Действующий
2.1. Специалист Сервисной службы с момента заключения договора с собственником жилых помещений (юридическим лицом) на представление его интересов в качестве арендодателя в течение 1 рабочего дня должен разместить объявление о сдаче в наем жилого помещения, указанного в договоре, на сайте 74.ru в разделе «Аренда недвижимости» от имени Сервисной службы (с указанием контактных телефонов).
2.2. По факту обращения потенциальных Нанимателей Специалист незамедлительно должен связаться с ними для организации встречи в офисе Сервисной службы для детального обсуждения условий аренды жилого помещения.
- разъяснить условия договора, заключаемого между Сервисной службой и Нанимателем по форме СТД СМК 195-2009 Договор найма жилого помещения.
2.4. Специалист при получении подтверждения готовности дальнейшего сотрудничества от потенциального Нанимателя должен:
- контролировать поддержание Нанимателем в исправном состоянии жилого помещения и санитарно-технического оборудования путем ежемесячного посещения нанимаемого помещения;
- контролировать своевременное предоставление Нанимателем в адрес Специалиста посредством смс-оповещения или электронной почты данных за потребляемые ресурсы;
- контролировать своевременную оплату Нанимателем аренды жилого помещения в соответствии СТД СМК 195-2009 Договор найма жилого помещения;
- осуществлять передачу данных за потребляемые ресурсы в Ресурсоснабжаюшие организации посредством электронного письма ежемесячно с 23 по 26 число месяца, следующего за отчетным.
2.6. В течение срока аренды жилого помещения Нанимателем Специалист должен проверять правильность начислений по потребляемым ресурсам при поступлении в ИС первичных учётных документов (счетов-фактур и актов) от Ресурсоснабжающих организаций:
- если начисления произведены верно, то производит согласование и подписание документов Принципалом в ИС и направляет для оплаты в аккредитованую консалтинговую организацию в области экономики и финансов;
2.7. При выявлении нарушений пунктов СТД СМК 195-2009 Договор найма жилого помещения Нанимателем, Специалист должен:
- оформить Акт нарушения исполнения пунктов СТД СМК 195-2009 Договор найма жилого помещения, далее – Акт (по форме Приложения А);
- если Наниматель отказывается от подписи, то ставит соответствующую отметку в Акте и незамедлительно уведомляет Управляющего Сервисной службы.
2.8. При повторном нарушении пунктов СТД СМК 195-2009 Договор найма жилого помещения или неустранении предыдущих нарушений, описанных в Акте, Специалист должен;
- расторгнуть договор с Нанимателем в соответствии с п.6. СТД СМК 195-2009 Договор найма жилого помещения;
2.9. Специалист должен предоставлять ежемесячные отчеты Принципалу до 20 числа месяца, следующего за отчетным по форме Приложения Б о результатах выполнения Договора.
3.1. С момента поступления от Наймодателя заявки посредством телефонного звонка или личной встречи о необходимости сдать в наем жилое помещение Специалист в течение 1 рабочего дня должен:
- уточнить у Наймодателя информацию о жилом помещении, предназначенном для сдачи в наем (тип дома, этаж/этажность, площадь, количество комнат, наличие мебели и техники, и требования к Нанимателю, стоимость найма и порядок оплаты коммунальных услуг);
- разместить объявление о сдаче в наем помещения от имени Сервисной службы (с указанием контактных телефонов) на сайтах: 74.ru, 100500domov.ru, chelyabinsk.irr.ru, avito.ru в разделах: «Аренда недвижимости»;
- осуществлять поиск потенциальных Нанимателей посредством сайтов: 74.ru, 100500domov.ru, chelyabinsk.irr.ru, avito.ru в разделах: «Аренда недвижимости»
3.1.1. По факту обращения потенциальных Нанимателей Специалист незамедлительно должен связаться с ними и Наймодателем для организации встречи в офисе Сервисной службы для детального обсуждения условий аренды жилого помещения.
3.1.2. Специалист при получении подтверждения готовности дальнейшего сотрудничества от Нанимателя и Наймодателя должен:
3.1.3. После заключения Договора оказания услуг по сдаче в наем жилого помещения с Нанимателем Специалист незамедлительно должен передать платежные реквизиты Сервисной службы для оплаты Нанимателем услуги по сдаче в наем жилых помещений путем перечисления денежных средств на расчетный счет Сервисной службы.
3.1.4. Специалист после получения от Нанимателя платежно-расчетного документа, подтверждающего факт оплаты по Договору оказания услуг по сдаче в наем жилого помещения незамедлительно должен назначить встречу Нанимателя и Наймодателя для передачи комплекта ключей от жилого помещения.
3.2. С момента поступления заявки от Нанимателя посредством телефонного звонка или личной встречи о необходимости арендовать жилое помещение Специалист в течение 1 рабочего дня должен
- уточнить у Нанимателя информацию о характеристиках жилого помещения (тип дома, этаж/этажность, площадь, количество комнат, наличие мебели и техники, стоимость найма и порядок оплаты коммунальных услуг), предпочтительного для аренды Нанимателем
3.3. Если в Базе данных содержится вариант жилого помещения, удовлетворяющий требованиям Нанимателя, Специалист должен:
3.3.1 Специалист при получении подтверждения готовности дальнейшего сотрудничества от Нанимателя должен:
3.3.2. После заключения Договора оказания услуг по сдаче в наем жилого помещения с Нанимателем Специалист действует в соответствии с п.3.1.3, 3.1.4.
3.4. В случае, если в Базе данных не содержится вариант жилого помещения, удовлетворяющий требованиям Нанимателя, то Специалист должен осуществлять поиск потенциальных Наймодателей посредством сайтов: 74.ru, 100500domov.ru, chelyabinsk.irr.ru, avito.ru в разделах: «Аренда недвижимости».