(Действующий) СТО СТД 146-2009 Договор подряда на электромонтажные работы...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
3.1.7. осуществлять систематическую уборку места производства работ от строительного и бытового мусора, вывезти в срок три рабочих дня со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных работ принадлежащие ему оборудование, инструменты и инвентарь;
3.1.8. предоставить комплект исполнительной документации на выполненные работы в составе, определенном Заказчиком;
3.1.9. обеспечить высокое качество работ с гарантией 5 лет с момента подписания окончательного приемо-сдаточного акта о выполнении работ;
3.1.10. от начала работ до приемки законченного строительством объекта Подрядчик несет полную ответственность за сохранность всего имущества, материалов, механизмов и т.п., приобретенных для выполнения работ. Подрядчик также несет полную ответственность (ст. 714 ГК РФ) за обеспечение сохранности имущества, переданного Заказчиком. Хранение имущества Заказчика осуществляется Подрядчиком безвозмездно. В случае причинения в период выполнения работ ущерба приобретенным или переданным Заказчиком для работы материалам и механизмам, их утраты или недостачи, Подрядчик обязан за свой счет устранить причиненный ущерб, возместить утрату или недостачу. В случае складирования имущества на территории объекта Подрядчик обязан соблюдать требования по запрету складирования в местах общего пользования Объекта. Ежедневно принимать и сдавать под охрану имеющиеся на объекте материалы и оборудование, делая об этом запись в журнале охраны.
3.1.11. выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные настоящим договором;
3.2. Заказчик обязан:
3.2.1. поставить за свой счет и в срок на объект необходимое оборудование, материалы, а также осуществить их приемку, разгрузку и складирование;
3.2.2. принять работу, выполненную Подрядчиком по акту сдачи-приемки в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента предъявления Подрядчиком выполненных работ к сдаче, или предоставить мотивированный отказ в приемке работ;
3.2.3. сообщить Подрядчику в течение 10 (Десяти) рабочих дней по обнаружению об отступлениях от условий договора и иных недостатках в работе, выполненной Подрядчиком, которые не могли быть обнаружены при обычном способе ее принятия;
3.2.4. произвести оплату выполненных Подрядчиком работ в порядке, предусмотренном договором;
3.2.5. выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других статьях настоящего договора.
3.2.6. Заказчик обязуется обеспечить своими или привлеченными силами на объекте временное электроснабжение, водоснабжение и водоотведение, а также электроснабжение бригадных домиков (других временных зданий и сооружений) Подрядчика при условии установления Подрядчиком электросчетчика на каждый подключаемый бригадный домик. Электроснабжение, водоснабжение и водоотведение, электроснабжение бригадных домиков Подрядчика, производятся только на основании письма Подрядчика, в сроки, указанные в Письме, если эти сроки не превышают сроков выполнения работ, предусмотренных настоящим договором.

4. Приемка выполненных работ:

4.1. Приемка работ по настоящему договору осуществляется путем подписания сторонами акта сдачи-приемки результата работ по форме КС-2, КС-3 и Акта сдачи работ по форме Приложения 6. Срок приемки работ составляет 10 (Десять) рабочих дней с момента предоставления Заказчику документов по формам КС-2, КС-3 и документов, удостоверяющих качество использованных материалов (паспорта и сертификаты качества). В указанный срок Заказчик обязан подписать предъявленный акт и один экземпляр вернуть Подрядчику, либо представить мотивированный отказ от приемки работ. В случае, если Подрядчик не приложит к акту документы, удостоверяющие качество использованных материалов, Заказчик приостанавливает приемку и оплату работ до момента предоставления указанных документов. В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки работ, стороны обязуются в срок не более 10 (десяти) рабочих дней собрать совместную комиссию из уполномоченных представителей Заказчика и Подрядчика, провести совместную приемку и составить акт выявленных дефектов, с указанием сроков их устранения.
4.2. Датой выполнения работ считается дата подписания форм КС-2, КС-3 и Акта сдачи работ либо дата регистрации канцелярией входящей почты с подписанными формами КС-2, КС-3 и Акта сдачи работ, смотря какая дата наступит раньше.
4.3. Работы считаются выполненными после передачи исполнительной документации Заказчику и подписания акта приема-передачи результата работ формы КС-2 и КС-3, а также Акта сдачи работ (Приложение 6) полномочными представителями обеих сторон.
4.4. Комиссия Заказчика имеет право, в любое время, провести контрольную перепроверку принятых представителем Заказчика подрядных работ:
- на соответствие объёмов подрядных работ, указанных в актах как выполненные, с фактически выполненными объёмами работами;
- на соответствие качества выполненных работ условиям договора подряда и техническим регламентам.

5.Ответственность сторон:

5.1. За нарушение Подрядчиком сроков выполнения работ, предусмотренных договором, Подрядчик выплачивает Заказчику пеню в размере 0,1 % от стоимости договора за каждый день просрочки.
5.2. В случае обнаружения дефектов, недостатков работ в период действия гарантийного срока, в выполненных работах Подрядчик обязан в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня предъявления претензии устранить их за свой счет, либо Заказчик вправе потребовать от Подрядчика возмещения расходов на устранение недостатков собственными силами или привлеченными третьими лицами. При не устранении дефектов в установленные сроки, Подрядчик уплачивает Заказчику пени в размере 0,3 % от стоимости договора за каждый день просрочки.
5.3. За нарушение сроков оплаты выполненных работ Заказчик выплачивает Подрядчику пени в размере ставки рефинансирования установленной ЦБ РФ от суммы просрочки за каждый день до момента исполнения обязательства.
5.4. Кроме предусмотренных настоящим договором санкций за неисполнение обязательств по договору подряда сторона, нарушившая договор, возмещает другой стороне в полном объеме убытки, выразившиеся в произведенных другой стороной расходах, утрате или повреждении ее имущества, включая упущенную выгоду.
5.5. Уплата пени и штрафа за просрочку или иное ненадлежащее исполнение обязательств по договору, а также возмещение убытков, причиненных ненадлежащим исполнением обязательств, не освобождает стороны от исполнения этих обязательств в натуре.
5.6. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в порядке и размерах, предусмотренных законодательством РФ.

6. Гарантии качества:

6.1. Подрядчик гарантирует соблюдение технологического процесса и высокое качество работ, а также качество используемых материалов, в том числе деталей, конструкций или оборудования, соответствующее ГОСТам и СНиПам.
6.2. Гарантийный срок на результат работ, предусмотренный настоящим договором, устанавливается 5 (Пять) лет и начинается с момента подписания акта приема-передачи.
6.3. По окончании работ Подрядчик обязуется одновременно с актом сдачи-приемки результата работ (формы КС-2, КС-3) передать заказчику документы, удостоверяющие качество использованных материалов, а именно паспорта и сертификаты качества.

7. Особые условия:

7.1. Ущерб, нанесенный третьему лицу в результате выполнения работ по вине Подрядчика, компенсируется Подрядчиком, а по вине Заказчика – соответственно - Заказчиком.
7.2. Расходы по возмещению ущерба, нанесенного третьим лицам, возлагаются на стороны в соответствии с законодательством РФ. Подрядчик во всех случаях принимает срочные, возможные в конкретной ситуации меры по минимизации нанесенного ущерба.
7.3. На момент заключения договора вся проектная документация, необходимая для выполнения работ, передана Заказчиком Подрядчику в полном объеме.
7.4. При срыве Заказчиком сроков поставки материалов, доставки оборудования, механизмов, комплектующих их погрузку-разгрузку, прочее, необходимое для выполнения работ, указанных п.1,1 настоящего договора, срок выполнения работ (п.1.3) должен быть увеличен на соответствующее количество календарных дней.
7.5. Стороны договорились о ведении переписки и об обмене документами в рамках настоящего договора посредством системы электронного документооборота. Любые документы, составленные Подрядчиком или Заказчиком должны быть подписаны представителями Подрядчика и Заказчика. Все документы, созданные и зарегистрированные от имени представителя Подрядчика или Заказчика в электронном виде в системе электронного документооборота, считаются созданными ими; электронная учетная запись, созданная от имени указанных лиц с их рабочих мест, является аналогом собственноручной подписи
7.6. Подрядчик не имеет права продать или передать проектную документацию на произведенные работы или отдельную ее часть никакой третьей стороне без письменного согласия Заказчика.
7.7. Спорные вопросы, возникшие в ходе исполнения договора, разрешаются путем переговоров. Споры, по которым Стороны не достигли договоренности, разрешаются в Арбитражном суде Челябинской области.

8. Срок действия договора:

8.1. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до исполнения сторонами своих обязательств.

9. Обстоятельства непреодолимой силы:

9.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если оно явилось следствием природных явлений, военных действий и прочих обстоятельств непреодолимой силы и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего договора.
9.2. Срок исполнения обязательств по настоящему договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

10.Расторжение договора:

10.1. Договор может быть расторгнут по соглашению обеих сторон, либо в других случаях, предусмотренных настоящим договором
10.2. Заказчик вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке следующих случаях:
- задержка Подрядчиком начала работ более чем на 10 дней по причинам, не зависящим от Заказчика;
- задержка Подрядчиком хода работ по его вине, когда срок окончания работ, установленный в договоре, становится явно невозможным;
- если во время выполнения работы станет очевидным, что Подрядчиком нарушаются условия договора, что ведет к снижению качества работ, предусмотренных технической документацией;