(Утративший силу) СТО МИ пользователя по работе с ПО «Формирование и контроль фондов»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

Формирование фондов по документам

Фонды формируются при помощи определенных видов документов. Описание документов и порядок работы с ними приведены ниже.
Существует режим пополнения фондов по реализации без формирования акта об оказанных услугах. При обычном режиме происходит разбивка детальной услуги по фондам, в данном случае фонды формируются автоматически. Данный режим устанавливается техподдержкой по запросу.

Формирование актов оказанных услуг

Для того чтобы создать документ «Акт оказанных услуг», необходимо в меню «Документы» выбрать подменю «Расходные накладные» и в открывшемся списке выбрать «Акт оказанных услуг» (рисунок 16).
Открытие документа "Акт об оказанных услугах"
814 × 446 пикс.     Открыть в новом окне Открытие документа "Акт об оказанных услугах"
Появится список документов «Акт оказанных услуг» (рисунок 17).
Список документов "Акт об оказанных услугах"
786 × 376 пикс.     Открыть в новом окне Список документов "Акт об оказанных услугах"
Для добавления нового документа необходимо нажать на кнопку или нажать на клавиатуре «Insert». Откроется форма выбора вида операции документа (рисунок 18).
Выбор вида операции для документа "Акт оказанных услуг"
493 × 405 пикс.     Открыть в новом окне Выбор вида операции для документа "Акт оказанных услуг"
При выборе определенного вида операции на форме, перед вами откроется пустая форма документа (рисунок 19). В зависимости от вида операции, будут доступны различные вкладки.
Пустая форма документа "Акт об оказанных услугах"
703 × 524 пикс.     Открыть в новом окне Пустая форма документа "Акт об оказанных услугах"
Для корректного заполнения документа необходимо заполнить реквизиты:
  • организация;
  • контрагент (из справочника «Контрагенты»);
  • договор (контрагента, из справочника «Договоры контрагентов»);
  • сводная услуга;
  • спецификация (согласно которой, была оказана услуга выбранному контрагенту, рисунок 20).
Список спецификаций к договору
545 × 374 пикс.     Открыть в новом окне Список спецификаций к договору
Если договор выгружен в Lotus, то появится ссылка на него (рисунок 21).
Ссылка на договор в Lotus
768 × 571 пикс.     Открыть в новом окне Ссылка на договор в Lotus
Табличная часть вкладки «Услуги» заполняется автоматически после выбора спецификации к договору.
При выборе спецификации пользователю будет предложено очистить перечень услуг табличной части (рисунок 22).
Информационное сообщение пользователю
224 × 101 пикс.     Открыть в новом окне Информационное сообщение пользователю
После выбора спецификации табличная часть «Услуги» может быть заполнена согласно перечню услуг, указанных в спецификации.
Для добавления услуги на закладке «Услуги» необходимо нажать на кнопку или нажать на клавиатуре клавишу «Insert». В появившейся строке для редактирования необходимо выбрать услугу, количество, цену, сумму и ставку НДС (если НДС отсутствует выбрать «Без НДС»). Выбор услуги осуществляется в специальном окне (рисунок 23), в котором отображены доступные услуги, и детальные услуги, входящие в состав сводных услуг. Выбор осуществляется среди детальных услуг.
Обработка "Выбор услуги организации"
408 × 345 пикс.     Открыть в новом окне Обработка "Выбор услуги организации"
На вкладке «Дополнительно» можно указать дополнительную информацию. На рисунке 24 представлен внешний вид вкладки.
Вкладка "Дополнительно"
685 × 271 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Дополнительно"
На вкладке «Выгрузка в Lotus» можно произвести настройку по выгрузке сформированного акта в Lotus и непосредственно выгрузить его по кнопке «Выгрузить акт в лотус» (рисунок 25).
Вкладка "Выгрузка в Lotus"
701 × 523 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Выгрузка в Lotus"
В табличной части необходимо указать список лиц для согласования и подписания документа. Подробно о выгрузке документов «Акт оказанных услуг» можно прочитать в инструкции «Механизм подписания ЭЦП актов оказанных услуг». После прохождения актом процедуры согласования и подписания в Lotus, будет установлен флажок «Подписан» в списке документов «Акт оказанных услуг» (рисунок 26).
Вкладка "Выгрузка в Lotus"
786 × 167 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Выгрузка в Lotus"
После заполнения документа его можно записать. После нажатия на кнопку «ОК» происходит запись и проведение документа.
В списке служебных сообщений появится информация о запуске бизнес процесса (рисунок 27).
Служебное сообщение
635 × 90 пикс.     Открыть в новом окне Служебное сообщение

Документ «Акт оказанных услуг: Акт оказанных услуг по ремонту»

На рисунке 28 представлен внешний вид документа «Акт оказанных услуг: Акт оказанных услуг по ремонту».
Документ "Акт оказанных услуг: Акт оказанных услуг по ремонту"
704 × 523 пикс.     Открыть в новом окне Документ "Акт оказанных услуг: Акт оказанных услуг по ремонту"
Реквизиты табличной части вкладки «Услуги по ремонту»:
  • Сводная услуга
  • Услуга
  • Единица – единица измерения услуги.
  • Предмет ремонта – ссылка на ОС (справочник «Основные средства», заполняется вручную).
  • Инв. № – код ОС (заполняется автоматически при выборе предмета ремонта)
  • Количество
  • Цена
  • Сумма
  • Ставка НДС
  • Сумма НДС
На рисунке 29 представлен пример заполненного документа.
Документ "Акт оказанных услуг: Акт оказанных услуг по ремонту"
760 × 524 пикс.     Открыть в новом окне Документ "Акт оказанных услуг: Акт оказанных услуг по ремонту"
Печатная форма документа (рисунок 30) открывается по кнопке «Акт об оказании услуг».
Печатная форма документа "Акт оказанных услуг"
989 × 539 пикс.     Открыть в новом окне Печатная форма документа "Акт оказанных услуг"
При проведении документа формируются фонды продавца в соответствии с калькуляцией услуг на дату «Цены и нормативы на дату» спецификации.
Фонды, сформированные по документу, отражаются в итоговых отчетах.

Бизнес-процесс взаимодействия с бухгалтерией

Условно бизнес-процесс состоит из трех этапов, которые представлены на рисунке 31.
Условная схема бизнес-процесса взаимодействия с бухгалтерией
451 × 861 пикс.     Открыть в новом окне Условная схема бизнес-процесса взаимодействия с бухгалтерией
Этапы:
1) На первом этапе пользователь подготавливает документ «Акт оказанных услуг» и записывает его.
2) На втором этапе при нажатии на кнопку «ОК» или проведении документа, пользователю направляется задача «Передать на исполнение», которую можно увидеть в панели функций, доступной при запуске или, переключившись по кнопке внизу .
После выбирается вкладка «Задачи» . При двойном щелчке на задачу появится окно (рисунок 32), в котором будет отображен ответственный бухгалтер и комментарии.