(Действующий) СТО 70.22.17 Порядок проведения отчета Управляющей компании перед...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
3.1.3. Подрядная организация: Организация, непосредственно осуществляющая определенные виды работ на объектах (техническое обслуживание и ремонт инженерных систем, ремонт конструктивных элементов, санитарное содержание и благоустройство, инжиниринговые услуги и т.п.), находящихся на балансовом обслуживании УК.
3.1.4. Расчетно-диспетчерский центр: Организация, выполняющая функции единой диспетчерской службы, единого расчетного центра.
3.1.5. Собственник: Физическое или юридическое лицо, владеющее на праве собственности частью жилого здания. В данном стандарте к собственникам приравниваются лица эксплуатирующие помещения на праве аренды, управления (в том числе УК), а также участвующие в процессе инвестирования, когда собственником является Инвестор.
3.1.6. Управляющая компания: Организация, выполняющая функции управления жилым зданием в процессе его эксплуатации
3.2. Сокращения:
ПО –подрядная организация
ЖК РФ – Жилищный кодекс РФ
ЖКХ – жилищно-коммунальное хозяйство
РИЦ – Расчетно-информационный центр
СЗ – служебная записка.
СТД – стандартизированный типовой договор.
ИС– информационная система
УК – Управляющая компания

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

4.1. Ответственность за соблюдение требований, установленных данным СТО, несут участники процесса согласно п.1.2.
4.2. Контроль над соблюдением требований данного Стандарта осуществляют руководители УК, РИЦ, ПО.

5. ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Настоящий Стандарт устанавливается с целью:
- повышения удовлетворенности собственников жилых и нежилых помещений;
- повышения конкурентоспособности УК на рынке услуг ЖКХ;
- обеспечения обратной связи с Собственниками.
5.2. Процедура проведения годового отчета Управляющей компанией перед собственниками жилых и нежилых помещений проводится на основании договора управления многоквартирным домом между собственниками и УК.

6. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА

6.1. Форма проведения отчетного собрания УК перед собственниками указывается в договоре управления многоквартирным домом (согласно статьи 47 ЖК РФ) и принимается как заочная.
6.2. Периодичность проведения отчетного собрания устанавливается:
а) для зданий с фактическим сроком эксплуатации до 15 (пятнадцати) лет – 3 (три) года;
б) для зданий с фактическим сроком эксплуатации более 15 (пятнадцати) лет – 1 (один) год.
6.3. На основании договора управления многоквартирным домом (согласно части 11 статьи 162 ЖК РФ) не позже 5 (пятого) марта отчетного года, указанного в договоре управления, УК направляет в ИС в адрес РИЦ и ПО поручения в форме СЗ о подготовке информации, необходимой для подготовки отчетного собрания в виде таблиц 1 и 2 (Приложение А) соответственно. В СЗ указывается ФИО, контактная информация ответственного лица УК.
6.4. РИЦ и ПО в течение пяти дней направляет в ИС в адрес УК запрашиваемую информацию.
6.4. УК в течение четырех дней, после получения информации от РИЦ и ПО, по форме указанной в Приложении Б, готовит отчет о доходах и расходах по содержанию и ремонту общего имущества за отчетный период.
6.5. Подготовленный отчет по форме Приложения Б на бумажном носителе и в ИС согласовывается с учредителями УК (или аккредитованными консалтинговыми организациями по поручению учредителей) в течение трех дней.
6.7. В течение трех дней, после согласования и устранения замечаний учредителей (или аккредитованных консалтинговых организаций), УК в адрес РИЦ направляет СЗ, с отчетами УК о доходах и расходах по содержанию и ремонту общего имущества за отчетный период, с поручением о проведении отчетного собрания.
6.8. РИЦ, на основе предоставленной информации от УК, в течение двух дней на бумажном носителе доводит до собственников отчет УК о доходах и расходах по содержанию и ремонту общего имущества посредством размещения отчетов на информационных стендах в каждом подъезде здания.
6.9. РИЦ осуществляет контроль за наличием отчетов УК на информационных стендах в течение 10 (десяти) дней с даты размещения.
6.10. В период ознакомления собственников с предоставленным УК отчетом о доходах и расходах по содержанию и ремонту общего имущества ответственные лица УК и РИЦ, указанные в бланке отчета, отвечают на возникающие у собственников вопросы, а также фиксируют на бумажном носителе пожелания и предложения.
6.11. Вопросы собственников могут поступать:
- по телефону, указанному в бланке отчета;
- по телефонам РИЦ;
- в устной форме в часы приема УК и РИЦ;
- по электронной почте в адрес УК и РИЦ;
- другими доступными средствами связи.
Ответы передаются ответственными лицами УК и РИЦ:
- по телефону;
- в устной форме при личной встрече в часы приема УК и РИЦ;
- по электронной почте;
- по почте заказным письмом (по поручению директора УК).
6.12. Пожелания и предложения собственников жилых и нежилых помещений передаются ответственному лицу УК в свободной форме в течение 2 (двух) дней.
6.13. УК анализирует поступающую от собственников информация и учитывает при составлении планов финансово-хозяйственной деятельности на последующий отчетный период.

7. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ

7.1. Внесение изменений в данный Стандарт производится в соответствии с СТО СМК 70.22.11.