(Действующий) СТО 82.20.10 Порядок оказания услуг по диспетчерскому обслуживанию...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2.2. При пользовании настоящим СТО целесообразно проверить действие ссылочных стандартов, указанных в нем. Если ссылочный документ заменен (изменен), то при пользовании настоящим СТО следует руководствоваться замененным (измененным) стандартом. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

3. ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ

3.1. Термины и определения:
3.1.1. первичный учетный документ: Оправдательный документ, который составляется в момент совершения хозяйственной операции, а если это не представляется возможным - непосредственно после ее окончания. Первичные учетные документы являются основанием для ведения бухгалтерского учета. Применительно к данному СТО формы документов установлены в Постановлении № 132 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету торговых операций", Постановлении № 78 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте", Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом", Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом".
3.2. Сокращения:
ДПС – дорожно-патрульная служба;
ИС - информационная система;
ОД – организация-диспетчер;
СМК – система менеджмента качества;
СТО – стандарт организации;
ТН – Транспортная накладная;
ЭО – эксплуатирующая организация;
ЭСМ – эксплуатация строительных машин.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

4.1. Ответственность за соблюдение требований, установленных данным СТО, несут все сотрудники Эксплуатирующих организаций и Диспетчерской организации в пределах своего участия в процессе согласно п. 1.2 данного СТО.
4.2. Контроль над соблюдением требований данного СТО осуществляет единоличный исполнительный орган Диспетчерской организации.
4.3. Работники ОД несут ответственность за:
4.3.1. обеспечение условий, способствующих улучшению обслуживания ЭО и производительному использованию единиц техники ЭО;
4.3.2. принятие необходимых мер по предотвращению непроизводительных простоев и сокращению порожних пробегов;
4.3.3. обоснованное переключение единиц техники ЭО с объекта на объект;
4.3. Размер и вид ответственности для Единоличного исполнительного органа Диспетчерской организации определяется в соответствии с Договором осуществления функций единоличного исполнительного органа. Для сотрудников вышеуказанных организаций – Управляющими в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

5. ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Основной задачей ОД является эффективное оказания услуг каждой ЭО, обеспечивая при этом высокопроизводительное использование каждой единицы техники ЭО, загрузку автомобилей в попутном направлении, а также осуществление контроля за правилами выполнения перевозок грузов и выполнения строительных работ.
5.2. Процесс диспетчерского обслуживания предполагает:
- контроль над выполнением услуг;
- подготовка первичных учетных документов на выполненные услуги.
5.3. ОД обеспечивает:
5.3.1. контроль за соблюдением норм и правил, регламентированных технологическим процессом на перевозку грузов, пассажиров и багажа, предоставлению строительных машин и механизмов с обслуживающим персоналом для выполнения работ, предоставлению грузоподъемных механизмов с машинистом и обслуживающим персоналом для производства работ, ремонту, техническому обслуживанию, монтажу/демонтажу грузоподъемных механизмов, ремонту, техническому обслуживанию строительных машин и механизмов (в соответствии с ФЗ №259 "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта",), принятие мер по устранению недостатков и нарушений и своевременную информацию службы эксплуатации техники о необходимых дополнительных мерах;
5.3.2. контроль технологического процесса автотранспорта и строительных машин и механизмов, грузоподъемных механизмов, а также иных единиц техники Эксплуатирующей организации.
5.3.3. принятие оперативных мер по сокращению порожних пробегов, недопущению и устранению непроизводительных простоев автотранспорта, строительных машин и механизмов, грузоподъемных механизмов;
5.3.4. контроль правильности оформления путевой документации и первичных учётных документов;
5.3.5. контроль прохождения через посты ДПС автомобилей, осуществляющих междугородные перевозки грузов, и производит учет в журнале регистрации;
5.3.7. контроль над расходованием горючих смазочных материалов техникой Эксплуатирующей организации;
5.4. ОД имеет право:
5.4.1. требовать от сотрудников Эксплуатирующих организаций, нанятых по трудовому договору или договору подряда на управление техникой ЭО, в том числе водителей и машинистов (далее – водительский состав) выполнения установленных руководителем ЭО или лицом, им уполномоченным, ежедневных заданий по объему оказываемых услуг;
5.4.2. требовать от сотрудников ЭО, выполняющих функции по приему, обработке, контролю заявок на все виды услуг ЭО (далее – менеджер по сбыту услуг) своевременного представления информации о наличии и количестве заявок.

6. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА

6.1. Подготовка и обработка комплектов документов

6.1.1. Действия по процессу осуществляются на основании Заявки/Заказа-наряда от представителя юридического или физического лица, заключившего договор с ЭО, и принявшего на себя обязательство оплатить выполнение услуг (далее – Заказчик). Сотрудник Эксплуатирующей организации в течение 4 (четырех) часов после получения Заявки/Заказа-наряда Заказчика последовательно:
а) формирует Разнарядку техники на день (Приложение Б);
б) заносит данные о технике, необходимой для выполнения Заявки, в Ежедневный отчет (Приложение А);