(Утративший силу) СТО МИ пользователя по работе с ПО «Учет ОС» (Амортизация)...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
5) Если необходимо отменить сделанные изменения, то нужно установить курсор на нужный документ и нажать кнопку .
6) Заполнение табличной части «ОС» (рисунок 5) можно выполнить несколькими способами:
6.1. См. п. 4.
6.2. По списку ОС организации. Для этого необходимо перейти на вкладку «ОС» и нажать кнопку «Заполнить по остаткам». Табличная часть будет заполнена всеми ОС, находящимися на балансе ОС на выбранную дату.
6.3. С помощью кнопки «Добавить» . При выборе / изменении основного средства в табличной части все реквизиты заполняются автоматически.
6.5. Для удаления строки из табличной части «ОС» необходимо нажать кнопку .
Внешний вид обработки, вкладка «ОС» (рисунок 6).
Обработка
608 × 500 пикс.     Открыть в новом окне Обработка
ВНИМАНИЕ! Для редактирования пользователю доступны только 4 колонки в табличной части: «Основное средство», «Способ начисления амортизации», «Параметр выработки» и «Предполагаемый объем продукции». Все остальные колонки являются информативными и их редактирование не предусмотрено (рисунок 7).
Поля доступные для редактирования
764 × 223 пикс.     Открыть в новом окне Поля доступные для редактирования
После внесения необходимых изменений нужно нажать кнопку «Выполнить». В результате обработки будет сформирован документ «Корректировка записей регистров».

Документ «Регистрация параметров ОС»

Документ предназначен для привязки оказываемых услуг к основным средствам. Документ находится в подсистеме: Амортизация / Переоценка ОС Обработки Регистрация параметров ОС.
Нажав на кнопку , или «Insert» на клавиатуре открывается выбор вида операции для документа (рисунок 8).
Выбор вида операции для документа
493 × 91 пикс.     Открыть в новом окне Выбор вида операции для документа
Коэффициенты выработки:
Позволяет заполнять коэффициенты пересчета для параметров выработки основных средств (используются при расчете выработки ОС).
Услуги по группам ОС:
Позволяет выполнить привязку услуг к основным средствам.
Реквизиты документа.
  • Организация.
  • Способ расчета (по часам, по месяцам, по дням, по дням в часах – для вида операции «Услуги по ОС»)
Реквизиты табличной части.
  • Инв. №.
  • Основное средство.
  • Ед. изм. параметра выработки.
  • Сводная услуга.
  • Детальная услуга.
  • Базовая ед. изм.
  • Способ начисления амортизации.
  • Коэффициент пересчета (для вида операции «Коэффициенты выработки»).
На рисунках 9, 10 представлены формы новых документов для двух видов операций.
Документ
570 × 428 пикс.     Открыть в новом окне Документ
Документ
570 × 427 пикс.     Открыть в новом окне Документ
В документе необходимо заполнить реквизит «Организация». Реквизит «Способ расчета» заполняется для вида операции «Услуги по группам ОС».
Табличная часть документа заполняется двумя способами:
  • С помощью кнопки или «Insert» на клавиатуре.
  • С помощью кнопки «Подбор» (из справочника «Основные средства»).
При заполнении документа, если у основного средства уже сделана привязка к услуге, то соответствующие поля будут заполнены.
В случае если единица измерения параметра выработки отличается от единицы измерения детальной услуги, необходимо указывать коэффициент пересчета. Если же единицы измерения совпадают, то появится следующее сообщение (рисунок 11).
Информационное сообщение пользователю
454 × 101 пикс.     Открыть в новом окне Информационное сообщение пользователю
На рисунках 12,13 представлены примеры проведенных документов по видам операций.
Документ
567 × 425 пикс.     Открыть в новом окне Документ
Документ
567 × 426 пикс.     Открыть в новом окне Документ

Документ «Выработка основных средств»

Документ предназначен для регистрации объемов выработки основных средств. Документ находится в подсистеме Амортизация / Переоценка ОС → Документы → Выработка ОС.
Документ имеет три табличные части:
1) Без актов – табличную часть следует заполнять основными средствами, которые не были использованы при оказании услуг.
2) На основании актов – табличная часть заполняется по документам вида «Акт оказанных услуг» за период с начала месяца даты документа по конец дня даты документа.