(Действующий) Отчет о реализации фаз инвестиционного проекта ООО ЮжУралСтрой (5 фаза...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
№ п/п
Показатели
Отчетный период
Нарастающим итогом с начала проекта
Базовый план
Сформировано фондов
Факт (использовано фондов)
Отклонение факта
Базовый план
Сформировано фондов
Факт (использовано фондов)
Отклонение факта
от базового плана
от сформированого фонда
от базового плана
от сформированого фонда
1
2
3
4
5
6=5-3
7=5-4
8
9
10
11=10-8
12=10-9
1Доходы по проекту, руб.
4 803 636
3 359 599
4 542 057
-261 578
1 182 459
23 415 908
18 159 339
10 365 926
-13 049 982
-7 793 413
2Расходы по проекту, руб.
4 709 447
3 293 724
3 335 380
-1 374 067
41 656
22 956 772
17 725 648
17 959 467
-4 997 305
233 818
3Расходы по проекту (с учетом резервов), руб.
х
х
3 757 142
х
х
х
х
18 261 165
х
х
4Корректировка по выручке, руб.
х
х
1 550 336
х
х
х
х
-7 797 264
х
х
5Налог на прибыль, руб.
48 036
х
0
-48 036
х
234 159
х
305 602
71 443
х
6Чистая прибыль, руб. (п.1 - п.3 - п.4 - п.5)
46 153
65 874
-765 421
-811 573
-831 295
224 977
433 690
-403 577
-628 554
-837 267

Таблица 2. Экономия/перерасход по статьям плана свыше 15%, руб.

Код КПЕС
Наименование укрупненного ресурса
Сумма экономии (-) /перерасхода (+) за отчетный период
Сумма экономии (-) /перерасхода (+) нарастающим итогом
Сумма экономии (-) /перерасхода (+) нарастающим итогом с учетом резервов на начало и конец проекта
Примечание
1
2
3
4
5
6
17.23.10Бумажные канцелярские принадлежности
-224
-1 492
-1 492
Экономия по статьям по итогам 5-й фазы связана с отсутствием затрат по-факту. Нарастающим итогом экономия связана с завышенным нормативом в ПО. Рекомендуется пересмотреть с учетом фактически заключенных договоров.
52.29.20Прочие вспомогательные транспортные услуги, не включенные в другие группировки
-1 168
-47 405
-47 405
62.01.11Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач
-23 097
-32 070
-32 070
70.20.00Консультативные услуги по вопросам управления
-224
-1 405
-1 405
70.22.14Консультативные услуги по вопросам управления трудовыми ресурсами
-11 420
-61 358
-61 358
71.20.19Прочие услуги по техническим испытаниям и анализу
-20 158
-64 431
-64 431
73.11.10Услуги, предоставляемые рекламными агентствами
-370
-1 852
-1 852
74.90.19Прочие научные и технические консультативные услуги, не включенные в другие группировки
-4 922
-32 006
-32 006
85.41.14Прочие услуги в области послесреднего невысшего технического и профессионального образования
-9 845
-40 793
-40 793
84.13.18Общие административные услуги, связанные с вопросами экономики, торговли и рабочей силы
-8 205
-4 239
-4 239
65.10.00Страховые услуги
-819
4 718
4 718
Экономия в 5-й фазе проекта связана с отсутствием затрат по-факту. Нарастающим итогом перерасход, связанный с заниженным нормативом.
77.29.12Услуги по аренде и лизингу мебели и прочих бытовых приборов
39 979
51 014
51 014
Перерасход по итогам 5-й фазы и нарастающим итогом связан с увеличением объемов оказываемых услуг и заниженным нормативом в ПО. Рекомендуется пересмотреть норматив с учетом факта.
77.30.00Услуги по аренде и лизингу прочих машин, оборудования и материальных средств
36 472
786 366
786 366
82.19.13Услуги по подготовке документов и прочие услуги по специализированному конторскому обслуживанию
14 368
20 666
20 666
70.22.17Услуги по управлению бизнес-процессами
59 328
-152 834
-152 834
Перерасход в 5-й фазе по причине недоформирования фондов в силу недовыполнения плана по доходам на 20%. Нарастающим итогом экономия по причине отсутствия затрат в 1-й фазе проекта.
61.20.11Услуги мобильной телекоммуникационной связи – доступ и пользование
-2 259
-4 198
-4 198
Экономия за 5-ю фазу и нарастающим итогом за проект связан с сильно заниженным нормативом в пО. Рекомендуется пересмотреть с учетом фактичеких затрат.
00.31Затраты на материалы
-201 703
-361 850
-361 850

Таблица 3. Расход по статьям, не предусмотренным планом проекта руб.

Код КПЕС
Наименование укрупненного ресурса
Сумма за отчетный период
Сумма нарастающим итогом
Примечание
1
2
3
4
5
00.25Штрафы, пени, неустойки
2 823
30 843
Штрафы, пени за нарушения условий договора
69.10.16 Нотариальные услуги
0
525
Нотариальное заверение документов
69.20.40 Услуги, связанные с неплатежеспособностью и взысканием задолженности
0
8 443
Списание неликв.задолженности

Таблица 4. Показатели эффективности деятельности, руб.

№ п/п
Показатели
План, проект
План нарастающим итогом с начала проекта
Факт нарастающим итогом с начала проекта
Отклонение
1
2
3
4
5
6=5-4
1Стоимость чистых активов на начало проекта
-708 594
-708 594
-708 594
0
2Приращение СЧА, в т.ч.:
224 977
224 977
-403 575
-628 553
2.1.Чистая прибыль
224 977
224 977
-403 575
-628 553
2.2.корректировка по переоценке ОС
-
-
-
-
2.3.дивиденды к начислению
-
-
-
-
3Стоимость чистых активов на конец проекта (п.1+п.2)
-483 616
-483 616
-1 112 169
-628 553
Отклонение фактической СЧА от плановой по итогам проекта составило (-628 553,0 руб), с учетом резервов, в т.ч за 5-ю фазу ( - 811 573,0 руб.)
Основные причины отклонения фактической СЧА от плановой:
1.Недовыполнение Плана по доходам с учетом Актов промежуточных работ на 5 256,57 тыс.руб.(22,5%).
2. Увеличение резервов на 439,85 тыс.руб.за счет увеличения резервов на ФОТ и ФОБ, резерва по материалам ( см. Расчет СЧА Ф 5).
3. Перерасход по статьям затрат на 233,82 тыс.руб. (см. прил. Отчет Ф 5 столбец № 15)
4. Нарастающим итогом за 2012г при формировании фондов учтены доходы по документам прошлых лет (акцептованы в 2011г) Перевыполнение объемов на 2 800 ч-час (7,2%), с учетом объемов по документам 2011г. За 5-ю фазу проекта учтены фонды по актам на сумму 467 461,0 руб на 290,62 ч-час (см. прил Отчет Ф 5 столбец №7а)
По итогам 5-й фазы проекта недовыполнение Плана по выручке составило 976,58 тыс.руб. (20,3%), в результате деятельности организации получена прибыль (1 200,0) тыс.руб.без учета динамики резервов ,с учетом динамики резервов - убыток(761,14) тыс.руб. (см Отчет Ф 5). Убыток связан с перерасходом по статьям затрат на 416,64 тыс.руб, в т.ч. по статьям не предусмотренным ПО (см табл. №3)
Дебиторская задолженность по основным контрагентам имеет тенденцию к снижению:
на 01.01.2012г.: 5 183 801,74 руб.
на 01.04.2012г.: 2 779 732,01 руб.
на 01.07.2012г.: 1 624 755,38 руб.
на 01.10.2012г.:1 647 002,0 руб.
на 31.12.12г.:990 659,0 руб.
на 31.03.2013г:16 542,46 руб.
Доля просроченной дебиторской задолженности (свыше 3 месяцев) в общей сумме дебиторской задолженности составляет 1,37% (см. Справку о сомн.задолженности)
Кредиторская задолженность по основным контрагентам имеет тенденцию к увеличению:
на 01.01.2012г.: 701 353,89 руб.
на 01.04.2012г.: 868 475,03 руб.
на 01.07.2012г.:2 582 484,61 руб.
на 01.10.2012г.:4 080 323,70 руб.
на 31.12.2012г:7 034 112,0 руб.,
на 31.03.2013г:5 112 188,0 руб. в том числе:

Просроченная КЗ (более 3-х мес.)

Сумма, руб.

Авераж ООО

0,50

Ажио ООО

43 041,41

Вымпел-Коммуникации ОАО

198,59

Даукенов Тамерлан Мухамедович

10 699,16

Комаров Сергей Владиславович

1 371,01

Кондрашов Игорь Валерьевич

4 125,82

Мегафон Уральский филиал ОАО

429,94

Нерудные материалы ООО

75 139,83

Перспектива Компания ООО

3 436,00

Соколов Евгений Михайлович

1 185,69

Строитель-профи ООО

49 485,66

Стройком УК ООО

858,16

Стройкран-3 ООО

76 400,00

Терех Владимир Вильгельмович

395,56

Титов Владимир Геннадьевич

6 416,38

Центральная Строительная Лаборатория ООО (ЦСЛ ООО)

3 485,00

Итого:

276 668,71

Доля просроченной кредиторской задолженности (свыше 3 месяцев) в общей сумме кредиторской задолженности составляет 5,4%.
Рекомендации и мероприятия:
2. Следить за своевременным отражением первичных документов (расходов) ; предложить Исполнителю рассмотреть возможность более раннего выставления ПУД и своевременно визировать ПУД Исполнителя;
3. Проанализировать незапланированные расходы на предмет необходимости, скорректировать Базовый план (см. табл.№ 3)
5. Для снижения сумм экономии/перерасхода по отдельным статьям необходимо пересмотреть нормативы расходов в сторону увеличения ("Услуги по аренде и лизингу прочих машин, оборудования и материальных средств", "Услуги по аренде и лизингу мебели и прочих бытовых приборов" и др.)и скорректировать Базовый План.
6. Сформировать резерв на затраты по документам не отраженным в периоде совершения хозяйственных операций (см.прил. Справка о наличии документов)