Действующий
3.1.2. Осуществлять прием и обработку заявок на техническое обслуживание и санитарное содержание объектов недвижимости в письменной форме с подписью ответственного лица (а также по электронной почте, в базе «Диспетчерская ЖКХ»), посредством электронной почты, факсимильной связи.
3.1.3. Согласовать срок выполнения заявки на техническое обслуживание и санитарное содержание объектов недвижимости с Заказчиком.
3.1.4. Сообщать Заказчику по его требованию все сведения о ходе выполнения заявки на техническое обслуживание и санитарное содержание объектов недвижимости.
3.1.5. Проводить переговоры от своего имени и по поручению Заказчика с третьими лицами в целях заключения с ними договоров на условиях, наиболее выгодных для Заказчика
3.1.6. Заключать от своего имени и за счет Заказчика договоры с третьими лицами, по установленной Заказчиком форме, в целях оказания услуг по настоящему договору, в том числе договоры подряда, договоры поставки материалов, договоры оказания услуг, договоры по обеспечению механизмами и автотранспортом и т.д.
3.1.7. Контролировать исполнение третьими лицами обязанностей по заключенным во исполнение настоящего договора договорам.
3.1.8. Организовать выполнение Работ, предусмотренных п.1.1. настоящего договора в рамках исполнения заявки на техническое обслуживание и санитарное содержание объектов недвижимости (в том числе в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией, требованиями технических регламентов, СНиП и ГОСТ).
3.1.9. Контролировать организацию безопасного ведения Работ, выполнение требований безопасности труда, сохранности объектов культурного наследия.
3.1.10. Обеспечить беспрепятственный доступ на территорию, на которой осуществляются Работы, представителей Заказчика, предоставлять им необходимую документацию, контролировать ведение исполнительной документации, извещать Заказчика о сроках завершения Работ, которые подлежат проверке и приемке.
3.1.11. Вести контроль за процессом производства Работ в целях проверки соответствия выполняемых Работ и применяемых материалов требованиям технических регламентов, стандартов Заказчика, проектно-сметной документации и др. нормативных документов.
3.1.12. Обеспечивать контроль над качеством применяемых материалов (в том числе соответствие применяемых на объекте Заказчика материалов проектно-сметной документации), проверять наличие соответствующей исполнительной документации (технических паспортов, сертификатов качества, и т.п..
3.1.13. Обеспечивать в сроки, необходимые для своевременного выполнения Работ, устранение выявленных в ходе выполнения Работ недостатков, не допуская продолжения Работ до устранения недостатков и составления актов об устранении выявленных недостатков.
3.1.14. От своего имени проводить переговоры, осуществлять переписку, принимать меры досудебного (претензионного) урегулирования возникающих споров и разногласий.
3.1.15. Принимать выполненные Работы, оказанные услуги, поставленные материалы по договорам, заключенным во исполнение настоящего договора, с правом подписания актов выполненных работ, актов оказания услуг, накладных.
3.1.16. Выполнять иные поручения Заказчика, если эти поручения не противоречат нормам законодательства Российской Федерации, условиям настоящего договора.
3.1.18. Качественно оказывать услуги в соответствии с заявкой на техническое обслуживание и санитарное содержание объектов недвижимости Заказчика в согласованный срок.
3.1.19. Уведомить Заказчика о расторжении договора не позднее 30 календарных дней до планируемой даты расторжения договора.
3.2.1. Запрашивать и получать от Заказчика любую информацию, необходимую для выполнения своих обязательств по настоящему договору.
4.1.1. Предоставлять достоверную информацию и исходные материалы, необходимые для исполнения обязательств по настоящему договору.
4.1.3. Возместить расходы, понесенные Исполнителем при исполнении поручений Заказчика в рамках настоящего договора.
4.1.4. Рассмотреть, подписать Отчет об исполнении услуг по выполнению заявок (по форме Приложения №2) и Акт сдачи-приемки услуг (по форме Приложения №3) в порядке и сроки, предусмотренные разделом 5 настоящего договора.
4.1.5. Оплатить услуги Исполнителя в порядке и сроки, предусмотренные разделом 5 настоящего договора.
4.1.6. Содействовать Исполнителю в оказании услуг и выполнении работ по настоящему договору, в том числе своевременно подписывать представленные Исполнителем заявления, документы, которые могут быть подписаны Заказчиком лично, согласовывать подписание актов выполненных работ.
4.1.7. Уведомить Исполнителя о расторжении договора не позднее 30 календарных дней до планируемой даты расторжения договора.
- соответствие объемов работ, указанных в переданных Исполнителю отчетах как «выполненные», с фактически выполненными объемами работ;
5.1. Стоимость Услуг Исполнителя по настоящему договору определяется в зависимости от вида и количества фактически оказанных услуг и их стоимости согласно Спецификации (Приложение №1) и Акта сдачи-приемки услуг (работ) (по форме Приложения №3).
5.2. Стоимость Работ, указанных в п.1.1. настоящего договора, подлежащая компенсации Заказчиком, определяется Отчетом об исполнении услуг по выполнению заявок на техническое обслуживание и санитарное содержание объектов недвижимости (по форме Приложения №2) по фактически выполненным работам за отчетный период.
5.3. Для осуществления расчетов Исполнитель предоставляет Заказчику ежемесячно до 10 (десятого) числа месяца, следующим за отчетным) Отчет об исполнении услуг по выполнению заявок (по форме Приложения №2), с приложенными к нему копиями документов, подтверждающих приобретение продукции (оказание услуг, выполнение работ), а также Акт сдачи-приемки услуг (работ) (по форме Приложения №3).
5.4. Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения рассматривает Отчет об исполнении услуг по выполнению заявок (по форме Приложения №2) и Акт сдачи-приемки услуг (работ) (по форме Приложения №3), представленные Исполнителем, при отсутствии замечаний подписывает их, либо направляет Исполнителю мотивированный отказ. В случае уклонения Заказчика от подписания Отчета об исполнении услуг по выполнению заявок и/или Акта сдачи-приемки услуг (работ) в установленный срок без направления мотивированного отказа, Отчет и/или Акт считается подписанными, а услуги оказанными.
5.5. Оплата услуг Исполнителя осуществляется ежемесячно на основании Отчета об исполнении услуг по выполнению заявок (по форме Приложения №2) и Акта сдачи-приемки услуг (работ) (по форме Приложения №2), до 25 (двадцать пятого) числа месяца, следующего за отчетным, путем зачисления денежных средств на банковский счет Исполнителя.
6.1. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим договором.
6.2. Исполнитель несет ответственность за качественное и своевременное выполнение обязательств, предусмотренных настоящим договором.
6.2.1. За некачественное оказание услуг Заказчик имеет право начислить неустойку в размере 0,05% от стоимости некачественно оказанной услуги за каждый день просрочки.
6.2.2. За несвоевременное оказание услуг Заказчик имеет право начислить неустойку в размере 0,05% от стоимости несвоевременно оказанной услуги за каждый день просрочки.