(Утративший силу) СТО СТД 020 – 2012 Договор оказания услуг по сопровождению...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

СТО СТД 020 – 2012 Договор оказания услуг по сопровождению программного обеспечения и баз данных

РАЗРАБОТАН ВЗАМЕН СТО СТД 164-2009 Договор оказания услуг по управлению документацией, управлению стандартизацией (с изм. № 4), СТД СМК 246-2010 Договор оказания услуг по информационному и сервисному обслуживанию (с изменениями №1)
ДАТА ВВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ: «02» июля 2012 г.
С изменениями № 1 от «13» июля 2012 г.

Документ разработан в соответствии с требованиями "СТО СМК 70.22.11 Стандартизация. Порядок создания, управления и применения стандартов."
Челябинск 2012
Договор оказания услуг по сопровождению программного обеспечения и баз данных (номер договора)
г. Челябинск («(число)» (месяц) 20(год) г. договора)
(наименование организации Заказчика, в лице наименование должности Ф.И.О. в родительном падеже представителя фирмы, действующего на основании), именуемое в дальнейшем Заказчик, с одной стороны, и (наименование организации Исполнителя, в лице наименование должности Ф.И.О. в родительном падеже представителя фирмы, действующего на основании), именуемое в дальнейшем Исполнитель, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», на основании Соглашения об аккредитации (номер соглашения)от («(число)» (месяц) 20(год) г. соглашения), заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Исполнитель принимает на себя обязательство оказать Заказчику услуги по сопровождению программного обеспечения и баз данных в соответсвии с:
а Заказчик обязуется оплатить оказанные услуги, стоимость которых определена в Спецификации (Приложении № 1 к настоящему договору).
1.2. Качество, порядок и сроки оказания услуг обеспечивается настоящим договором, требованиями действующего законодательства, требованиями системы менеджмента качества, утвержденными стандартами Исполнителя, а также дополнительными требованиями, применение которых Исполнитель и Заказчик сочтут необходимыми.
1.3. За оказание услуг по настоящему Договору Заказчик уплачивает Исполнителю вознаграждение в размере, порядке и сроки, установленные настоящим Договором.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1.Исполнитель обязан:
2.1.1. Оказывать Заказчику услуги в соответствии с условиями настоящего Договора и стандартами, регулирующими деятельность Исполнителя.
2.1.2. Не передавать и не показывать третьим лицам, находящуюся у Исполнителя документацию Заказчика.
2.1.3. Оказать Заказчику услуги лично или с привлечением, при необходимости, специализированных сторонних организаций.
2.1.4. Давать при необходимости по просьбе Заказчика разъяснения заинтересованным лицам по представляемым Исполнителем в соответствии с настоящим Договором материалам.
2.1.5. Проводить модификацию программного обеспечения и баз данных по соглашению сторон и на условиях дополнительной оплаты Заказчиком при условии, что такая модификация разрешена правообладателем такого программного обеспечения и баз данных, с которым у Исполнителя либо у Заказчика заключен соответствующий лицензионный договор.
2.1.6. Производить установку программного обеспечения и баз данных на компьютерах Заказчика при условии, что у Исполнителя либо у Заказчика имеется разрешение правообладателя такого программного обеспечения и баз данных, с которым у него заключен соответствующий лицензионный договор. При установке программного обеспечения и баз данных, разработанных Исполнителем не в рамках договора авторского заказа с Заказчиком, передать Заказчику неисключительные права на устанавливаемое ПО и базы данных по акту приема-передачи неисключительных прав путем предоставления логина и пароля для использования программного обеспечения и баз данных.
2.1.7. Осуществлять тестирование установленного в соответствии с п. 2.1.6. настоящего договора программного обеспечения и баз данных.
2.1.8. Осуществлять абонентское обслуживание компьютеров Заказчика, включающее в себя:
1) наладку и модернизацию аппаратной части технических средств;
2) ремонт и замену оборудования;

3) обновление стандартного пакета программного обеспечения (Приложение №2 к настоящему договору);

4) предотвращение хакерских атак и удаление вредоносных программ;
5) проведение профилактических работ, предусмотренных техническими регламентами в целях предотвращения преждевременного износа оборудования.
2.1.9. Производить подключение к системам электронного документооборота, учетным и информационным системам, предоставлять доступ к базам данных и осуществлять их сопровождение.
2.1.10. Оказывать консультации в области информационных технологий и по использованию программного обеспечения и баз данных.
2.1.11. Обеспечить работоспособность установленного (обновленного) программного обеспечения и баз данных, систем электронного документооборота, учетных и информационных систем при условии выполнения Заказчиком обязанностей, предусмотренных настоящим договором. В случае неработоспособности программного обеспечения в течение рабочего времени, указанного в п. 2.1.12. настоящего договора, Исполнитель обязан в течение 30 минут с момента обнаружения неисправности, выявить причину и направить Заказчику письменное или устное разъяснение о сроках устранения неисправностей.
2.1.12. Оказывать прочие ИТ-услуги по договоренности с Заказчиком.
2.1.13. Оказывать услуги в местах, указанных Заказчиком, в течение рабочего времени Исполнителя (с 8.00 час. до 17.30 час. кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) на основании электронных, факсимильных заявок в произвольной форме или телефонограмм Заказчика.
2.1. Обеспечивать оказание услуг в сроки, установленные в разделе 4 настоящего договора.
2.1. Оказывать услуги в соответствии с нормативно-технической документацией, утвержденными стандартами Исполнителя и другими документами.
2.2. Исполнитель вправе:
2.2.1. Определять самостоятельно формы и методы исполнения принятых на себя обязательств по настоящему договору, исходя из требований Заказчика и сложившихся конкретных ситуаций.
2.2.2. Запрашивать и получать от Заказчика документацию и другие сведения, необходимые для выполнения Исполнителем своих обязательств по настоящему договору. В случае непредставления либо неполного или неверного представления Заказчиком запрашиваемых материалов в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента письменного (оформленного в электронном документообороте) требования, Исполнитель имеет право приостановить исполнение своих обязательств по настоящему договору, при условии письменного обоснования Исполнителем необходимости предоставления указанных документов и невозможности исполнения обязательств по настоящему договору без их предоставления.
2.2.3. Получать вознаграждение за оказание услуг по настоящему Договору.
2.2.4. Отказаться в одностороннем порядке от оказания услуг, противоречащих требованиям действующего законодательства, письменно уведомив об этом Заказчика.
2.2.5. Привлекать к оказанию услуг третьих лиц (соисполнителей).
2.3. Заказчик обязан:
2.3.1. Точно и полно формулировать задание (заявку) Исполнителю, по которому желает получить консультацию, и направлять его в форме, предусмотренной п. 2.1.13. По запросам Исполнителя давать пояснения и уточнения задания.
2.3.2. Передавать Исполнителю информацию и материалы, необходимые для выполнения Исполнителем своих обязательств по настоящему Договору.
2.3.3. Предоставлять Исполнителю полный и беспрепятственный доступ к компьютерам и установленному на них программному обеспечению, а также оплачивать расходные материалы, необходимые для функционирования оборудования: принтера, сканера, МФУ, гарнитуры, IP-телефона и прочих устройств, подключенных к информационной системе.