организациями;
2) возглавляет правление Фонда и организует исполнение решений правления Фонда и наблюдательного совета Фонда;
3) издает приказы и распоряжения по вопросам деятельности Фонда;
4) назначает на должность и освобождает от должности работников Фонда;
5) распределяет обязанности между своими заместителями;
6) принимает решения по иным отнесенным к компетенции Фонда вопросам, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции наблюдательного совета Фонда и правления Фонда.
4. Трудовой договор, заключаемый с генеральным директором Фонда, подписывается председателем наблюдательного совета Фонда.

Глава 4. Отчетность и аудит Фонда

Статья 12. Отчетность Фонда

1. Отчетный период Фонда устанавливается с 1 января по 31 декабря календарного года включительно.
2. Годовой отчет Фонда подготавливается и рассматривается правлением Фонда ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом, и направляется в наблюдательный совет Фонда, который утверждает его в срок до 1 мая года, следующего за отчетным годом.
3. Годовой отчет Фонда направляется Президенту Российской Федерации, в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Общественную палату Российской Федерации в срок до 1 июня года, следующего за отчетным годом, и подлежит обязательному размещению на официальном сайте Фонда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 1 июля года, следующего за отчетным годом.
4. Годовой отчет Фонда включает в себя отчет о деятельности Фонда за прошедший отчетный период, годовую финансовую (бухгалтерскую) отчетность Фонда, аудиторское заключение по ведению бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности Фонда за отчетный год, отчет о результатах мониторинга реализации региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, а также выполнения предусмотренных статьей 14 настоящего Федерального закона условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда за отчетный год и иную информацию в соответствии со статьей 7.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
5. В целях настоящего Федерального закона годовой финансовой (бухгалтерской) отчетностью Фонда признаются годовой бухгалтерский баланс, отчет о прибыли и об убытках, отчет о движении средств Фонда, отчет о результатах инвестирования временно свободных средств Фонда, отчет об исполнении бюджета Фонда.
6. Достоверность годовой финансовой (бухгалтерской) отчетности Фонда подтверждается аудиторской организацией, отобранной на конкурсной основе для проведения ежегодного обязательного аудита ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности Фонда.
7. Информация о деятельности Фонда размещается на официальном сайте Фонда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии со статьей 7.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".

Статья 13. Аудит Фонда

1. Ведение бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности Фонда подлежит ежегодной обязательной аудиторской проверке.
2. Ежегодно для проведения обязательного аудита ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности Фонда наблюдательный совет Фонда утверждает отобранную на конкурсной основе аудиторскую организацию и размер ее вознаграждения.
3. Наблюдательный совет Фонда вправе принимать решения о проведении внеочередных аудиторских проверок ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности Фонда.

Глава 5. Условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда

Статья 14. Перечень условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда

1. Фонд предоставляет финансовую поддержку за счет своих средств при условии:
1) деятельности на территории муниципального образования (территориях субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, коммерческих организаций коммунального комплекса с долей участия в уставном капитале субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований не более чем двадцать пять процентов, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, если использование такими организациями объектов коммунальной инфраструктуры осуществляется на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению, и составляющих:
а) не менее чем двадцать пять процентов от общего числа осуществляющих свою деятельность на территории указанного муниципального образования (территориях субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) организаций коммунального комплекса (без учета организаций коммунального комплекса, все имущество которых принадлежит на праве собственности Российской Федерации, а также любых организаций коммунального комплекса, использующих для осуществления деятельности на территории указанного муниципального образования (территориях субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) только объекты коммунальной инфраструктуры, находящиеся в федеральной собственности, если такое использование осуществляется на основаниях иных, чем договор аренды или концессионное соглашение) с обязательством увеличить до 1 января 2010 года долю таких организаций до пятидесяти процентов и до 1 июля 2012 года до восьмидесяти процентов, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда до 1 января 2009 года;
б) не менее чем пятьдесят процентов от общего числа осуществляющих свою деятельность на территории указанного муниципального образования (территориях субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) организаций коммунального комплекса (без учета организаций коммунального комплекса, все имущество которых принадлежит на праве собственности Российской Федерации, а также любых организаций коммунального комплекса, использующих для осуществления деятельности на территории указанного муниципального образования (территориях субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) только объекты коммунальной инфраструктуры, находящиеся в федеральной собственности, если такое использование осуществляется на основаниях иных, чем договор аренды или концессионное соглашение) с обязательством увеличить до 1 июля 2012 года долю таких организаций до восьмидесяти процентов, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда в период с 1 января 2009 года до 1 июля 2012 года;
в) не менее чем восемьдесят процентов от общего числа осуществляющих свою деятельность на территории указанного муниципального образования (территориях субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) организаций коммунального комплекса (без учета организаций коммунального комплекса, все имущество которых принадлежит на праве собственности Российской Федерации, а также любых организаций коммунального комплекса, использующих для осуществления деятельности на территории указанного муниципального образования (территориях субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) только объекты коммунальной инфраструктуры, находящиеся в федеральной собственности, если такое использование осуществляется на основаниях иных, чем договор аренды или концессионное соглашение), - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда с 1 июля 2012 года до 1 января 2013 года;
2) деятельности на территории муниципального образования (территориях субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с долей участия в уставном капитале субъектов Российской Федерации и муниципальных образований не более чем двадцать пять процентов, и составляющих:
а) не менее чем пятьдесят процентов от общего числа организаций, осуществляющих свою деятельность на территории указанного муниципального образования (территориях субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) и управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов) при условии управления такими организациями не менее чем пятьюдесятью процентами многоквартирных домов, оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с обязательством увеличить до 1 января 2010 года долю таких организаций до восьмидесяти процентов - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда до 1 января 2010 года;
б) не менее чем восемьдесят процентов от общего числа организаций, осуществляющих свою деятельность на территории указанного муниципального образования (территориях субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) и управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов) при условии управления такими организациями не менее чем восьмьюдесятью процентами многоквартирных домов, оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда с 1 января 2010 года до 1 января 2013 года;
3) наличия нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов, предусматривающих формирование благоприятных условий для образования и деятельности товариществ собственников жилья, и наличия товариществ собственников жилья в многоквартирных домах, расположенных на территории каждого муниципального образования (территориях субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, в: