(Утративший силу) СТО МИ пользователя по работе с ПО «Формирование и контроль фондов»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Открытие документа "Установка цен и нормативов детальных услуг"
810 × 448 пикс.     Открыть в новом окне Открытие документа "Установка цен и нормативов детальных услуг"
На рисунке 10 представлен список документов «Установка цен и нормативов детальных услуг»
Список документов "Установка цен и нормативов детальных услуг"
787 × 344 пикс.     Открыть в новом окне Список документов "Установка цен и нормативов детальных услуг"
При нажатии на кнопку «Добавить» будет создан новый документ (рисунок 11).
Создание нового документа "Установка цен и нормативов детальных услуг"
646 × 784 пикс.     Открыть в новом окне Создание нового документа "Установка цен и нормативов детальных услуг"
В новом документе заполняем поле «Организация». При заполнении поля «Сводная услуга» появится окно, где можно выбрать сводную услугу для данной организации. Затем проставляем «Тип цен», выбор предоставляется только из типа цен для выбранной организации.
Дальше заполняются детальные услуги в табличной части «Цены». Добавляем услугу при помощи нажатия кнопки добавления нового элемента. При заполнении «Детальной услуги» появится обработка «Выбор услуги организации», в котором нужно будет выбрать детальную услугу для данной организации и проставить признак «Трудоемкость не предусмотрена» или «Трудоемкость на единицу» (рисунок 12).
Заполнение услуг в документе "Установка цен и нормативов детальных услуг"
645 × 781 пикс.     Открыть в новом окне Заполнение услуг в документе "Установка цен и нормативов детальных услуг"
Табличную часть можно заполнить всеми детальными услугами организации автоматически. Необходимо нажать на кнопку «Заполнить», подпункт «Заполнить детальные услуги организации» (рисунок 13).
Заполнение услуг в документе "Установка цен и нормативов детальных услуг"
629 × 164 пикс.     Открыть в новом окне Заполнение услуг в документе "Установка цен и нормативов детальных услуг"
После заполнения цен детальных услуг на закладке «Цены», необходимо заполнить нормы и трудоемкость на единицу в табличной части «Нормы» для каждой детальной услуги, указанной в табличной части «Цены». При этом заполняем колонки «Классификатор», «Подвид фонда», «Вид затрат», «Норматив на единицу измерения». При необходимости ставим признак «Трудоемкость не предусмотрена» и колонку «Трудоемкость на единицу измерения» (рисунок 14).
Заполнение табличной части "Нормы" в документе "Установка цен и нормативов детальных услуг"
633 × 139 пикс.     Открыть в новом окне Заполнение табличной части "Нормы" в документе "Установка цен и нормативов детальных услуг"
При окончании редактирования документа установки цен и нормативов детальных услуг, необходимо установить статус документа «Действующий» (рисунок 15) и провести документ.
Проведенный документ "Установка цен и нормативов детальных услуг"
644 × 783 пикс.     Открыть в новом окне Проведенный документ "Установка цен и нормативов детальных услуг"
Подробное описание формирования спецификаций на оказанные услуги в системе 1С и Lotus приведено в инструкции «ПИ 003 Спецификации к договорам».

Формирование фондов по документам

Фонды формируются при помощи определенных видов документов. Описание документов и порядок работы с ними приведены ниже.
Существует режим пополнения фондов по реализации без формирования акта об оказанных услугах. При обычном режиме происходит разбивка детальной услуги по фондам, в данном случае фонды формируются автоматически. Данный режим устанавливается техподдержкой по запросу.

Формирование актов оказанных услуг

Для того чтобы создать документ «Акт оказанных услуг», необходимо в меню «Документы» выбрать подменю «Расходные накладные» и в открывшемся списке выбрать «Акт оказанных услуг» (рисунок 16).
Открытие документа "Акт об оказанных услугах"
814 × 446 пикс.     Открыть в новом окне Открытие документа "Акт об оказанных услугах"
Появится список документов «Акт оказанных услуг» (рисунок 17).
Список документов "Акт об оказанных услугах"
786 × 376 пикс.     Открыть в новом окне Список документов "Акт об оказанных услугах"
Для добавления нового документа необходимо нажать на кнопку или нажать на клавиатуре «Insert». Откроется форма выбора вида операции документа (рисунок 18).
Выбор вида операции для документа "Акт оказанных услуг"
493 × 405 пикс.     Открыть в новом окне Выбор вида операции для документа "Акт оказанных услуг"
При выборе определенного вида операции на форме, перед вами откроется пустая форма документа (рисунок 19). В зависимости от вида операции, будут доступны различные вкладки.
Пустая форма документа "Акт об оказанных услугах"
703 × 524 пикс.     Открыть в новом окне Пустая форма документа "Акт об оказанных услугах"
Для корректного заполнения документа необходимо заполнить реквизиты:
  • организация;
  • контрагент (из справочника «Контрагенты»);
  • договор (контрагента, из справочника «Договоры контрагентов»);
  • сводная услуга;
  • спецификация (согласно которой, была оказана услуга выбранному контрагенту, рисунок 20).
Список спецификаций к договору
545 × 374 пикс.     Открыть в новом окне Список спецификаций к договору
Если договор выгружен в Lotus, то появится ссылка на него (рисунок 21).
Ссылка на договор в Lotus
768 × 571 пикс.     Открыть в новом окне Ссылка на договор в Lotus
Табличная часть вкладки «Услуги» заполняется автоматически после выбора спецификации к договору.
При выборе спецификации пользователю будет предложено очистить перечень услуг табличной части (рисунок 22).
Информационное сообщение пользователю
224 × 101 пикс.     Открыть в новом окне Информационное сообщение пользователю
После выбора спецификации табличная часть «Услуги» может быть заполнена согласно перечню услуг, указанных в спецификации.
Для добавления услуги на закладке «Услуги» необходимо нажать на кнопку или нажать на клавиатуре клавишу «Insert». В появившейся строке для редактирования необходимо выбрать услугу, количество, цену, сумму и ставку НДС (если НДС отсутствует выбрать «Без НДС»). Выбор услуги осуществляется в специальном окне (рисунок 23), в котором отображены доступные услуги, и детальные услуги, входящие в состав сводных услуг. Выбор осуществляется среди детальных услуг.
Обработка "Выбор услуги организации"
408 × 345 пикс.     Открыть в новом окне Обработка "Выбор услуги организации"
На вкладке «Дополнительно» можно указать дополнительную информацию. На рисунке 24 представлен внешний вид вкладки.
Вкладка "Дополнительно"
685 × 271 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Дополнительно"
На вкладке «Выгрузка в Lotus» можно произвести настройку по выгрузке сформированного акта в Lotus и непосредственно выгрузить его по кнопке «Выгрузить акт в лотус» (рисунок 25).
Вкладка "Выгрузка в Lotus"
701 × 523 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Выгрузка в Lotus"
В табличной части необходимо указать список лиц для согласования и подписания документа. Подробно о выгрузке документов «Акт оказанных услуг» можно прочитать в инструкции «Механизм подписания ЭЦП актов оказанных услуг». После прохождения актом процедуры согласования и подписания в Lotus, будет установлен флажок «Подписан» в списке документов «Акт оказанных услуг» (рисунок 26).
Вкладка "Выгрузка в Lotus"
786 × 167 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Выгрузка в Lotus"
После заполнения документа его можно записать. После нажатия на кнопку «ОК» происходит запись и проведение документа.
В списке служебных сообщений появится информация о запуске бизнес процесса (рисунок 27).
Служебное сообщение
635 × 90 пикс.     Открыть в новом окне Служебное сообщение

Документ «Акт оказанных услуг: Акт оказанных услуг по ремонту»

На рисунке 28 представлен внешний вид документа «Акт оказанных услуг: Акт оказанных услуг по ремонту».
Документ "Акт оказанных услуг: Акт оказанных услуг по ремонту"
704 × 523 пикс.     Открыть в новом окне Документ "Акт оказанных услуг: Акт оказанных услуг по ремонту"