(Действующий) Инструкция: Работа в Личном Кабинете для пользователей в роли...

Докипедия убедительно просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Вы только попробуйте! Технология, автоматически генерируемых обратных ссылок на источник информации, доставит удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Инструкция: Работа в Личном Кабинете для пользователей в роли «Продавец»

Введена на основании Приказа №_____ от 1.11.12 г.

1. Область применения

Данная инструкция разработана для обучения работе в Личном Кабинете пользователей в роли «Продавец» информационной системы «Маркетинговые технологии».

2. Термины и Определения

Старший Модератор – пользователь, контролирующий все действия пользователей информационной системы «Маркетинговые Технологии»
Модератор – пользователь, осуществляющий управление классификаторами Единичных ресурсов, Продукции и модерирование справочника ТРУ
Продавец – Юридическое лицо, прайс которого расположен на сайте ТРУ
Бизнес-процесс – инструмент Личного Кабинета, позволяющий вносить и редактировать данные в информационную систему «Маркетинговые Технологии»
Товары, работы или услуги (далее – ТРУ) – позиции прайсов с ценами на конкретную дату и другими сопутствующими данными

3. Работа в личном кабинете

На любом из порталов информационной системы «Маркетинговые Технологии» (ТРУ/Продукция/Единичные ресурсы и т.д.), есть ссылка на «Личный кабинет»
Ссылка на Личный Кабинет – для начала работы необходимо перейти по ссылке.
325 × 220 пикс.     Открыть в новом окне

4. Справочник – Товары, работы, услуги

223 × 107 пикс.     Открыть в новом окне

5. БП: Добавление группы ТРУ (Продавец)

Для занесения прайсовых позиций создаем папку, в которой они будут находиться. Запускаем бизнес-процесс под названием «Добавление группы тру (Продавец)»
286 × 122 пикс.     Открыть в новом окне
Открылась карточка создания группы тру. Вводим необходимые данные:
«Наименование» - полное наименование группы, в которой будут находиться позиции прайса. Можно создать целое дерево папок, для этого в строке «Родительская группа» прописываем наименование вышестоящей папки.
Для завершения бизнес-процесса нажимаем кнопку «Перейти далее».

6. Создание ТРУ – Позиций из прайсов

Перейдем к созданию позиций прайса – созданию тру. Существует два способа создания товаров, работ и услуг:
• Поэлементное – создание каждой позиции прайса отдельно.
• Массовое – выгрузка прайса целиком.

6.1 БП: Добавление ТРУ (Продавец)

Рассмотрим поэлементное создание товаров, работ и услуг, для этого запускаем бизнес-процесс под названием «Добавление ТРУ (Продавец)». Открылась карточка создания тру:
284 × 94 пикс.     Открыть в новом окне
Заполняем необходимые данные:
1. Наименование ТРУ. Наименования ТРУ в Справочнике должны отражать суть ТРУ. Наименование должно носить "Прайсовый/Прейскурантный" характер и быть общеизвестным, а не иметь исключительный набор символов. Ниже приведены примеры НЕправильных наименований ТРУ:
• 2 Я ПБ 200.19, по такому названию не определить что из себя представляет данный товар, правильно будет: Пенополистиролбетонная перемычка 2 Я ПБ 200.19
• Кладка стен мкр.Залесье, дом 66, это не верное наименование работы, необходимо его конкретизировать, в соответствии с нормативными документами, например, ГЭСН: Кладка стен полнотелым кирпичом в 2 ряда
2. Группа в каталоге – выбираем созданную группу (папку) тру (см. пункт 3.2.1).
3. Продавецвыбираем название Вашей организации.
4. Единицы измерения. Единицы измерения должны использоваться только из Справочника Единиц измерения.
5. Параметр НДС Все три поля по данному параметру должны заполняться в соответствии с Налоговым Кодексом РФ и выбранной Вами системой налогообложения.
Если требуется, ставим, галочки в поле НДС, вводим 18, 10 или 0%.
6. Цена ТРУ должна устанавливаться согласно Вашему Прайсу. Стоимость «с копейками» указываем через запятую. Например, 123 руб. 23 коп., нужно занести так: 123,23
7. Дата цены - дата, на которую актуальна прайсовая цена. Дату выбираем из календаря. Даже если цена не изменялась несколько месяцев, в Ваших интересах обновить дату цены, чтобы покупатели были уверены в том, что цена актуальна.
8. Изображение – главным условием привязки изображения к ТРУ является соответствие картинки внешнему виду товара. В поле «Название» прописываем название изображения, которое будет отображено на портале. Для выбора требуемого изображения жмем кнопку «Выбрать»
9. Описание - должно содержать дополнительную информацию по данному ТРУ. Описание будет также отражаться в дальнейшем на сайте ТРУ.
10. Перейти далее – тем самым сохраняем карточку.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
6.1

6.2 БП: Загрузка массива данных ТРУ (Продавец)