(Действующий) СТО СТД 022-2013 Договор оказания услуг по выполнению заявок на...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ДОГОВОРЕ

2.1. Лицо, ответственное по договору (ответственный исполнитель) – лицо, уполномоченное Исполнителем для организации и контроля за выполняемыми работами.
2.2. Работы – совокупность мероприятий и действий, необходимых для исполнения заявки Заказчика, в части, определенной в п.1.1. настоящего договора.
Работы не входят в перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (не требует допуска СРО). Работы не входят в перечень обязательных услуг (в соответствии с Приложением №4 СТД СМК 019-2013 Договор на техническое обслуживание МКД) и работ по обеспечению выполнения гарантийных обязательств (СТО 66.21.10 Порядок работы с гарантийными заявками; СТД СМК 011-2012 Агентский договор на обеспечение выполнения гарантийных обязательств).
2.3. Услуги – совокупность мероприятий и действий по организации и контролю за выполнением полного комплекса Работ, определенного п.1.1. настоящего договора.
2.4. Исполнительная документация – текстовые и графические материалы, отражающие фактическое исполнение и фактическое положение объекта Заказчика и его элементов в процессе выполнения Работ по мере их завершения.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ

3.1. Исполнитель обязан:
3.1.1. Назначить ответственного исполнителя по договору не позднее 5 (пяти) рабочих дней после заключения настоящего договора, о чем уведомить Заказчика.
3.1.2. Осуществлять прием и обработку заявок на техническое обслуживание и санитарное содержание объектов недвижимости в письменной форме с подписью ответственного лица (а также по электронной почте, в базе «Диспетчерская ЖКХ»), посредством электронной почты, факсимильной связи.
3.1.3. Согласовать срок выполнения заявки на техническое обслуживание и санитарное содержание объектов недвижимости с Заказчиком.
3.1.4. Сообщать Заказчику по его требованию все сведения о ходе выполнения заявки на техническое обслуживание и санитарное содержание объектов недвижимости.
3.1.5. Проводить переговоры от своего имени и по поручению Заказчика с третьими лицами в целях заключения с ними договоров на условиях, наиболее выгодных для Заказчика
3.1.6. Заключать от своего имени и за счет Заказчика договоры с третьими лицами, по установленной Заказчиком форме, в целях оказания услуг по настоящему договору, в том числе договоры подряда, договоры поставки материалов, договоры оказания услуг, договоры по обеспечению механизмами и автотранспортом и т.д.
3.1.7. Контролировать исполнение третьими лицами обязанностей по заключенным во исполнение настоящего договора договорам.
3.1.8. Организовать выполнение Работ, предусмотренных п.1.1. настоящего договора в рамках исполнения заявки на техническое обслуживание и санитарное содержание объектов недвижимости (в том числе в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией, требованиями технических регламентов, СНиП и ГОСТ).
3.1.9. Контролировать организацию безопасного ведения Работ, выполнение требований безопасности труда, сохранности объектов культурного наследия.
3.1.10. Обеспечить беспрепятственный доступ на территорию, на которой осуществляются Работы, представителей Заказчика, предоставлять им необходимую документацию, контролировать ведение исполнительной документации, извещать Заказчика о сроках завершения Работ, которые подлежат проверке и приемке.
3.1.11. Вести контроль за процессом производства Работ в целях проверки соответствия выполняемых Работ и применяемых материалов требованиям технических регламентов, стандартов Заказчика, проектно-сметной документации и др. нормативных документов.
3.1.12. Обеспечивать контроль над качеством применяемых материалов (в том числе соответствие применяемых на объекте Заказчика материалов проектно-сметной документации), проверять наличие соответствующей исполнительной документации (технических паспортов, сертификатов качества, и т.п..
3.1.13. Обеспечивать в сроки, необходимые для своевременного выполнения Работ, устранение выявленных в ходе выполнения Работ недостатков, не допуская продолжения Работ до устранения недостатков и составления актов об устранении выявленных недостатков.
3.1.14. От своего имени проводить переговоры, осуществлять переписку, принимать меры досудебного (претензионного) урегулирования возникающих споров и разногласий.
3.1.15. Принимать выполненные Работы, оказанные услуги, поставленные материалы по договорам, заключенным во исполнение настоящего договора, с правом подписания актов выполненных работ, актов оказания услуг, накладных.
3.1.16. Выполнять иные поручения Заказчика, если эти поручения не противоречат нормам законодательства Российской Федерации, условиям настоящего договора.
3.1.17. Известить Заказчика об окончании выполнения Работ.
3.1.18. Качественно оказывать услуги в соответствии с заявкой на техническое обслуживание и санитарное содержание объектов недвижимости Заказчика в согласованный срок.
3.1.19. Уведомить Заказчика о расторжении договора не позднее 30 календарных дней до планируемой даты расторжения договора.
3.2. Исполнитель вправе:
3.2.1. Запрашивать и получать от Заказчика любую информацию, необходимую для выполнения своих обязательств по настоящему договору. 
3.2.2. Требовать от Заказчика исполнения обязательств, предусмотренных настоящим договором.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

4.1. Заказчик обязан:
4.1.1. Предоставлять достоверную информацию и исходные материалы, необходимые для исполнения обязательств по настоящему договору.
4.1.2. Согласовать срок выполнения заявки с Исполнителем.
4.1.3. Возместить расходы, понесенные Исполнителем при исполнении поручений Заказчика в рамках настоящего договора.
4.1.4. Рассмотреть, подписать Отчет об исполнении услуг по выполнению заявок (по форме Приложения №2) и Акт сдачи-приемки услуг (по форме Приложения №3) в порядке и сроки, предусмотренные разделом 5 настоящего договора.
4.1.5. Оплатить услуги Исполнителя в порядке и сроки, предусмотренные разделом 5 настоящего договора.
4.1.6. Содействовать Исполнителю в оказании услуг и выполнении работ по настоящему договору, в том числе своевременно подписывать представленные Исполнителем заявления, документы, которые могут быть подписаны Заказчиком лично, согласовывать подписание актов выполненных работ.
4.1.7. Уведомить Исполнителя о расторжении договора не позднее 30 календарных дней до планируемой даты расторжения договора.
4.2. Заказчик вправе:
4.2.1. Требовать от Исполнителя своевременного и качественного оказания услуг.
4.2.2. Проверить в любое время ход и качество оказываемых Исполнителем услуг.
4.2.3. Проводить в любое время контрольную перепроверку принятых Исполнителем работ на:
- соответствие объемов работ, указанных в переданных Исполнителю отчетах как «выполненные», с фактически выполненными объемами работ;
- соответствие качества выполненных работ условиям договоров и техническим регламентам.

5. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ.

5.1. Стоимость Услуг Исполнителя по настоящему договору определяется в зависимости от вида и количества фактически оказанных услуг и их стоимости согласно Спецификации (Приложение №1) и Акта сдачи-приемки услуг (работ) (по форме Приложения №3).
5.2. Стоимость Работ, указанных в п.1.1. настоящего договора, подлежащая компенсации Заказчиком, определяется Отчетом об исполнении услуг по выполнению заявок на техническое обслуживание и санитарное содержание объектов недвижимости (по форме Приложения №2) по фактически выполненным работам за отчетный период.
5.3. Для осуществления расчетов Исполнитель предоставляет Заказчику ежемесячно до 10 (десятого) числа месяца, следующим за отчетным) Отчет об исполнении услуг по выполнению заявок (по форме Приложения №2), с приложенными к нему копиями документов, подтверждающих приобретение продукции (оказание услуг, выполнение работ), а также Акт сдачи-приемки услуг (работ) (по форме Приложения №3).
5.4. Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения рассматривает Отчет об исполнении услуг по выполнению заявок (по форме Приложения №2) и Акт сдачи-приемки услуг (работ) (по форме Приложения №3), представленные Исполнителем, при отсутствии замечаний подписывает их, либо направляет Исполнителю мотивированный отказ. В случае уклонения Заказчика от подписания Отчета об исполнении услуг по выполнению заявок и/или Акта сдачи-приемки услуг (работ) в установленный срок без направления мотивированного отказа, Отчет и/или Акт считается подписанными, а услуги оказанными.