Действующий
01. Погрузка и разгрузка рельсов и шпал автокраном, скреплений и прочих материалов вручную. 02. Перемещение рельсов, шпал и скреплений. 03. Раскладка шпал. 04. Резка рельсов. 05. Укладка рельсов. 06. Установка шпал по меткам с перегонкой шпал. 07. Пришивка рельсов с установкой скреплений. 08. Сборка и разборка временных стыков с отноской скреплений. 09. Приварка путевых и междупутных электросоединений.
01. Погрузка и разгрузка рельсов и шпал автокраном, скреплений и прочих материалов вручную. 02. Перемещение рельсов, шпал и скреплений. 03. Раскладка шпал. 04. Резка рельсов. 05. Укладка рельсов. 06. Установка шпал по меткам с перегонкой шпал. 07. Пришивка рельсов с установкой скреплений. 08. Сборка и разборка временных стыков с отноской скреплений. 09. Приварка путевых и междупутных электросоединений. 10. Гнутье рельсов. 11. Предварительная сборка пути. 12. Разборка временно собранного пути с перемещением к месту укладки.
Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением на прямых участках рельсами типа: | |
32-04-004-01 | Р-50 при количестве шпал 1440 шт. на 1 км |
32-04-004-02 | Р-43 при количестве шпал 1440 шт. на 1 км |
Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением на кривых участках рельсами типа: | |
32-04-004-03 | Р-65 при количестве шпал 1840 шт. на 1 км |
32-04-004-04 | Р-50 при количестве шпал 1840 шт. на 1 км |
32-04-004-05 | Р-65 при количестве шпал 1680 шт. на 1 км |
32-04-004-06 | Р-50 при количестве шпал 1680 шт. на 1 км |
32-04-004-07 | Р-50 при количестве шпал 1520 шт. на 1 км |
32-04-004-08 | Р-43 при количестве шпал 1520 шт. на 1 км |
32-04-004-09 | Р-50 при количестве шпал 1440 шт. на 1 км |
32-04-004-10 | Р-43 при количестве шпал 1440 шт. на 1 км |
Шифр ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. измер. | 32-04- 004-01 | 32-04- 004-02 | 32-04- 004-03 | 32-04- 004-04 | 32-04- 004-05 |
1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел.-ч | 1111,8 | 1111,8 | 1853 | 1831,2 | 1744 |
1.1 | Средний разряд работы | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 111,41 | 109,43 | 184,8 | 171,7 | 179,35 |
3 | МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | ||||||
010312 | Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строительства 79 кВт (108 л.с.) | маш.-ч | 14,62 | 12,64 | 64,9 | 51,8 | 64,9 |
021140 | Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства 6,3 т | маш.-ч | 96,79 | 96,79 | 119,9 | 119,9 | 114,45 |
040502 | Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) | маш.-ч | 2,49 | 2,49 | 2,49 | 2,49 | 2,49 |
134011 | Станок рельсорезный | маш.-ч | 2,49 | 2,49 | 2,49 | 2,49 | 2,49 |
400001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | маш.-ч | 7,2 | 7,2 | 20,66 | 20,66 | 19,77 |
4 | МАТЕРИАЛЫ | ||||||
101-0334 | Краски водно-дисперсионные акрилатные ВД-АК-111 белая | т | - | - | - | - | 0,0016 |
101-0589 | Масла креозотовые | т | 0,084 | 0,074 | 0,107 | 0,107 | 0,107 |
101-1512 | Электроды диаметром 3 мм Э55 | т | 0,002 | 0,002 | 0,002 | 0,002 | 0,002 |
105-0002 | Болты для рельсовых стыков, класс 8,8 диаметром 22 мм | т | - | 0,03 | - | - | - |
105-0003 | Болты для рельсовых стыков, класс 8,8 диаметром 24 мм | т | 0,04 | - | - | 0,06 | - |
105-0004 | Болты для рельсовых стыков, класс 8,8 диаметром 27 мм | т | - | - | 0,08 | - | 0,08 |
105-0022 | Шайбы пружинные путевые, исполнение 2, диаметр 22 мм | т | - | 0,01 | - | - | - |
105-0023 | Шайбы пружинные путевые, исполнение 2, диаметр 24 мм | т | 0,01 | - | - | 0,01 | - |
105-0024 | Шайбы пружинные путевые, исполнение 2, диаметр 27 мм | т | - | - | 0,01 | - | 0,01 |
105-0027 | Шурупы путевые размером 24x70 мм, исполнение 1 | т | 4,86 | 4,86 | 6,37 | 6,37 | 5,82 |
105-0032 | Накладки двухголовые для рельсов стыковые Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 | т | 0,46 | 0,39 | 1,14 | 0,91 | 1,14 |
105-0038 | Подкладки для изостыков железных дорог широкой колеи для рельсов типа Р-65 | т | - | - | 28,4 | - | 25,9 |
105-0039 | Подкладки для изостыков железных дорог широкой колеи для рельсов типа Р-50, Р-43 | т | 18 | 15,3 | - | 23 | - |
105-0056 | Рельсы железнодорожные широкой колеи 2 группы, тип Р-65, марка стали М76 | м | - | - | 2080 | - | 2080 |
105-0057 | Рельсы железнодорожные широкой колеи 2 группы, тип Р-50, марка стали М74 | м | 2000 | - | - | 2080 | - |
105-0114 | Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные (кроме лиственницы), тип 1 | шт. | 1440 | 1440 | 1840 | 1840 | 1680 |
105-0210 | Рельсы железнодорожные марки стали НБ-61, тип Р-43 | м | - | 2000 | - | - | - |
111-0117 | Джемпер штепсельный типа I.19.00.00СБ | шт. | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 |
Шифр ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. измер. | 32-04- 004-06 | 32-04- 004-07 | 32-04- 004-08 | 32-04- 004-09 | 32-04- 004-10 |
1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел.-ч | 1722,2 | 1602,3 | 1602,3 | 1547,8 | 1536,9 |
1.1 | Средний разряд работы | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 166,25 | 160,8 | 155,74 | 158,18 | 151,14 |
3 | МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | ||||||
010312 | Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строительства 79 кВт (108 л.с.) | маш.-ч | 51,8 | 51,8 | 46,74 | 51,8 | 44,76 |
021140 | Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства 6,3 т | маш.-ч | 114,45 | 109 | 109 | 106,38 | 106,38 |
040502 | Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) | маш.-ч | 2,49 | 2,49 | 2,49 | 2,49 | 2,49 |
134011 | Станок рельсорезный | маш.-ч | 2,49 | 2,49 | 2,49 | 2,49 | 2,49 |
400001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | маш.-ч | 19,77 | 19,01 | 18,91 | 18,59 | 18,49 |
4 | МАТЕРИАЛЫ | ||||||
101-0334 | Краски водно-дисперсионные акрилатные ВД-АК-111 белая | т | 0,0016 | 0,0016 | 0,0016 | 0,0016 | 0,0016 |
101-0589 | Масла креозотовые | т | 0,098 | 0,088 | 0,078 | 0,084 | 0,074 |
101-1512 | Электроды диаметром 3 мм Э55 | т | 0,002 | 0,002 | 0,002 | 0,002 | 0,002 |
105-0002 | Болты для рельсовых стыков, класс 8,8 диаметром 22 мм | т | - | - | 0,05 | - | 0,05 |
105-0003 | Болты для рельсовых стыков, класс 8,8 диаметром 24 мм | т | 0,06 | 0,06 | - | 0,06 | - |
105-0022 | Шайбы пружинные путевые, исполнение 2, диаметр 22 мм | т | - | - | 0,01 | - | 0,01 |
105-0023 | Шайбы пружинные путевые, исполнение 2, диаметр 24 мм | т | 0,01 | 0,01 | - | 0,01 | - |
105-0027 | Шурупы путевые размером 24x70 мм, исполнение 1 | т | 5,82 | 5,26 | 5,26 | 4,98 | 4,98 |
105-0032 | Накладки двухголовые для рельсов стыковые Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 | т | 0,91 | 0,91 | 0,78 | 0,91 | 0,78 |
105-0039 | Подкладки для изостыков железных дорог широкой колеи для рельсов типа Р-50, Р-43 | т | 21 | 19 | 16,1 | 18 | 15,3 |
105-0057 | Рельсы железнодорожные широкой колеи 2 группы, тип Р-50, марка стали М74 | м | 2080 | 2080 | - | 2080 | - |
105-0114 | Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные (кроме лиственницы), тип 1 | шт. | 1680 | 1520 | 1520 | 1440 | 1440 |
105-0210 | Рельсы железнодорожные марки стали НБ-61, тип Р-43 | м | - | - | 2080 | - | 2080 |
111-0117 | Джемпер штепсельный типа I.19.00.00СБ | шт. | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,11 |
01. Погрузка и разгрузка материалов. 02. Укладка монолитного бетона в два слоя. 03. Установка опорной опалубки под блоки. 04. Сборка железобетонного подрельсового основания из блоков и укладка железобетонных брусьев с обеих сторон рельсов. 05. Резка, сверление отверстий и укладка рельсов, установка тяг, крепление анкеров к блочному основанию. 06. Засыпка щебнем свободного пространства подрельсового основания. 07. Сборка-разборка временных стыков. 08. Заливка битумом пространства между брусьями и рельсами. 09. Приварка электросоединений. 10. Асфальтобетонное покрытие.
Устройство пути на мостах или путепроводах из рельсов трамвайного профиля типа: | |
32-05-001-01 | ТВ-65 |
32-05-001-02 | ТН-60 |
32-05-001-03 | ТН-55 |
Шифр ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. измер. | 32-05- 001-01 | 32-05- 001-02 | 32-05- 001-03 |
1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел.-ч | 4458,1 | 4469 | 4469 |
1.1 | Средний разряд работы | 2,9 | 2,9 | 2,9 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 617,72 | 642,33 | 642,33 |
3 | МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | ||||
010312 | Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строительства 79 кВт (108 л.с.) | маш.-ч | 18,36 | 15,72 | 15,72 |
021140 | Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства 6,3 т | маш.-ч | 595,14 | 622,39 | 622,39 |
040502 | Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) | маш.-ч | 403,18 | 403,18 | 403,18 |
040504 | Аппарат для газовой сварки и резки | маш.-ч | 94,87 | 94,87 | 94,87 |
122000 | Укладчики асфальтобетона | маш.-ч | 4,22 | 4,22 | 4,22 |
134001 | Станок рельсосверлильный | маш.-ч | 141,26 | 141,26 | 141,26 |
134011 | Станок рельсорезный | маш.-ч | 3,05 | 3,05 | 3,05 |
400001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | маш.-ч | 84,25 | 87,55 | 87,55 |
4 | МАТЕРИАЛЫ | ||||
101-0063 | Ацетилен растворенный технический марки А | т | 0,03 | 0,03 | 0,03 |
101-0324 | Кислород технический газообразный | м | 25,6 | 25,6 | 25,6 |
101-0612 | Мастика клеящая морозостойкая битумно-масляная МБ-50 | т | 4 | 4 | 4 |
101-1512 | Электроды диаметром 3 мм Э55 | т | 0,236 | 0,236 | 0,236 |
102-0307 | Бруски обрезные хвойных пород длиной 2-6,5 м, толщиной 40-60 мм, II сорта | м | 4,61 | 4,61 | 4,61 |
105-0013 | Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути с гайками диаметром 22 мм, исполнение 1, класс 5/4.8 и 6/4.8 | т | 3,67 | 3,67 | 3,67 |
105-0024 | Шайбы пружинные путевые, исполнение 2, диаметр 27 мм | т | 0,9 | 0,9 | 0,9 |
105-0036 | Подкладки для железных дорог широкой колеи костыльного скрепления для рельсов типа Р-50 | т | 6,93 | 6,19 | 6,19 |
105-0201 | Прокладки резиновые для железобетонных шпал для рельсов Р-65 | 1000 шт. | 6,43 | 6,43 | 6,43 |
107-0001 | Клемма прижимная | шт. | 6450 | 6450 | 6450 |
107-0002 | Накладки для трамвайных желобчатых рельсов типа ТН-65 | шт. | - | 49 | 49 |
107-0003 | Накладки для трамвайных желобчатых рельсов типа ТВ-60 | шт. | 49 | - | - |
107-0005 | Рельсы трамвайные желобчатые типа ТВ-65 | м | 2000 | - | - |
107-0007 | Рельсы трамвайные желобчатые типа ТН-60 | м | - | 2000 | - |
107-0008 | Рельсы трамвайные желобчатые типа ТН-55 | м | - | - | 2000 |
107-0016 | Тяги путевые круглые длиной 1700 мм из стали спокойной | т | 2,53 | 2,53 | 2,53 |
108-0030 | Шпильки металлические диаметром 27 мм | т | 6,06 | 6,06 | 6,06 |
401-9030 | Бетон монолитный | м | 617 | 640 | 640 |
403-9022 | Конструкции сборные железобетонные | м | 118 | 118 | 118 |
408-9091 | Щебень каменный, фракция 5-10 мм | м | 136 | 118 | 118 |
410-9001 | Асфальтобетон | т | 304 | 304 | 304 |
509-0785 | Втулки изолирующие текстолитовые | 1000 шт. | 6,41 | 6,41 | 6,41 |
01. Погрузка и разгрузка материалов. 02. Перемещение и раскладка материалов на монтажной площадке. 03. Резка и гнутье рельсов. 04. Разметка и сверление отверстий в шейке рельсов. 05. Предварительная сборка стыков и спецчастей перевода с последующей разборкой. 06. Укладка в путь стрелочного перевода с пришивкой к шпальным решеткам и установкой тяг.
Укладка литых одиночных стрелочных переводов: | |
32-06-001-01 | N эпюры 2398, 3191 |
32-06-001-02 | N эпюры 2398а, 3191а |
32-06-001-03 | N эпюры 640а, б |
32-06-001-04 | N эпюры 2394а |
32-06-001-05 | N эпюры 640 |
32-06-001-06 | N эпюры 878а |
32-06-001-07 | N эпюры 364 |
32-06-001-08 | N эпюры 878 |
Шифр ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. измер. | 32-06- 001-01 | 32-06- 001-02 | 32-06- 001-03 | 32-06- 001-04 |
1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел.-ч | 159,14 | 174,8 | 167,86 | 168,95 |
1.1 | Средний разряд работы | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 4,91 | 5,2 | 5,36 | 5,49 |
3 | МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | |||||
010312 | Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строительства 79 кВт (108 л.с.) | маш.-ч | 1,58 | 1,7 | 1,74 | 1,8 |
021140 | Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства 6,3 т | маш.-ч | 3,33 | 3,5 | 3,62 | 3,69 |
040502 | Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) | маш.-ч | 2,05 | 2,05 | 2,05 | 2,05 |
134001 | Станок рельсосверлильный | маш.-ч | 2,78 | 2,78 | 2,78 | 2,78 |
134011 | Станок рельсорезный | маш.-ч | 3,05 | 3,05 | 3,05 | 3,05 |
134101 | Шпалоподбойка | маш.-ч | 4,23 | 4,36 | 4,2 | 4,51 |
330301 | Машины шлифовальные электрические | маш.-ч | 3,6 | 3,6 | 3,6 | 3,6 |
400001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | маш.-ч | 1,79 | 1,86 | 1,87 | 1,88 |
4 | МАТЕРИАЛЫ | |||||
101-0589 | Масла креозотовые | т | 0,00075 | 0,00085 | 0,00085 | 0,00085 |
101-1512 | Электроды диаметром 3 мм Э55 | т | 0,004 | 0,004 | 0,004 | 0,004 |
105-0027 | Шурупы путевые размером 24x70 мм, исполнение 1 | т | 0,08 | 0,09 | 0,09 | 0,1 |
105-0114 | Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные (кроме лиственницы), тип 1 | шт. | 19 | 21 | 21 | 21 |
105-9122 | Перевод стрелочный | компл. | 1 | 1 | 1 | 1 |
111-0117 | Джемпер штепсельный типа I.19.00.00СБ | шт. | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 |
Шифр ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. измер. | 32-06- 001-05 | 32-06- 001-06 | 32-06- 001-07 | 32-06- 001-08 |
1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел.-ч | 175,49 | 186,39 | 187,48 | 197,29 |
1.1 | Средний разряд работы | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 5,68 | 6,23 | 6,25 | 6,58 |
3 | МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | |||||
010312 | Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строительства 79 кВт (108 л.с.) | маш.-ч | 1,91 | 2,01 | 2,06 | 2,18 |
021140 | Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства 6,3 т | маш.-ч | 3,77 | 4,22 | 4,19 | 4,4 |
040502 | Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) | маш.-ч | 2,05 | 2,05 | 2,05 | 2,05 |
134001 | Станок рельсосверлильный | маш.-ч | 4,17 | 4,17 | 4,17 | 5,56 |
134011 | Станок рельсорезный | маш.-ч | 3,05 | 3,05 | 3,05 | 3,05 |
134101 | Шпалоподбойка | маш.-ч | 4,68 | 5,65 | 5,48 | 6,13 |
330301 | Машины шлифовальные электрические | маш.-ч | 3,6 | 3,6 | 3,6 | 3,6 |
400001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | маш.-ч | 2,04 | 2,08 | 2,16 | 2,26 |
4 | МАТЕРИАЛЫ | |||||
101-0589 | Масла креозотовые | т | 0,001 | 0,001 | 0,0012 | 0,0013 |
101-1512 | Электроды диаметром 3 мм Э55 | т | 0,004 | 0,004 | 0,004 | 0,004 |
105-0027 | Шурупы путевые размером 24x70 мм, исполнение 1 | т | 0,1 | 0,12 | 0,12 | 0,13 |
105-0114 | Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные (кроме лиственницы), тип 1 | шт. | 23 | 27 | 26 | 29 |
105-9122 | Перевод стрелочный | компл. | 1 | 1 | 1 | 1 |
111-0117 | Джемпер штепсельный типа I.19.00.00СБ | шт. | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 |
01. Погрузка и разгрузка материалов. 02. Перемещение и раскладка материалов на монтажной площадке. 03. Резка и гнутье рельсов. 04. Разметка и сверление отверстий в шейке рельсов. 05. Предварительная сборка стыков и спецчастей перевода с последующей разборкой. 06. Укладка в путь стрелочного перевода с пришивкой к шпальным решеткам и установкой тяг.
Укладка литых стрелочных переводов с пересечением: | |
32-06-002-01 | N эпюры 30330 |
32-06-002-02 | N эпюры 481, 481а |
32-06-002-03 | N эпюры 505 |
Укладка съездов: | |
32-06-002-04 | N эпюры 811 |
32-06-002-05 | N эпюры 811а |
32-06-002-06 | Укладка разветвления двухколейного симметричного, N эпюры 30888 |
Шифр ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. измер. | 32-06- 002-01 | 32-06- 002-02 | 32-06- 002-03 |
1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел.-ч | 296 | 330,87 | 319,27 |
1.1 | Средний разряд работы | 3,1 | 3,1 | 3,1 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 9,49 | 10,52 | 12,13 |
3 | МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | ||||
010312 | Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строительства 79 кВт (108 л.с.) | маш.-ч | 2,62 | 3,16 | 3,78 |
021140 | Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства 6,3 т | маш.-ч | 6,87 | 7,36 | 8,35 |
040502 | Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) | маш.-ч | 4,26 | 4,26 | 4,43 |
134001 | Станок рельсосверлильный | маш.-ч | 2,66 | 3,92 | 5,67 |
134011 | Станок рельсорезный | маш.-ч | 5,34 | 5,34 | 6,1 |
134101 | Шпалоподбойка | маш.-ч | 8,07 | 8,56 | 10,65 |
330301 | Машины шлифовальные электрические | маш.-ч | 7,5 | 7,5 | 7,8 |
400001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | маш.-ч | 3,97 | 3,53 | 3,95 |
4 | МАТЕРИАЛЫ | ||||
101-0589 | Масла креозотовые | т | 0,0015 | 0,002 | 0,0024 |
101-1512 | Электроды диаметром 3 мм Э55 | т | 0,009 | 0,009 | 0,008 |
105-0027 | Шурупы путевые размером 24x70 мм, исполнение 1 | т | 0,16 | 0,17 | 0,21 |
105-0114 | Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные (кроме лиственницы), тип 1 | шт. | 37 | 40 | 48 |
105-9124 | Соединения узлов | компл. | 1 | 1 | 1 |
111-0117 | Джемпер штепсельный типа I.19.00.00СБ | шт. | 0,25 | 0,26 | 0,22 |
Шифр ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. измер. | 32-06- 002-04 | 32-06- 002-05 | 32-06- 002-06 |
1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел.-ч | 383,68 | 366,24 | 473,06 |
1.1 | Средний разряд работы | 3,1 | 3,1 | 3,1 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 12,96 | 12,2 | 15,2 |
3 | МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | ||||
010312 | Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строительства 79 кВт (108 л.с.) | маш.-ч | 4,31 | 3,97 | 4,71 |
021140 | Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства 6,3 т | маш.-ч | 8,65 | 8,23 | 10,49 |
040502 | Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) | маш.-ч | 3,75 | 3,75 | 5,79 |
134001 | Станок рельсосверлильный | маш.-ч | 10,03 | 7,41 | 5,67 |
134011 | Станок рельсорезный | маш.-ч | 6,1 | 6,1 | 7,63 |
134101 | Шпалоподбойка | маш.-ч | 10,03 | 7,41 | 5,67 |
330301 | Машины шлифовальные электрические | маш.-ч | 6,6 | 6,6 | 10,2 |
400001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | маш.-ч | 4,54 | 4,05 | 5,06 |
4 | МАТЕРИАЛЫ | ||||
101-0589 | Масла креозотовые | т | 0,0024 | 0,0024 | 0,0022 |
101-1512 | Электроды диаметром 3 мм Э55 | т | 0,008 | 0,008 | 0,011 |
105-0027 | Шурупы путевые размером 24x70 мм, исполнение 1 | т | 0,26 | 0,25 | 0,24 |
105-0114 | Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные (кроме лиственницы), тип 1 | шт. | 56 | 53 | 56 |
105-9124 | Соединения узлов | компл. | 1 | 1 | 1 |
111-0117 | Джемпер штепсельный типа I.19.00.00СБ | шт. | 0,22 | 0,22 | 0,34 |
01. Погрузка и разгрузка материалов. 02. Перемещение и раскладка материалов на монтажной площадке. 03. Резка и гнутье рельсов. 04. Разметка и сверление отверстий в шейке рельсов. 05. Предварительная сборка стыков и спецчастей перевода с последующей разборкой. 06. Укладка в путь стрелочного перевода с пришивкой к шпальным решеткам и установкой тяг. 07. Установка контррельсов.
Укладка сборных одиночных стрелочных переводов для кривых: | |
32-06-003-01 | радиусом 50 м из рельсов типа ТВ-65 |
32-06-003-02 | радиусом 50 м из рельсов типа Р-65 |
32-06-003-03 | радиусом 50 м из рельсов типа Р-50 |
32-06-003-04 | радиусом 50 м из рельсов типа Р-43 |
32-06-003-05 | радиусом 30 м из рельсов типа ТВ-65 |
32-06-003-06 | радиусом 30 м из рельсов типа Р-65 |
32-06-003-07 | радиусом 30 м из рельсов типа Р-50 |
32-06-003-08 | радиусом 30 м из рельсов типа Р-43 |
Шифр ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. измер. | 32-06- 003-01 | 32-06- 003-02 | 32-06- 003-03 | 32-06- 003-04 |
1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел.-ч | 80,88 | 104,86 | 104,2 | 103,66 |
1.1 | Средний разряд работы | 3,6 | 3,6 | 3,6 | 3,6 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 6,39 | 7,51 | 6,85 | 6,48 |
3 | МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | |||||
010312 | Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строительства 79 кВт (108 л.с.) | маш.-ч | 2,38 | 3,25 | 2,59 | 2,22 |
021140 | Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства 6,3 т | маш.-ч | 4,01 | 4,26 | 4,26 | 4,26 |
040502 | Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) | маш.-ч | 1,31 | 1,31 | 1,31 | 1,31 |
134001 | Станок рельсосверлильный | маш.-ч | 10,03 | 18,53 | 18,53 | 18,53 |
134011 | Станок рельсорезный | маш.-ч | 3,05 | 3,74 | 3,74 | 3,74 |
330301 | Машины шлифовальные электрические | маш.-ч | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 |
400001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | маш.-ч | 1,92 | 2,6 | 2,6 | 3,28 |
4 | МАТЕРИАЛЫ | |||||
101-0334 | Краски водно-дисперсионные акрилатные ВД-АК-111 белая | т | 0,0002 | 0,0002 | 0,0002 | 0,0002 |
101-0589 | Масла креозотовые | т | 0,0017 | 0,0024 | 0,0024 | 0,0024 |
101-1512 | Электроды диаметром 3 мм Э55 | т | 0,003 | 0,003 | 0,003 | 0,003 |
105-0027 | Шурупы путевые размером 24x70 мм, исполнение 1 | т | 0,12 | 0,16 | 0,16 | 0,16 |
105-0122 | Брусья для стрелочных переводов железных дорог широкой колеи хвойные (кроме лиственницы) | м | 2,78 | 2,78 | 2,78 | 2,78 |
105-9122 | Перевод стрелочный | компл. | 1 | 1 | 1 | 1 |
Шифр ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. измер. | 32-06- 003-05 | 32-06- 003-06 | 32-06- 003-07 | 32-06- 003-08 |
1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел.-ч | 71,83 | 87,96 | 87,42 | 86,98 |
1.1 | Средний разряд работы | 3,6 | 3,6 | 3,6 | 3,6 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 5,48 | 6,18 | 5,68 | 5,4 |
3 | МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | |||||
010312 | Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строительства 79 кВт (108 л.с.) | маш.-ч | 1,96 | 2,51 | 2,01 | 1,73 |
021140 | Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства 6,3 т | маш.-ч | 3,52 | 3,67 | 3,67 | 3,67 |
040502 | Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) | маш.-ч | 1,31 | 1,31 | 1,31 | 1,31 |
134001 | Станок рельсосверлильный | маш.-ч | 10,03 | 15,04 | 15,04 | 15,04 |
134011 | Станок рельсорезный | маш.-ч | 3,05 | 3,74 | 3,74 | 3,74 |
330301 | Машины шлифовальные электрические | маш.-ч | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 |
400001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | маш.-ч | 1,84 | 2,31 | 2,24 | 2,24 |
4 | МАТЕРИАЛЫ | |||||
101-0334 | Краски водно-дисперсионные акрилатные ВД-АК-111 белая | т | 0,0002 | 0,0002 | 0,0002 | 0,0002 |
101-0589 | Масла креозотовые | т | 0,0013 | 0,0019 | 0,0019 | 0,0019 |
101-1512 | Электроды диаметром 3 мм Э55 | т | 0,003 | 0,003 | 0,003 | 0,003 |
105-0027 | Шурупы путевые размером 24x70 мм, исполнение 1 | т | 0,09 | 0,13 | 0,13 | 0,13 |
105-0122 | Брусья для стрелочных переводов железных дорог широкой колеи хвойные (кроме лиственницы) | м | 2,32 | 2,32 | 2,32 | 2,32 |
105-9122 | Перевод стрелочный | компл. | 1 | 1 | 1 | 1 |
01. Погрузка и разгрузка материалов. 02. Резка и гнутье рельсов. 03. Перемещение и укладка шпал, рельсов, спецчастей. 04. Сверление отверстий. 05. Пришивка и сболчивание рельсов. 06. Установка тяг. 07. Сборка и разборка временных стыков. 08. Относка скреплений временных стыков. 09. Электронаплавка и шлифовка рельсов.
Укладка глухих пересечений криволинейных радиусом от 20 до 50 м для рельсов типа: | |
32-06-004-01 | ТВ-65 |
32-06-004-02 | Р-65 |
32-06-004-03 | Р-50, Р-43 |
32-06-004-04 | Укладка глухих пересечений прямолинейных под углом 60, 90 градусов для рельсов типа ТВ-65, Р-65, Р-50, Р-43 |
Шифр ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. измер. | 32-06- 004-01 | 32-06- 004-02 | 32-06- 004-03 | 32-06- 004-04 |
1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел.-ч | 88,42 | 131,89 | 130,8 | 16,02 |
1.1 | Средний разряд работы | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | |
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 6,34 | 8,09 | 7,3 | 1,56 |
3 | МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | |||||
010312 | Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строительства 79 кВт (108 л.с.) | маш.-ч | 1,84 | 3,44 | 2,65 | 0,49 |
021140 | Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства 6,3 т | маш.-ч | 4,5 | 4,65 | 4,65 | 1,07 |
040502 | Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) | маш.-ч | 1,74 | 1,74 | 1,74 | 0,87 |
134001 | Станок рельсосверлильный | маш.-ч | 3,32 | 28,34 | 28,34 | - |
134011 | Станок рельсорезный | маш.-ч | 3,05 | 4,27 | 4,27 | - |
330301 | Машины шлифовальные электрические | маш.-ч | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 1,2 |
400001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | маш.-ч | 1,5 | 3,55 | 3,55 | 0,38 |
4 | МАТЕРИАЛЫ | |||||
101-0334 | Краски водно-дисперсионные акрилатные ВД-АК-111 белая | т | 0,0001 | 0,0001 | 0,0001 | - |
101-0589 | Масла креозотовые | т | 0,0018 | 0,0021 | 0,0021 | 0,0008 |
101-1512 | Электроды диаметром 3 мм Э55 | т | 0,003 | 0,003 | 0,003 | 0,0016 |
105-0027 | Шурупы путевые размером 24x70 мм, исполнение 1 | т | 0,13 | 0,15 | 0,15 | 0,05 |
105-0114 | Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные (кроме лиственницы), тип 1 | шт. | 32 | 32 | 32 | - |
105-9123 | Пересечение глухое | компл. | 1 | 1 | 1 | 1 |