(Действующий) Приказ от 19.12.2007 N 499 "Об утверждении Положения о разработке...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Приказ от 19.12.2007 N 499 "Об утверждении Положения о разработке Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Федерального агентства лесного хозяйства, докладов о результатах и основных направлениях деятельности структурных подразделений, территориальных органов и подведомственных организаций Федерального агентства лесного хозяйства"

В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о разработке Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Федерального агентства лесного хозяйства, докладов о результатах и основных направлениях деятельности структурных подразделений, территориальных органов и подведомственных организаций Федерального агентства лесного хозяйства.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Руководитель
В.П.РОЩУПКИН

Положение о разработке Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Федерального агентства лесного хозяйства, докладов о результатах и основных направлениях деятельности структурных подразделений, территориальных органов и подведомственных организаций Федерального агентства лесного хозяйства

Утверждено
Приказом Рослесхоза
от 19 декабря 2007 г. N 499
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗРАБОТКЕ ДОКЛАДА О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ
НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЛЕСНОГО
ХОЗЯЙСТВА, ДОКЛАДОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
ОРГАНОВ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО
АГЕНТСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок разработки Доклада о результатах и основных направлениях деятельности (далее - Доклада) Федерального агентства лесного хозяйства (Рослесхоза), докладов структурных подразделений, территориальных органов и подведомственных организаций Рослесхоза. Настоящее Положение разработано в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" от 22 мая 2004 г. N 249, распоряжением МПР России "Об организации работы по подготовке Доклада о результатах и основных направлениях деятельности МПР России" N 307-р от 27.09.2004.
1.2. Цели разработки Доклада Рослесхоза заключаются в повышении результативности деятельности Рослесхоза, его территориальных органов и подведомственных организаций, эффективности использования бюджетных средств и обеспечении прозрачности деятельности Рослесхоза.
Непосредственной задачей разработки Доклада Рослесхоза является обеспечение МПР России, Минфина России, Правительства Российской Федерации необходимой информацией для составления Доклада МПР России о результатах и основных направлениях деятельности, проектов перспективного финансового плана и федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, исходя из наиболее эффективного использования средств федерального бюджета для достижения планируемых результатов проведения государственной политики в целом и в сфере деятельности Рослесхоза.
1.3. Цели разработки Докладов структурных подразделений, территориальных органов и подведомственных организаций Рослесхоза заключаются в повышении ответственности их руководителей за достижение стратегических целей и тактических задач Рослесхоза, своевременную и качественную реализацию бюджетных целевых программ Рослесхоза, повышение эффективности и результативности деятельности, стимулирование эффективного внутриведомственного взаимодействия.
Непосредственной задачей разработки Докладов структурных подразделений, территориальных органов и подведомственных организаций Рослесхоза является обеспечение руководства Рослесхоза информацией, необходимой для формирования системы мер по достижению планируемых результатов проведения государственной политики в сфере лесных отношений.
1.4. Результаты мониторинга и оценки достижения целевых значений показателей стратегических целей и тактических задач, представленных в Докладах структурных подразделений, территориальных органов и подведомственных организаций Рослесхоза, а также в Докладе Рослесхоза, могут использоваться для конкурентного распределения средств между структурными подразделениями и территориальными органами Рослесхоза, а также для премирования сотрудников с учетом достигнутых результатов деятельности.

II. Требования к содержанию Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Рослесхоза

2.1. Доклад Рослесхоза формируется в соответствии с Положением о Докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации N 249 от 22.05.2004, и включает следующие разделы:
Раздел 1: Цели, задачи и показатели деятельности.
Раздел 2: Расходные обязательства и формирование доходов.
Раздел 3: Бюджетные целевые программы и непрограммная деятельность.
Раздел 4: Распределение расходов по целям, задачам и программам.
Раздел 5: Результативность бюджетных расходов.
2.2. В первом разделе доклада формулируются стратегические цели Рослесхоза, а также тактические задачи, обеспечивающие достижение соответствующих целей. Для каждой цели и задачи приводятся значения основных показателей деятельности Рослесхоза, характеризующих достижение (реализацию) этой цели и задачи в отчетном и плановом периодах, а также целевые значения по форме согласно Приложению N 1.
2.3. Во втором разделе доклада дается оценка объема и структуры исполняемых расходных обязательств Рослесхоза и соответствующих платежей в федеральный бюджет.
Данные об исполняемых расходных обязательствах представляются по форме согласно Приложению N 2.
Данные о фактических и планируемых объемах соответствующих видов доходов (налоговые и неналоговые доходы, в том числе доходы от приватизации и использования имущества, находящегося в федеральной собственности, доходы от платных услуг, часть прибыли федеральных государственных унитарных предприятий и др.) представляются дополнительно по форме согласно Приложению N 3.
2.4. В третьем разделе Доклада приводятся обоснование действующих и (или) планируемых бюджетных целевых программ, а также планируемой непрограммной деятельности, направленных на достижение целей и задач Рослесхоза.
Краткая характеристика каждой действующей и (или) планируемой бюджетной целевой программы и краткая характеристика непрограммной деятельности Рослесхоза приводятся по форме согласно Приложению N 4.
2.5. В четвертом разделе доклада приводится распределение отчетных и планируемых расходов Рослесхоза по целям, задачам и бюджетным целевым программам по форме согласно Приложению N 5.
Приводится краткое пояснение (обоснование) сложившейся и (или) планируемой структуры расходов, дается характеристика тенденций ее изменения в отчетном и плановом периоде, рассматриваются факторы, влияющие на эти тенденции.
2.6. В пятом разделе доклада на основе оценки результативности бюджетных расходов Рослесхоза даются анализ и обоснование взаимосвязи объема (структуры) расходов и результатов деятельности Рослесхоза в отчетном и плановом периоде, а также количественная оценка результативности бюджетных расходов и тенденций ее изменения, обосновываются меры, направленные на ее повышение (оптимизация бюджетного сектора, расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования, распределение ассигнований между подведомственными распорядителями и получателями средств с учетом результатов их деятельности, совершенствование системы государственных закупок и т.д.). С целью оценки результативности бюджетных расходов проводится сопоставление темпов роста бюджетных расходов и темпов роста показателей результативности деятельности в разрезе стратегических целей и задач, по отдельным задачам могут рассчитываться показатели экономической, общественно-экономической и общественной эффективности деятельности.

III. Требования к содержанию Докладов о результатах и основных направлениях деятельности структурных подразделений, территориальных органов и подведомственных организаций Рослесхоза

3.1. Доклады структурных подразделений, территориальных органов и подведомственных организаций Рослесхоза разрабатываются на основе Доклада Рослесхоза, положений о структурных подразделениях и территориальных органах Рослесхоза, уставов подведомственных организаций.
3.2. Доклады структурных подразделений, территориальных органов и подведомственных организаций Рослесхоза состоят из следующих разделов:
1. Задачи и показатели деятельности структурного подразделения (территориального органа, подведомственной организации) Рослесхоза;
2. Характеристика программной деятельности структурного подразделения (территориального органа, подведомственной организации) Рослесхоза;
3. Характеристика непрограммной деятельности структурного подразделения (территориального органа, подведомственной организации) Рослесхоза.
3.3. В первом разделе приводятся основные задачи и показатели результативности деятельности структурного подразделения (территориального органа, подведомственной организации) Рослесхоза. Задачи структурного подразделения (территориального органа, подведомственной организации) Рослесхоза формируются исходя из системы целей и задач деятельности Рослесхоза, представленных в Докладе Рослесхоза, и конкретизируются с учетом функций структурного подразделения (территориального органа, подведомственной организации) Рослесхоза. В случае отсутствия в Докладе Рослесхоза задач, непосредственно характеризующих деятельность структурного подразделения (территориального органа, подведомственной организации), а также в случае, когда в Докладе Рослесхоза представлены не все задачи деятельности структурного подразделения (территориального органа, подведомственной организации) допускается формулирование собственных задач структурного подразделения (территориального органа, подведомственной организации). Для каждой задачи структурного подразделения (территориального органа, подведомственной организации) формулируются показатели результативности, характеризующие деятельность структурного подразделения (территориального органа, подведомственной организации) в отчетном периоде (предыдущий год), в текущем году и в плановом периоде (3 года).
3.4. Во втором разделе приводится краткая характеристика бюджетных целевых программ, за реализацию которых отвечает (или в реализации которых участвует) структурное подразделение (территориальный орган, подведомственная организация). По каждой бюджетной целевой программе указывается наименование Программы, наименование структурного подразделения (территориального органа, подведомственной организации), ответственного за реализацию программы, цель Программы, сроки реализации, основные мероприятия, показатели результативности и расходы, запланированные на реализацию программы.
Если структурное подразделение (территориальный орган, подведомственная организация) не является ответственным за реализацию Программы, но участвует в ее реализации, в данном разделе представляются мероприятия, за которые отвечает данное структурное подразделение (территориальный орган, подведомственная организация).
Показатели результативности бюджетных целевых программ могут совпадать с показателями результативности на уровне задач структурного подразделения (территориального органа, подведомственной организации). В данный раздел включаются все программы, действовавшие в отчетном периоде и запланированные на ближайшие три года, включая проекты программ.