(Действующий) СТО «Инструкция по эксплуатации Башенного крана Liebherr132EC-H8...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
При получении от нас дополнительной информации о кране, например, в ви-де листков технической информации, принимайте ее во внимание, а листки подшивайте в инструкцию.

Указания по технике безопасности

753 × 956 пикс.     Открыть в новом окне

Символы

674 × 877 пикс.     Открыть в новом окне
677 × 90 пикс.     Открыть в новом окне

Подкрановый путь

Подготовка подкранового пути
􀁹Кран должен монтироваться только на грунте, укрепленном корнями растений и обладающем доста-точной несущей способностью!
Внимание: Перед монтажом подкранового пути проверьте несущую способность грунта !
􀁹Неровную поверхность необходимо засыпать гравием и песком и утрамбовать.
684 × 159 пикс.     Открыть в новом окне
Монтаж крана около котлованов должен производиться так, чтобы были исключены перегрузка стенок и откоса котлована, а также и осыпание. Расстояние до котлована зависит от давления от опор крана и характеристик грунта (его влажности, трения зерен, прочности на сдвиг и т.п.).
702 × 342 пикс.     Открыть в новом окне
Безопасное расстояние подвижных частей крана, таких как стрела, противовес, относительно, постро-ек, объектов местности, ограничительных линий транспортных средств, должно составлять по мень-шей мере 50 см. Если безопасное расстояние соблюсти нельзя, оградите опасную зону!
Внимание: Учитывайте опасность сдавливания!
Рельсы
Рекомендуется применять следующие рельсы:
642 × 265 пикс.     Открыть в новом окне
Применяйте только равномерно изношенные рельсы! Их стыки должны соединяться через стальные подкладные плиты болтами, перпендикулярными полкам рельсов, см. рисунок на стр. 1-4.
Максимальная горизонтальная нагрузка на путь или рельс должна составлять:
1/7 от угловых сил вдоль пути и 1/10 от угловых сил поперек пути.
Укладка рельсов на бетонные шпалы
Внимание: Деревянные шпалы применять нельзя! (из-за слишком больших угловых сил)
701 × 380 пикс.     Открыть в новом окне
Поперечное сечение шпалы должно быть минимум 16 х 24 см, чтобы развивающиеся силы могли быть отведены через щебеночный слой в земляное полотно.
Расстояние Х между шпалами зависит от размеров рельсов (макс. 600 мм).
Шпалы, на которые не опираются на оба рельса, можно применять только:
− в кривых в качестве промежуточных шпал под внешним рельсом,
− в случае проверенных рельсов,
− если подтверждена несущая способность этих шпал.
Обеспечьте достаточную надежность сохранения ширины колеи постоянной (см. стр. 1-4).
В местах, опасных с точки зрения осадки, например, на морозочувствительных и упругих грунтах, бе-тонные шпалы использовать не рекомендуется.
Внимание: Длина подкранового пути всегда должна быть на 2-3 м больше рабочей длины пути!

Укладка рельсов на ленточный фундамент из бетонных блоков

692 × 493 пикс.     Открыть в новом окне
Закрепляйте рельсы на блоках через стальные подкладные плиты.
Внимание: Не превышайте расстояние Х между стальными плитами!
Нельзя превышать указанные ниже напряжения сжатия:
Номинальная прочность бетона, Н/мм2
15
25
35
45
Допустимое напряжение сжатия при нагрузке на части поверхности, Н/мм2
14,7
24,5
32,2
37,8
807 × 584 пикс.     Открыть в новом окне
764 × 401 пикс.     Открыть в новом окне

Инвентарные подкрановые пути

Эти пути имеют вид готовых элементов, а именно: прямых рельсовых участков длиной 6,0 м, кривых рельсовых участков любого радиуса и стяжек, стрелок и крестовин
Инвентарные подкрановые пути можно применять при угловых силах не выше 1300 кН
787 × 586 пикс.     Открыть в новом окне
739 × 346 пикс.     Открыть в новом окне

Рельсовые тупики

794 × 428 пикс.     Открыть в новом окне

Выключающая линейка для аварийных выключателей