Действующий
1.1. Настоящая инструкция устанавливает порядок проведения экономической экспертизы договоров сотрудниками структурного подразделения консалтинговой организации, осуществляющего функции по разработке, внедрению и сопровождению информационных систем в области экономики (далее – Управление по разработке, внедрению и сопровождению информационных систем в области экономики), согласно СТО 82.19.13 «Управление договорами».
1.2. Требования настоящей инструкции обязательны для применения сотрудниками Управления по разработке, внедрению и сопровождению информационных систем в области экономики.
МИ СТО Блок-схема по бизнес-процессу оказания услуги «Экспертиза входящих документов поставщиков, подрядчиков».
2.2. При пользовании настоящим СТО МИ целесообразно проверить действие ссылочных стандартов, указанных в нем. Если ссылочный документ заменен (изменен), то при пользовании настоящим СТО следует руководствоваться замененным (измененным) стандартом. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.
4.1. Экономическая экспертиза договора проводится сотрудниками Управления по разработке, внедрению и сопровождению информационных систем в области экономики (далее – Сотрудник) на этапе согласования проекта договора.
4.2. Договор на экономическую экспертизу направляется Сотруднику в соответствии с Перечнем согласующих лиц, утвержденным СТО 82.19.13. Управление договорами и видом договора.
4.3. Экономическая экспертиза договора проводится в рамках оказания услуги «Экспертиза входящих документов поставщиков, подрядчиков». Процесс оказания услуги регламентирован МИ СТО Блок-схема по бизнес-процессу оказания услуги «Экспертиза входящих документов поставщиков, подрядчиков».
В ходе проведения экономической экспертизы договора Сотрудник изучает документ по следующим направлениям:
5.1.1.2. Соответствие наименования, стоимости, объемов товаров/услуг, НДС по Спецификации - соответствующим данным в договоре.
5.1.1.3. Соответствие наименования, стоимости, объемов товаров/услуг, НДС по Спецификации в печатной форме договора - Спецификации, выгруженной из программы 1С:Предприятие в карточку договора в СЭД.
5.1.2.1. Наличие утвержденных цен на данные товары/услуги, соответствие наименований Прайсу организации, предоставляющей данные услуги по договору.
Цены на товары/услуги утверждаются в рамках согласования Плана организации (форма 090.010.230.086 Прайс СТО Неунифицированные формы документов «090.000.000 Хозяйственная деятельность»). План организации должен быть согласован, введен в действие Решением директора/Управляющего, размещен на информационном сайте Докипедия. Вновь вводимому товару/услуге присваивается код CGC, в 1С создается документ «Установка цен и нормативов детальных услуг».
5.1.2.2. Соответствие стоимости товаров/услуг Прайсам организации, предоставляющей данные услуги по договору.
В ходе проведения экономической экспертизы договора Сотрудник изучает документ по следующим направлениям:
5.2.1. Наличие запланированной статьи расхода в Бюджете проекта, размещенного на информационном сайте Докипедия (Приложение №2 Лист А «Базовый план реализации инвестиционного проекта. Бюджет прибылей и убытков» к Договору управления проектом). В случае её отсутствия Сотрудник при визировании договора указывает на то, что Бюджетом проекта данный расход не предусмотрен и запрашивает у Ответственного Менеджера информацию о возможном источнике принятия расхода по данному договору.