Действующий
Бизнес-процесс – инструмент Личного Кабинета, позволяющий вносить и редактировать данные в информационную систему «Маркетинговые Технологии»
Товары, работы или услуги (далее – ТРУ) – позиции прайсов с ценами на конкретную дату и другими сопутствующими данными
На любом из порталов информационной системы «Маркетинговые Технологии» (ТРУ/Продукция/Единичные ресурсы и т.д.), есть ссылка на «Личный кабинет»
Для занесения прайсовых позиций создаем папку, в которой они будут находиться. Запускаем бизнес-процесс под названием «Добавление группы тру (Продавец)»
«Наименование» - полное наименование группы, в которой будут находиться позиции прайса. Можно создать целое дерево папок, для этого в строке «Родительская группа» прописываем наименование вышестоящей папки.
Перейдем к созданию позиций прайса – созданию тру. Существует два способа создания товаров, работ и услуг:
Рассмотрим поэлементное создание товаров, работ и услуг, для этого запускаем бизнес-процесс под названием «Добавление ТРУ (Продавец)». Открылась карточка создания тру:
1. Наименование ТРУ. Наименования ТРУ в Справочнике должны отражать суть ТРУ. Наименование должно носить "Прайсовый/Прейскурантный" характер и быть общеизвестным, а не иметь исключительный набор символов. Ниже приведены примеры НЕправильных наименований ТРУ:
• 2 Я ПБ 200.19, по такому названию не определить что из себя представляет данный товар, правильно будет: Пенополистиролбетонная перемычка 2 Я ПБ 200.19
• Кладка стен мкр.Залесье, дом 66, это не верное наименование работы, необходимо его конкретизировать, в соответствии с нормативными документами, например, ГЭСН: Кладка стен полнотелым кирпичом в 2 ряда
4. Единицы измерения. Единицы измерения должны использоваться только из Справочника Единиц измерения.
5. Параметр НДС Все три поля по данному параметру должны заполняться в соответствии с Налоговым Кодексом РФ и выбранной Вами системой налогообложения.
Если требуется, ставим, галочки в поле НДС, вводим 18, 10 или 0%.
Если требуется, ставим, галочки в поле НДС, вводим 18, 10 или 0%.
6. Цена ТРУ должна устанавливаться согласно Вашему Прайсу. Стоимость «с копейками» указываем через запятую. Например, 123 руб. 23 коп., нужно занести так: 123,23
7. Дата цены - дата, на которую актуальна прайсовая цена. Дату выбираем из календаря. Даже если цена не изменялась несколько месяцев, в Ваших интересах обновить дату цены, чтобы покупатели были уверены в том, что цена актуальна.
8. Изображение – главным условием привязки изображения к ТРУ является соответствие картинки внешнему виду товара. В поле «Название» прописываем название изображения, которое будет отображено на портале. Для выбора требуемого изображения жмем кнопку «Выбрать»
9. Описание - должно содержать дополнительную информацию по данному ТРУ. Описание будет также отражаться в дальнейшем на сайте ТРУ.
Для осуществления массовой загрузки ТРУ предварительно заполняем таблицу Excel (по шаблону). Наименования столбцов таблицы должны полностью соответствовать столбцам карточки бизнес-процесса «Загрузка массива данных ТРУ (Продавец)». Вот как выглядит карточка данного бизнес-процесса: