(Действующий) Индивидуальная политика управления инвестиционным проектом ООО...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Индивидуальная политика управления инвестиционным проектом ООО "Континет-Развитие"

«Инвестирование чистых активов общества в оперативную хозяйственную деятельность в области услуг по управлению жилым фондом с целью приращения СЧА»
(Практическое руководство по ведению бизнеса для пользователя-франчайзи)
ООО "Континет-Развитие"
Вводится в действие с «01» января 2013г.
Документ подписан.

I. Общие положения

Управление Обществом осуществляется на основании договора на осуществление функций единоличного исполнительного органа Общества №КОНТ/2 от 15.06.2012г.
Обществом со специализированными организациями заключены договоры на следующие услуги:
- Услуги по правовому сопровождению с ООО "УК "Стройком" (договор №529/281-2010/УКС от 01.10.2010г.);
- Услуги по управлению документацией, управлению стандартизацией с ООО "Экспертиза" (договор №1680/164-2012/ЭКСП от 01.09.2011г.);
- Предоставление ограниченной лицензии на программное обеспечение, базы данных и оказание IT-услуг с ООО «Бизнес Инновации Консалтинг» (договор №БИК/141 от 01.07.2012г.);
Указанные организации аккредитованы Общим собранием участников Общества на основании следующих соглашений об аккредитации:
- с ООО УК «Стройком» Соглашение об аккредитации №593/151-2009/УКС от 05.03.2011г.
- с ООО "Экспертиза" Соглашение об аккредитации №1703/151-2009/ЭКСП от 01.09.2011г.

II. Маркетинговая политика

1. Виды товаров, работ, услуг

Общество, являясь производителем товаров, работ, услуг (ТРУ), размещает информацию о своем продукте, а так же продавцах, которые сотрудничают с Обществом в оригинальном Каталоге продукции и Прайс листе ТРУ.
Продукции Общества присвоены коды CGC, основанные на Классификаторе Продукции Европейского Союза - КПЕС 2008.
Перечень ТРУ:

2. Политика продвижения

С целью доведения информации о достоинствах ТРУ до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить, Общество применяет товарный знак и бренд-бук, использует в определенной пропорции рекламу, принимает участие в конкурсах и аукционах, информация о которых доступна на сайте Тендеры и в других средствах массовой информации.

III. Кадровая политика

1. Организационная структура

2. Основные вопросы кадровой политики Общества

Учет кадров и управление персоналом оформляется следующими документами: