Действующий
Значения, м, при грузоподъемности, т | ||||||
Наименования размеров | До 6000 включ. | Св. 6000 до 16000 включ. | Св. 16000 до 25000 включ. | Св. 25000 до 60000 включ. | Св. 60000 до 160000 включ. | Св. 160000 |
1. Расстояние между центрами фланцев, не менее | 1,0 | 1,1 | 1,5 | 2,0 | 2,5 | 3,0 |
2. Расстояние от центров фланцев до рабочей площадки, не менее | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,9 |
до палубы, не более | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,1 |
3. Расстояние от привалочной плоскости фланца до борта | 2,0±1,0 | 2,5±1,0 | 4,6 | 4,6 | 4,5 | 4,6 |
Примечание. Внешние присоединительные фланцы приемно-отливных патрубков судовой грузовой системы следует располагать в вертикальной плоскости параллельно диаметральной плоскости судна.
3.1.Должно быть исключено попадание посторонних предметов внутрь присоединительных устройств в нерабочем и транспортном положениях.
3.2.При осуществлении сливо-наливных операций с нефтью и нефтепродуктами технические средства заправки, перекачки, слива-налива, транспортирования и хранения должны быть надежно заземлены.
3.4.Допускаемые нагрузки присоединительных устройств типа 5 на фланцы грузовых и бункеровочных линий нефтеналивных судов - по ГОСТ 19762-81.
Условный проход D | ||||||||
8 | Н12 | Н14 | H14 | h14 | ± | ± | ± | |
25 | М42Х2 | 32 | 23 | 35 | 31 | 3 | 16 | 18 |
40 | М56ХЗ | 42 | 33 | 45 | 41 | 3 | 16 | 18 |
50 | М68ХЗ | 56 | 46 | 60 | 55 | 4 | 20 | 20 |