(Действующий) СТО 82.20.10 Порядок оказания услуг по диспетчерскому обслуживанию...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
5.3.1. контроль за соблюдением норм и правил, регламентированных технологическим процессом на перевозку грузов, пассажиров и багажа, предоставлению строительных машин и механизмов с обслуживающим персоналом для выполнения работ, предоставлению грузоподъемных механизмов с машинистом и обслуживающим персоналом для производства работ, ремонту, техническому обслуживанию, монтажу/демонтажу грузоподъемных механизмов, ремонту, техническому обслуживанию строительных машин и механизмов (в соответствии с ФЗ №259 "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта",), принятие мер по устранению недостатков и нарушений и своевременную информацию службы эксплуатации техники о необходимых дополнительных мерах;
5.3.2. контроль технологического процесса автотранспорта и строительных машин и механизмов, грузоподъемных механизмов, а также иных единиц техники Эксплуатирующей организации.
5.3.3. принятие оперативных мер по сокращению порожних пробегов, недопущению и устранению непроизводительных простоев автотранспорта, строительных машин и механизмов, грузоподъемных механизмов;
5.3.4. контроль правильности оформления путевой документации и первичных учётных документов;
5.3.5. контроль прохождения через посты ДПС автомобилей, осуществляющих междугородные перевозки грузов, и производит учет в журнале регистрации;
5.3.7. контроль над расходованием горючих смазочных материалов техникой Эксплуатирующей организации;
5.4. ОД имеет право:
5.4.1. требовать от сотрудников Эксплуатирующих организаций, нанятых по трудовому договору или договору подряда на управление техникой ЭО, в том числе водителей и машинистов (далее – водительский состав) выполнения установленных руководителем ЭО или лицом, им уполномоченным, ежедневных заданий по объему оказываемых услуг;
5.4.2. требовать от сотрудников ЭО, выполняющих функции по приему, обработке, контролю заявок на все виды услуг ЭО (далее – менеджер по сбыту услуг) своевременного представления информации о наличии и количестве заявок.

6. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА

6.1. Подготовка и обработка комплектов документов

6.1.1. Действия по процессу осуществляются на основании Заявки/Заказа-наряда от представителя юридического или физического лица, заключившего договор с ЭО, и принявшего на себя обязательство оплатить выполнение услуг (далее – Заказчик). Сотрудник Эксплуатирующей организации в течение 4 (четырех) часов после получения Заявки/Заказа-наряда Заказчика последовательно:
а) формирует Разнарядку техники на день (Приложение Б);
б) заносит данные о технике, необходимой для выполнения Заявки, в Ежедневный отчет (Приложение А);
в) направляет данные документы посредством ИС сотруднику ОД, осуществляющему оформление, выдачу, прием и обработку первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, автотранспорта, грузоподъемных механизмов, а также иных единиц техники ЭО, а также обработку заявок на технику и контроль технологического процесса работы автотранспорта, строительных машин и механизмов, грузоподъемных механизмов, а также иных единиц техники ЭО (далее - Диспетчер ОД).
6.1.2. Диспетчер ОД ежедневно, согласно принятых от Эксплуатирующей организации документов, указанных в п. 6.1.1 формирует (генерирует в программе «1С Предприятие») комплекты документов:
6.1.2.1. по учету работы автотранспорта для перевозки грузов:
6.1.2.2. по учету работы автотранспорта для перевозки пассажиров и багажа:
6.1.2.3. По учету работы строительных машин и механизмов:
6.1.2.4. По учету работы грузоподъемных механизмов:
6.1.3. Подготовленные комплекты документов, Диспетчер направляет посредством ИС либо распечатывает и передает нарочно инженерно-техническим работникам ЭО, осуществляющим контроль над водителями и машинистами, а также обеспечивающих техническую исправность и соответствие техническим требованиям техники (далее – механикам) , либо водителям (машинистам) Эксплуатирующих организаций.
6.1.4. В случае если организация, которой оказывает услуги ЭО, является участником ИС, Диспетчер направляет также им на подпись посредством ИС комплект документов. В этом случае сотрудники ЭО будут распечатывать комплект документов в одном экземпляре, который будет иметь силу дубликата документов. Если организация, которой оказывает услуги ЭО (во всех остальных случаях), не являются участниками ИС, водитель (машинист) или механик будут распечатывать комплект документов в количестве экземпляров, предусмотренных законом для оригиналов документов.
6.1.5. В случае направления водительскому составу комплекта документов, они распечатывают комплект документов, ставят оттиск штампа Эксплуатирующей организации, передают первичные учетные документы водителю (машинисту), а путевые документы подписывают и передают медику.

6.2. Контроль над выполнением услуг по заявкам

6.2.1. Непосредственно в день выхода техники на линию по заявке, ОД контролирует исполнение водительским составом точного времени прибытия на объект Заказчика, Грузополучателя, Грузоотправителя, Фрахтователя, выполнение задания и время окончания работ. Все движения, простои и время работ техники, расход топлива, ОД отслеживает по приборам контроля работы техники «Автограф» на основе системы «ГЛОНАС», GPS, показания которой являются официальным доказательством в претензионной работе (согласно заключенного договора между Заказчиком и Эксплуатирующей организацией).
6.2.2. При исполнении заявки о перевозке грузов, Диспетчер при загрузке груза у Грузоотправителя, формирует и направляет Заказчику посредством ИС уведомление о принятии груза. При выгрузке груза Грузополучателю, Диспетчер формирует и направляет Заказчику посредством ИС уведомление об исполнении Заявки.
6.2.3. При исполнении Заказа-наряда на предоставление транспортного средства, Диспетчер при загрузке груза у Фрахтователя, формирует и направляет ему посредством ИС уведомление о принятии груза. При выгрузке груза, Диспетчер формирует и направляет Фрахтователю посредством ИС уведомление об исполнении Заказа-наряда.
6.2.4. При исполнении Заказа-наряда на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа, диспетчер при прибытии на пункт подачи транспортного средства, формирует и направляет Заказчику посредством ИС уведомление о подаче ТС. При окончании перевозки, Диспетчер формирует и направляет Заказчику посредством ИС уведомление об исполнении Заказа-наряда.
6.2.5. При исполнении Заявки на предоставление в аренду строительных машин и механизмов для производства работ, диспетчер при прибытии на объект производства работа, формирует и направляет Заказчику посредством ИС уведомление о подаче ТС. При окончании работ, Диспетчер формирует и направляет Заказчику посредством ИС уведомление об исполнении Заявки.
6.2.6. При срыве выхода техники на линию диспетчер выясняет причину задержки у ответственного за выпуск техники механика Эксплуатирующей организации и ставит в известность Заказчика и руководителя Эксплуатирующей организации. При отклонении движения техники с маршрута диспетчер выясняет причину у водителя (машиниста), в случае отклонения от маршрута по указанию Заказчика, выясняет причину у Заказчика, ставит в известность менеджера по сбыту услуг и руководителя ОД, руководителя Эксплуатирующей организации. Особое внимание диспетчер уделяет выходу на линию и работе специализированной техники, находящейся в собственности или пользовании Эксплуатирующей организации в единственном (одна или две единицы) числе либо являющейся уникальной в своем роде (например, мусоровоз, бензовоз, ГПМ).
6.2.7. Получив информацию от водителя по простою техники более 30 минут, водитель (машинист) фиксирует данные в первичных учетных документах, указанные в п. 6.1.2.1.-6.1.2.4 и оповещает об этом Диспетчера, который в свою очередь оповещает о простое Заказчика техники.
6.2.8. Во время поломки техники на линии, диспетчер незамедлительно извещает об этом Заказчика и оповещает менеджеров по сбыту услуг для принятия решения по замене техники и контролирует ход выполнения принимаемых мер.

6.3. Подготовка отчетных документов на выполненные услуги

6.3.1. После оказания услуг, первичные учетные документы передаются в ОД, которая 5 (пятого) и 20 (двадцатого) числа текущего месяца формирует пакет документов для предъявления оказанных услуг. Заказчику направляются счет на оплату с приложенными к нему первичными учётными документами, подготовленные ОД в зависимости от вида заказанной техники, которые являются основанием для оплаты.
6.3.2. Заказчик рассматривает первичные учетные документы, указанные в п. 6.1.2.1.-6.1.2.4 и, при отсутствии замечаний по представленным документам, подписывает их. В случае замечаний по первичным учетным документам, Заказчик уведомляет об этом ЭО и возвращает документ, который передаётся в ОД на исправление.

7. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ, ХРАНЕНИЕ И РАССЫЛКА

7.1. Решение о внесении изменений в данный СТО принимает Владелец стандарта по представлению Управляющего проектом и Разработчика. Внесение изменений в данный СТО производится в порядке, установленном в СТО СМК 70.22.11 "Стандартизация. Порядок создания, управления и применения стандартов ".
7.2. Контрольный экземпляр СТО хранится в ИС в БД «Стандарты».
7.3. Данный СТО рассылается в электронном виде посредством ИС в соответствии с СТО СМК 70.22.11 "Стандартизация. Порядок создания, управления и применения стандартов "

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А. Ежедневный отчет