(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Настройка отчетов в 1С: Предприятии»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
2. Кнопка отображения панели вариантов отчета.
3. Кнопки выбора периода. С помощью этих кнопок задаются параметры периода отчета.
4. Панель пользователя – панель быстрых отборов. Позволяет задать параметры отбора отчета, сужающие выборку. Эту панель пользователь может настроить сам (описание представлено в разделе «Изменение настроек панели пользователя»). Панель можно скрыть, нажав кнопку 5 («Настройки»).
5. Кнопка «Настройки» – отображает/скрывает панель пользователя.
6. Кнопка «Сформировать» – по одинарному клику мыши формируется отчет с заданными настройками.
7. Кнопка «Действия со сформированным отчетом» (Пользователь имеет возможность отобразить сформированный отчет в отдельном окне, сохранить сформированный отчет для сравнения, сравнить сформированный отчет со сохраненным).
8. Кнопка «Отображать заголовок отчета».
9. Кнопка «Настройка варианта отчета» предназначена для того, чтобы настроить текущий вариант. При нажатии появляется всплывающее меню из трех пунктов: «Настройка структуры», «Панель пользователя», «Описание и пользователи». Настройку варианта отчета также можно вызвать, нажав правой кнопкой мыши на текущем варианте на панели вариантов.
10. Кнопка «Открыть список вариантов отчета» – выполняет действие, аналогичное выбору варианта отчета на панели вариантов.
11. Кнопка «Сохранить вариант»/«Сохранить вариант как». Позволяет сохранить текущую настройку под тем же именем (если достаточно прав) или под другим именем.
12. Поле результата – в это поле выводится сам сформированный отчет, который можно распечатать, сохранить в файл.

Изменения настроек структуры отчета

Для того чтобы изменить настройку схемы компоновки данных, необходимо открыть форму редактирования структуры отчета.
Форма редактирования структуры доступна по нажатию пункта меню «Настройка структуры» (рисунок 11).
Расположение пункта "Настройка структуры" в контекстном меню
236 × 102 пикс.     Открыть в новом окне Расположение пункта "Настройка структуры" в контекстном меню
Форма редактирования структуры отчета может работать в двух режимах:
  • Обычный режим настройки.
  • Расширенный режим настройки.

Обычный режим настройки

Вид формы настроек в обычном режиме представлен на рисунке 12.
Обычный режим настройки отчета
667 × 539 пикс.     Открыть в новом окне Обычный режим настройки отчета
Изменение структуры отчета доступно по кнопкам, представленным на рисунке 13.
Контекстное меню выбора структуры отчета
178 × 122 пикс.     Открыть в новом окне Контекстное меню выбора структуры отчета
Типы иерархии группировок отчета
Существуют следующие типы иерархии для группировок отчета:
  • Без иерархии – в группировке выводятся только неиерархические записи.
  • Иерархия – в группировке выводятся как неиерархические, так и иерархические записи.
  • Только иерархия – в группировке выводятся только иерархические (родительские) записи.
Создание полей для группировки
Работа с элементами осуществляется на вкладке «Структура отчета».
Добавление группировки строки происходит по кнопке «Добавить поле» или по нажатию клавиши «Insert» на клавиатуре (рисунок 14). По умолчанию тип группировки выставляется «Без иерархии».
Добавление поля группировки строк
387 × 230 пикс.     Открыть в новом окне Добавление поля группировки строк
Добавление группировки колонки происходит по кнопке «Добавить поле» или по нажатию клавиши «Insert» на клавиатуре (рисунок 15). По умолчанию тип группировки выставляется «Без иерархии».
Добавление поля группировки колонок
385 × 140 пикс.     Открыть в новом окне Добавление поля группировки колонок
Добавление серий и точек в структуре «Диаграмма» (описание структуры представлено в разделе «Виды структуры отчета»), происходит подобно добавлению группировок строк и колонок по кнопке «Добавить поле»
Добавление показателей (колонок) осуществляется по кнопке «Добавить поле» (рисунок 16).
Добавление показателя
384 × 173 пикс.     Открыть в новом окне Добавление показателя
Для того чтобы показатель был в сформированном отчете, необходимо выставить флажок напротив наименования, например, рисунок 17.
Редактирование отображения показателей
385 × 144 пикс.     Открыть в новом окне Редактирование отображения показателей
Результат будет иметь вид (рисунок 18).
Пример результата отчета
819 × 325 пикс.     Открыть в новом окне Пример результата отчета
Имеется возможность добавить группу показателей по кнопке «Добавить группу» и указать ее расположение (рисунок 19).
Добавление группы показателей отчета
384 × 174 пикс.     Открыть в новом окне Добавление группы показателей отчета
  • Авто (расположение определяется автоматически).
  • Горизонтально (поля располагаются горизонтально слева направо, для каждого поля – отдельная колонка).
  • Вертикально (поля располагаются вертикально сверху вниз, для каждого поля – отдельная колонка).
  • В отдельной колонке (поля располагаются горизонтально слева направо, для каждого поля – отдельная колонка, при этом все колонки группы располагаются правее всех остальных колонок).
  • Вместе (поля располагаются вместе в одной колонке и разделяются запятой).
Удаление строки осуществляется по кнопке .
Для перемещения строк используются кнопки .
Также пользователь имеет возможность перенести или убрать элементы из доступных полей в поля группировок (рисунок 20).
Добавление полей группировки
666 × 554 пикс.     Открыть в новом окне Добавление полей группировки
Виды структуры отчета
Обычный режим редактирования настройки отчета предоставляет возможность редактировать три наиболее востребованные структуры:
1) Таблица.
На рисунке 21 представлена структура отчета, соответствующая настройке «Таблица».
Структура отчета "Таблица"
366 × 72 пикс.     Открыть в новом окне Структура отчета "Таблица"