(Действующий) СТО МИ СМК Порядок действий при ложном вызове по аварийным заявкам...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
1.4. Сокращения:
АРС – аварийно-ремонтная служба;
ИС – информационная система;
МКД – многоквартирный дом;
ПО – производственная организация;
РИЦ – расчетно-информационный центр;
УК – управляющая компания

2. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ АРС ПРИ ОТСУТСТВИИ АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ

2.1. Представитель ПО или АРС при прибытии по заявке проводит опрос Собственника на предмет аварийной ситуации.
2.2. Если признаки аварийной ситуации не обнаружены, Представитель ПО или АРС должен:
- уведомить Собственника о ложном вызове;
- сделать соответствующую отметку в Наряд-задании;
- предоставить Наряд-задание Собственнику для визирования.
2.3. Представитель ПО или АРС при отказе Собственника от подписания фиксирует в Наряд-задании: «Заявитель от подписи отказывается» и отдает Наряд-задание Специалисту по работе с заявками РИЦ (далее Специалист РИЦ).
2.4. В случае подписания Собственником Наряд-задания:
2.4.1. Представитель ПО или АРС сдает Наряд-задание Специалисту РИЦ;
2.4.2. Специалист РИЦ должен:
- отсканировать Наряд-задание;
- прикрепить Наряд-задание к Аварийной заявке с пометкой Ложный вызов;
- направить Аварийную заявку с отметкой о выполнении работ и закрытии заявки сотруднику УТЭ, осуществляющему контроль выполнения заявки;
- направить Аварийную заявку в расчетный отдел РИЦ для начисления Собственнику по Аварийной заявке (ложный вызов).
2.4.3. Специалист расчетного отдела (далее – Специалист РО), ответственный за начисления Собственникам по Платным заявкам, должен:
- проверить наличие пункта об ответственности Собственника за ложный вызов в СТД СМК 266-2010 Договор управления многоквартирным домом и СТО СТД 010-2013 Договор управления многоквартирным домом (малоэтажное строительство), заключенный между Собственником и УК;
- если пункт об ответственности за ложный вызов не включен в договор, то начисления не производить;
- если пункт об ответственности Собственника за ложный вызов включен в договор, то включить в счет Собственника в раздел «Прочие платные услуги» услугу «Ложный вызов».

3. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ АРС ПРИ ОТСУТСТВИИ ЗАЯВИТЕЛЯ НА МЕСТЕ АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ

3.1. В том случае, если аварийная ситуация обнаружена, Представитель ПО или АРС должен:
- провести фотофиксацию места аварии;
- выполнить возможный комплекс работ по локализации аварийной ситуации;
3.1.1. В том случае, если аварийная ситуация произошла в местах общего доступа, Представитель ПО или АРС должен:
- подписать Наряд-задание у Собственника близлежащей от места аварии квартиры или Консьержа соответствующего дома (если предусмотрено Договором оказания услуги «Консьерж»);
- если Собственник близлежащей от места аварии квартиры отказывается от подписи, то подписать Наряд-задание у Мастера УТЭ или Начальника АРС в течение их рабочих часов. Подпись указанных лиц подтверждает достоверность ситуации;
- при отсутствии Мастера УТЭ или Начальника АРС сдает Наряд-задание Специалисту РИЦ. Достоверность данной ситуации подтверждается в результате контроля выполнения заявки сотрудником УТЭ.
3.1.2. В том случае, если аварийная ситуация произошла в квартире, куда нет доступа в силу определенных обстоятельств (отсутствие собственника, невозможность открыть дверь и пр), Представитель ПО или АРС:
- уведомляет Специалиста РИЦ посредством телефонного звонка;
- подписывает Наряд-задание у Консьержа соответствующего дома (если предусмотрено Договором оказания услуги «Консьерж»);
- если должность Консьержа не предусмотрена в данном МКД, то подписать Наряд-задание у Мастера УТЭ или Начальника АРС в течение их рабочих часов. Подпись указанных лиц подтверждает достоверность ситуации;
- при отсутствии Мастера УТЭ или Начальника АРС сдает Наряд-задание Специалисту РИЦ. Достоверность данной ситуации подтверждается в результате контроля выполнения заявки сотрудником УТЭ.
3.2. В том случае, если аварийная ситуация по указанному в Наряд-задании адресу не обнаружена, Представитель ПО или АРС:
- делает соответствующую запись в Наряд-задании;
- подписывает Наряд-задание у Мастера УТЭ или Начальника АРС в течение их рабочих часов. Подпись указанных лиц подтверждает достоверность ситуации;
- при отсутствии Мастера УТЭ или Начальника АРС сдает Наряд-задание Специалисту РИЦ. Достоверность данной ситуации подтверждается в результате контроля выполнения заявки сотрудником УТЭ.