(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Автоматизация учетных операций»...

Докипедия убедительно просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Вы только попробуйте! Технология, автоматически генерируемых обратных ссылок на источник информации, доставит удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
При нажатии на кнопку «Данные задачи» будет открыта форма документа «Акт оказанных услуг», инициировавшим генерацию документов. При неудачной генерации документов, процесс автоматической генерации документов прерывается, и бизнес процесс возвращается на этап определения исполнителей в ручном режиме.

Настройка вариантов реализации и поступления

Для автоматического заполнения вариантов реализации в документе «Реализация товаров и услуг» и вариантов поступления в документе «Поступление товаров и услуг» необходимо настроить значения данных параметров по умолчанию. Варианты реализации и поступления должны быть настроены для каждого действующего договора контрагента. При необходимости настройка вариантов может быть в разрезе спецификаций к договору и услуг.

Справочник «Варианты реализации»

Справочник «Варианты реализации» предназначен для хранения настроек вариантов реализации. Форма элемента справочника представлена на рисунке 4.
Форма элемента справочника "Варианты реализации"
748 × 399 пикс.     Открыть в новом окне Форма элемента справочника "Варианты реализации"
Элемент справочника имеет следующие реквизиты:
  • Код.
  • Наименование.
Для бухгалтерского учета
  • Счет выручка.
  • Субконто выручки.
  • Счет затрат.
  • Субконто затрат.
  • Счет НДС.
  • Субконто НДС.
  • Счет Взаиморасчетов.
  • Вид долга.
Для налогового учета
  • Счет выручка.
  • Субконто выручка.
  • Счет затрат.
  • Субконто затрат.
  • Счет НДС.
  • Субконто НДС.
Признаки
  • Задолженность контрагента возникает по счету 76.6.
  • Не отражать в книге продаж.
Пример заполненного справочника представлен на рисунке 5.
Форма элемента справочника "Варианты реализации"
748 × 401 пикс.     Открыть в новом окне Форма элемента справочника "Варианты реализации"

Справочник «Варианты поступления»

Справочник «Варианты поступления» предназначен для хранения настроек вариантов поступления. Форма элемента справочника представлена на рисунке 6.
Форма элемента справочника "Варианты поступления"
406 × 238 пикс.     Открыть в новом окне Форма элемента справочника "Варианты поступления"
Элемент справочника имеет следующие реквизиты.
  • Код.
  • Наименование.
  • Счет затрат.
  • Субконто1.
  • Субконто2.
  • Субконто3.
Значения субконто 1, 2, 3 устанавливаются в соответствии с видами субконто выбранного счета затрат.
На рисунке 7 представлен пример заполненного элемента справочника.
Форма элемента справочника "Варианты поступления"
407 × 238 пикс.     Открыть в новом окне Форма элемента справочника "Варианты поступления"

Обработка «Настройка вариантов поступления и реализации»

Данная обработка предназначена для автоматической настройки вариантов реализации и поступления.
Внешний вид обработки представлен на рисунке 8.
Обработка "Настройка вариантов поступления и реализации"
872 × 539 пикс.     Открыть в новом окне Обработка "Настройка вариантов поступления и реализации"
В форме обработки пользователь выбирает дату, на которую будут сохраняться настройки, тип варианта, организацию и вариант. В зависимости от указанного типа, вариант выбирается из справочника «Варианты реализации» или «Варианты поступления».
По кнопке «Заполнить» (рисунок 9) в табличную часть подставляются все действующие договоры, указанной организации, в зависимости от выбранного режима заполнения. Предусмотрены следующие режимы заполнения.
  • Заполнить по всем – табличная часть заполняется всеми действующими договорами организации.
  • Заполнить (общая система налогообложения) – табличная часть заполняется действующими договорами организации с контрагентами, находящимися на общей системе налогообложения.
  • Заполнить (упрощенная система налогообложения) – табличная часть заполняется действующими договорами организации с контрагентами, находящимися на упрощенной системе налогообложения.
  • Заполнить (не ведется учет в ИС ИТК) – табличная часть заполняется действующими договорами организации с контрагентами, по которым не ведется учет в информационной системе «ИТК», и, следовательно, не предоставляется возможным определить систему налогообложения данных контрагентов.
Колонки «Контрагент» и «Система налогообложения» заполняются автоматически. Колонки «Спецификация к договору», «Услуга» и «Вид работ» заполняются вручную.
Варианты заполнения табличной части на форме обработки "Настройка вариантов поступления и реализации"
788 × 482 пикс.     Открыть в новом окне Варианты заполнения табличной части на форме обработки "Настройка вариантов поступления и реализации"
Вид работ заполняется из справочника «Работы и затраты строительства» (рисунок 10).
Справочник "Работы и затраты строительства"
801 × 282 пикс.     Открыть в новом окне Справочник "Работы и затраты строительства"
По кнопке «Сохранить» (рисунок 11) для договоров, отмеченных галочкой «Обработать», в регистре сведений «Варианты поступления и реализации по договору» сохраняется указанный вариант. Для вариантов поступления настройка сохраняется по договору второй стороны, т.е. со стороны покупателя.
Обработка "Настройка вариантов поступления и реализации"
790 × 484 пикс.     Открыть в новом окне Обработка "Настройка вариантов поступления и реализации"

Автоматическое заполнение полей в первичных учетных документах по введенным настройкам

В документе «Реализация товаров и услуг» автоматически заполняется вариант реализации при изменении/заполнении контрагента и/или договора при введенной настройке по организации в обработке «Настройка вариантов поступления и реализации» (рисунок 12).
Документ "Реализация товаров и услуг"
934 × 307 пикс.     Открыть в новом окне Документ "Реализация товаров и услуг"
В документах, сгенерированных на основании «Акта оказанных услуг» (см. раздел Генерация документа «Реализация товаров и услуг»), также автоматически заполняется вариант реализации, если произведена соответствующая настройка.
При генерации документа «Поступление товаров и услуг», если настройки заданы, заполняются:
  • вариант поступления
  • счет затрат, субконто (из варианта поступления)
  • вид работ (по настройке к данному варианту поступлению)
Документ "Поступление товаров и услуг"
788 × 325 пикс.     Открыть в новом окне Документ "Поступление товаров и услуг"

Сторнирование акта оказанных услуг

Если период по бухгалтерскому учету не закрыт, пользователю необходимо обратится в бухгалтерию для снятия с проведения документов «Поступление товаров и услуг», «Реализации товаров и услуг».
После этого станет доступна функция «Порвать» подписанные печатные формы в Лотусе.
Пользователю будет доступна возможность изменить акт и снова выгрузить его. Либо пометить его на удаление и создать новый.
Если период по бухгалтерскому учету закрыт, пользователю доступна возможность сторнировать «Акт оказанных услуг». Для этого необходимо на основании сторнируемого акта ввести документ «Акт оказанных услуг». Документ будет автоматически заполнен по документу основанию, но с признаком «Сторно». При заполнении в табличную часть количество будет указано с минусом (рисунок 13).
Форма документа "Акт оказанных услуг"
704 × 567 пикс.     Открыть в новом окне Форма документа "Акт оказанных услуг"