(Действующий) СТО 82.20.10 Порядок оказания услуг по диспетчерскому обслуживанию...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
ИС - информационная система;
ОД – организация-диспетчер;
СМК – система менеджмента качества;
СТО – стандарт организации;
ТН – Транспортная накладная;
ЭО – эксплуатирующая организация;
ЭСМ – эксплуатация строительных машин.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

4.1. Ответственность за соблюдение требований, установленных данным СТО, несут все сотрудники Эксплуатирующих организаций и Диспетчерской организации в пределах своего участия в процессе согласно п. 1.2 данного СТО.
4.2. Контроль над соблюдением требований данного СТО осуществляет единоличный исполнительный орган Диспетчерской организации.
4.3. Работники ОД несут ответственность за:
4.3.1. обеспечение условий, способствующих улучшению обслуживания ЭО и производительному использованию единиц техники ЭО;
4.3.2. принятие необходимых мер по предотвращению непроизводительных простоев и сокращению порожних пробегов;
4.3.3. обоснованное переключение единиц техники ЭО с объекта на объект;
4.3. Размер и вид ответственности для Единоличного исполнительного органа Диспетчерской организации определяется в соответствии с Договором осуществления функций единоличного исполнительного органа. Для сотрудников вышеуказанных организаций – Управляющими в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

5. ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Основной задачей ОД является эффективное оказания услуг каждой ЭО, обеспечивая при этом высокопроизводительное использование каждой единицы техники ЭО, загрузку автомобилей в попутном направлении, а также осуществление контроля за правилами выполнения перевозок грузов и выполнения строительных работ.
5.2. Процесс диспетчерского обслуживания предполагает:
- контроль над выполнением услуг;
- подготовка первичных учетных документов на выполненные услуги.
5.3. ОД обеспечивает:
5.3.1. контроль за соблюдением норм и правил, регламентированных технологическим процессом на перевозку грузов, пассажиров и багажа, предоставлению строительных машин и механизмов с обслуживающим персоналом для выполнения работ, предоставлению грузоподъемных механизмов с машинистом и обслуживающим персоналом для производства работ, ремонту, техническому обслуживанию, монтажу/демонтажу грузоподъемных механизмов, ремонту, техническому обслуживанию строительных машин и механизмов (в соответствии с ФЗ №259 "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта",), принятие мер по устранению недостатков и нарушений и своевременную информацию службы эксплуатации техники о необходимых дополнительных мерах;
5.3.2. контроль технологического процесса автотранспорта и строительных машин и механизмов, грузоподъемных механизмов, а также иных единиц техники Эксплуатирующей организации.
5.3.3. принятие оперативных мер по сокращению порожних пробегов, недопущению и устранению непроизводительных простоев автотранспорта, строительных машин и механизмов, грузоподъемных механизмов;
5.3.4. контроль правильности оформления путевой документации и первичных учётных документов;
5.3.5. контроль прохождения через посты ДПС автомобилей, осуществляющих междугородные перевозки грузов, и производит учет в журнале регистрации;
5.3.7. контроль над расходованием горючих смазочных материалов техникой Эксплуатирующей организации;
5.4. ОД имеет право:
5.4.1. требовать от сотрудников Эксплуатирующих организаций, нанятых по трудовому договору или договору подряда на управление техникой ЭО, в том числе водителей и машинистов (далее – водительский состав) выполнения установленных руководителем ЭО или лицом, им уполномоченным, ежедневных заданий по объему оказываемых услуг;
5.4.2. требовать от сотрудников ЭО, выполняющих функции по приему, обработке, контролю заявок на все виды услуг ЭО (далее – менеджер по сбыту услуг) своевременного представления информации о наличии и количестве заявок.

6. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА

6.1. Подготовка и обработка комплектов документов

6.1.1. Действия по процессу осуществляются на основании Заявки/Заказа-наряда от представителя юридического или физического лица, заключившего договор с ЭО, и принявшего на себя обязательство оплатить выполнение услуг (далее – Заказчик). Сотрудник Эксплуатирующей организации в течение 4 (четырех) часов после получения Заявки/Заказа-наряда Заказчика последовательно:
а) формирует Разнарядку техники на день (Приложение Б);
б) заносит данные о технике, необходимой для выполнения Заявки, в Ежедневный отчет (Приложение А);
в) направляет данные документы посредством ИС сотруднику ОД, осуществляющему оформление, выдачу, прием и обработку первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, автотранспорта, грузоподъемных механизмов, а также иных единиц техники ЭО, а также обработку заявок на технику и контроль технологического процесса работы автотранспорта, строительных машин и механизмов, грузоподъемных механизмов, а также иных единиц техники ЭО (далее - Диспетчер ОД).
6.1.2. Диспетчер ОД ежедневно, согласно принятых от Эксплуатирующей организации документов, указанных в п. 6.1.1 формирует (генерирует в программе «1С Предприятие») комплекты документов:
6.1.2.1. по учету работы автотранспорта для перевозки грузов:
6.1.2.2. по учету работы автотранспорта для перевозки пассажиров и багажа:
6.1.2.3. По учету работы строительных машин и механизмов:
6.1.2.4. По учету работы грузоподъемных механизмов: