(Действующий) СТО «Инструкция по эксплуатации Башенного крана Liebherr132EC-H8...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Подшипники корпуса барабана не требуют технического обслуживания, так как упорные ша-рикоподшипники в достаточной степени заполнены пластичным смазочным материалом.
b) Роликовтулочная цепь
Роликовтулочная цепь, направляющий шпиндель и подшипник натяжителя 21 цепи должны смазываться пластичным смазочным материалом через короткие промежутки времени (че-рез 1-2 недели в зависимости от внешних условий).
Кроме того, необходимо следить, чтобы цепь всегда была достаточно натянута.
с) Мотор привода
Подшипники мотором следует смазать только после примерно 10 000 часов работы термо-стойким пластичным смазочным материалом для подшипников (точка каплепадения около 170°С).
Перед закрыванием крышка клеммной коробки должна быть слегка смазана таким материа-лом.
d) Редуктор с цилиндрическими зубчатыми колесами
см. инструкцию по техническому обслуживанию.
е) Электромагнитная муфта
см. указания по техническому обслуживанию.
635 × 872 пикс.     Открыть в новом окне
Техническое обслуживание редуктора с цилиндрическими зубчатыми колесами
Редуктор поставляется готовым к работе и с маслом.
Перед пуском его в эксплуатацию удалите пластиковую пробку сапуна.
Важно:
Для нормальных условий работы и внешних температур от -20 до +50°С заливается транс-миссионное масло вязкостью около 115 сСт/50°С (15Е).
При внешних температурах ниже -20 или выше +50°С требуются специальные масла.
При особенно низких температурах должна учитываться температура затвердевания масла. В первый раз масло должно быть заменено примерно после 300 часов работы. Масло при этом сливается через сливное отверстие и отверстие сапуна. Затем редуктор должен быть тщательно очищен соответствующим промывочным маслом и заправлен новым трансмис-сионным маслом.
После следующих 500 часов работы рекомендуется тщательно очистить как корпус редукто-ра, так и его элементы и залить новое масло.
Чтобы обеспечить нормальную смазку редуктора, масло должно заменяться самое позднее через 2 года.

Техническое обслуживание электромагнитной муфты

Принцип действия
На кабельных барабанах такого типа с приводом электромотором встроенная электромаг-нитная муфта обеспечивает необходимое для привода барабана 100%-ное проскальзыва-ние. От мотора на барабан она всегда передает момент, требуемый для намотки кабеля. Мотор и первичная сторона муфты во время работы всегда вращаются с номинальной час-тотой вращения электромотора в одном направлении вращения. Вторичная сторона муфты при невращающемся барабане также не вращается или при сматывании или наматывании проскальзывает в обоих направлениях вращения.
Включение
Так как электромагнитная муфта рассчитана на длительный режим работы, электромотор остается включенным в течение всего времени работы.
Пуск в ход
Встроенная муфта обеспечивает требуемое для кабельного барабана тяговое усилие. Его последующее регулирование невозможно. Направление сматывания кабеля отмечено стрелкой на моторе и кожухе контактных колец.
Коротким включением мотора проверьте, вращается ли электромагнитная муфта 4. Если стопор обратного хода 26 заперт, переключите полюса мотора.
Если требуемся замена муфты, то предварительно должен быть освобожден штифтовый винт 27. При сборке стопорный палец стопора должен быть заблокирован сразу же. Перед демонтажем муфты корпус барабана необходимо заблокировать из-за сматывания кабеля.
Внимание: Демонтированная электромагнитная муфта не должна контактировать с намагничи-ваемыми частями.
Техническое обслуживание
Электромагнитная муфта практически не требует технического обслуживания. Встроенные закрытые шарикоподшипники имеют смазку, рассчитанную на длительное время.
Электромагнитная муфта
697 × 866 пикс.     Открыть в новом окне

Монтаж направляющей звенной цепи

Эта цепь требуется только при передвижении по кривым и S-образным рельсовым путям.
При монтаже цепь должно учитываться следующее:
Цепь должна быть закреплена точно по центу корпуса барабана на противоположной стороне опорной рамы крана.
Для закрепления изготовитель цепи должен предусмотреть на ней крепежные угольни-ки с отверстиями.
Воздушный зазор между нижним краем цепи и шпалами должен больше 8-10 см.
Направляющая воронка должна быть так смещена от центра, чтобы цепь могла бес-препятственно изгибаться относительно точки крепления кабеля.
Монтаж должен выполняться непосредственно в точке крепления кабеля.
Если цепь монтируется после выполнения описанных выше пп. 1-5, то кабель должен быть проведен от корпуса барабана через направляющую цепь к воронке, где она закрепляется на распределительном шкафе для предотвращения растягивающих усилий (см. рисунок).
Внимание
Чтобы исключить прилегание кабеля к внутренней стороне рельса в кривых, на шпалы в этих местах должна быть уложены деревянные брусья (см. рисунок).
Внутренний путь крана должен быть свободен от посторонних предметов, чтобы ничто не мешало функционированию направляющей цепи.
Так как небольшое движение отдельных звеньев необходимо, звенья цепи должны, по воз-можности, смазываться 1-2 раза в неделю и очищаться от крупных загрязнений.

Технические характеристики кабельных барабанов

Тип HBM 309 идент. № 6161 271 01 Тип HBM 30 идент. № 6161 110 01
Тип HBM 309/Sp идент. № 6161 272 01 Тип HBM 30/Sp идент. № 6161 100 01
Тип HBM 310 идент. № 6161 273 01 Тип HBM 31 идент. № 6161 111 01
Тип HBM 310/Sp идент. № 6161 274 01 Тип HBM 31/Sp идент. № 6161 101 01