Действующий
2.19. В коронках типов СМ4, CM5, CM6 допускается крепление твердосплавных пластинок в несквозные пазы.
(Введен дополнительно, Изм. N 1. Измененная редакция, Изм. N 3, 4).
2а. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ
(Введен дополнительно, Изм. N 1. Измененная редакция, Изм. N 3, 4).
2а. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ
2а.1. Для проверки соответствия изготовленных коронок требованиям настоящего стандарта предприятие-изготовитель должно проводить приемочный контроль и периодические испытания.
2а.2. Приемочный контроль должен проводиться в следующем объеме:
на соответствие требованиям пп.1.3; 2.3 - 2% от партии, но не менее 20 шт.;
на соответствие требованиям п.2.6 - одна коронка от 1000 шт.;
на соответствие требованиям п.2.7 - две коронки от 1000 шт.;
на соответствие требованиям пп.2.8, 2.10; 2.13 - 100% коронок;
на соответствие требованиям пп.2.14-2.16 - 1% от партии, но не менее 20 шт.;
Партия должна состоять из коронок одного типоразмера, изготовленных по одному технологическому процессу и одновременно предъявленных к приемке по одному документу в количестве не более 1000 шт.
на соответствие требованиям пп.1.3; 2.3 - 2% от партии, но не менее 20 шт.;
на соответствие требованиям п.2.6 - одна коронка от 1000 шт.;
на соответствие требованиям п.2.7 - две коронки от 1000 шт.;
на соответствие требованиям пп.2.8, 2.10; 2.13 - 100% коронок;
на соответствие требованиям пп.2.14-2.16 - 1% от партии, но не менее 20 шт.;
Партия должна состоять из коронок одного типоразмера, изготовленных по одному технологическому процессу и одновременно предъявленных к приемке по одному документу в количестве не более 1000 шт.
2а.3. При неудовлетворительных результатах приемочного контроля хотя бы по одному из показателей проводят повторный контроль на удвоенном количестве коронок той же партии.
Результаты повторного контроля являются окончательными и распространяются на всю партию.
Результаты повторного контроля являются окончательными и распространяются на всю партию.
2а.4. При периодических испытаниях коронки должны подвергаться контролю на соответствие требованиям п.2.18. Периодические испытания проводят не реже раза в 2 года на 20 коронках в эксплуатационных условиях в соответствии с методикой, утвержденной в установленном порядке.
3.2. Отсутствие трещин и других дефектов у пластинок, впаянных в коронку, и на местах пайки контролируется внешним осмотром.
Для проверки качества пайки армированная часть коронки срезается по окружности на высоту, равную глубине посадки подрезных резцов, а затем отрезанное кольцо разламывается в местах крепления резцов и определяется качество пайки резцов внутри гнезд.
Для проверки качества пайки армированная часть коронки срезается по окружности на высоту, равную глубине посадки подрезных резцов, а затем отрезанное кольцо разламывается в местах крепления резцов и определяется качество пайки резцов внутри гнезд.
3.3. Прочность пайки по п.2.7 проверяется на специальных стендах методом выдавливания всех твердосплавных пластинок из коронок типов CM4, СМ5, СМ6 и СА4 (кроме пластинок, установленных в отверстиях и в несквозные пазы) и всех опорных пластин из коронок типов СА2 при усилиях статического нагружения, указанных в табл.11.
Таблица 11
Таблица 11
Тип коронок | Усилие статического нагружения пластинок (резцов) и опорных пластин в кгс | ||||
наружных | внутренних | подрезных | опорных пластин | ||
СМ4 | 76-151 | 600 | 570 | 600 | - |
СМ5 | 36-59 | 480 | 420 | 480 | - |
76-151 | 430 | 370 | 430 | - | |
СМ6 | 46, 59 | 530 | 530 | 480 | - |
76-151 | 460 | 460 | 430 | - | |
СА2 | 36-59 | - | - | - | 1600 |
76 | - | - | - | 1750 | |
СА4 | 46, 59 | 580 | 500 | 420 | - |
76-132 | 470 | 430 | 370 | - |
4.2 . Перед упаковкой каждая коронка должна быть подвергнута консервации по ГОСТ 13168-69. Срок действия консервации - 6 месяцев при средних условиях хранения.
* Изменением 2 предлагается в п.4.2 заменить ссылки: ГОСТ 10586-63 на ГОСТ 19537-74; ГОСТ 11059-64 на ГОСТ 19537-74; ГОСТ 13168-69 на ГОСТ 9.014-78.
** Изменением N 4 предлагается в п.4.2 заменить ссылку ГОСТ 13168-69 на ГОСТ 9.014-78; исключить слова: "При средних условиях хранения". - Примечания изготовителя базы данных.
4.3. Коронки должны быть упакованы в дощатые ящики по ГОСТ 15841-88 или другую тару, обеспечивающую сохранность коронок от механических повреждений.
* Изменением 2 предлагается в п.4.2 заменить ссылки: ГОСТ 10586-63 на ГОСТ 19537-74; ГОСТ 11059-64 на ГОСТ 19537-74; ГОСТ 13168-69 на ГОСТ 9.014-78.
** Изменением N 4 предлагается в п.4.2 заменить ссылку ГОСТ 13168-69 на ГОСТ 9.014-78; исключить слова: "При средних условиях хранения". - Примечания изготовителя базы данных.
4.3. Коронки должны быть упакованы в дощатые ящики по ГОСТ 15841-88 или другую тару, обеспечивающую сохранность коронок от механических повреждений.
4.4. В каждый ящик должны упаковываться коронки одного типоразмера.
По согласованию с потребителем допускается в один ящик упаковывать коронки нескольких типоразмеров.
Упаковка должна быть такой, чтобы пластинки твердого сплава не контактировались при транспортировании.
По согласованию с потребителем допускается в один ящик упаковывать коронки нескольких типоразмеров.
Упаковка должна быть такой, чтобы пластинки твердого сплава не контактировались при транспортировании.
4.5. Масса ящика брутто - не более 80 кг.
По согласованию с заказчиком масса одного упакованного места может быть увеличена до 500 кг.
По согласованию с заказчиком масса одного упакованного места может быть увеличена до 500 кг.
4.6. Ящики должны быть выложены внутри влагонепроницаемым материалом.
В каждый ящик должен быть вложен упаковочный лист, в котором должны быть указаны:
В каждый ящик должен быть вложен упаковочный лист, в котором должны быть указаны:
е) штамп технического контроля.
4.7. На внешней поверхности ящика или на бирке должны быть нанесены несмываемой краской условное обозначение коронок, их количество в ящике, а также сведения, необходимые при перевозке грузов по железной дороге или водным транспортом.
4.7. На внешней поверхности ящика или на бирке должны быть нанесены несмываемой краской условное обозначение коронок, их количество в ящике, а также сведения, необходимые при перевозке грузов по железной дороге или водным транспортом.