(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Аналитика Lync, составление отчётов с помощью...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Поле измеренияОписание
Время
Год-Месяц-ДатаИерархия с уровнями «год», «номер месяца» и «дата»
Год-Месяц-ДеньИерархия с уровнями «год», «номер месяца» и «число дня»
Неделя-ДеньНеделиИерархия с уровнями «неделя», «день недели»
Год-ПГ-К-Месяц-ДеньИерархия с уровнями «год», «полугодие», «квартал», «номер месяца», «число дня»
ГодГод
ДатаДата
ДеньДень
День годаДень года
День неделиДень недели
КварталКвартал
МесяцМесяц
НеделяНеделя
ПолугодиеПолугодие
Группы дозвона
Группы дозвонаИерархия с уровнями «организация, к которой относится группа», «имя группы, на которую производился дозвон»
ИмяИмя группы, на которую производился дозвон
ОрганизацииОрганизации, к которым относятся группы
Признак группыПризнак того, производился ли звонок на группу или на шлюзовый номер
Медиа
Код медиаКод канала передачи информации
МедиаКанал передачи информации (аудио, видео, текст, передача файлов, звонок на номер Мегафон)
Пользователи 1
ПользователиИерархия с уровнями «организация, к которой отнесён пользователь», «имя пользователя»
ИмяФИО пользователя или название группы
Имя входаИмя входа в Lync
ОрганизацияОрганизация, к которой отнесён пользователь
Признак группыТип пользователя: внешний пользователь, внутренний пользователь, группа или не указан *
Пользователи 2
ПользователиИерархия с уровнями «организация, к которой отнесён пользователь», «имя пользователя»
ИмяФИО пользователя или название группы
Имя входаИмя входа в Lync
ОрганизацияОрганизация, к которой отнесён пользователь
Признак группыТип пользователя: внешний пользователь, внутренний пользователь, группа или не указан *
Сессия
Время повторного созвонаВремя, в которое пользователь позвонил по номеру не отвеченного звонка **
Время сессииВремя начала сеанса связи
Входящие/ИсходящиеПризнак того, является ли звонок входящим или исходящим
Номер телефона 1Номер телефона первой стороны сеанса связи
Номер телефона 2Номер телефона второй стороны сеанса связи
Отвеченные/ПропущенныеПризнак того, является ли звонок отвеченным или пропущенным
Переадресовано группойПризнак того, является ли звонок переадресованным группой или прямым вызовом
* Значение атрибута «Признак группы» определяется следующим образом:
  • если пользователь определён в параметрах сессии как группа дозвона Lync, то значение атрибута устанавливается как «Группа»;
  • если пользователь не является группой дозвона и для него найдено соответствующее имя входа в Lync, то значение атрибута устанавливается как «Внутренний пользователь»;
  • если пользователь не определился как внутренний, и номер его телефона был найден в каталоге лиц, то значение атрибута устанавливается как «Внешний пользователь»;
  • во всех остальных случаях значение атрибута утанавливается как «Не указан».
** Атрибут «Время повторного созвона» заполняется в случае, если звонок изначально был пропущен пользователем, но позже состоялся ответный сеанс связи со стороны этого пользователя, либо другого, входящего в ту же группу (если первоначальный звонок совершался на группу).

Примеры составления отчётов

Примечание. Представленные в OLAP-кубе аналитики Lync данные отражают сессии, в которых пользователи выступают и в роли инициаторов звонков, и в роли собеседников, принявших звонок. Таким образом, одна и та же информация используется в отчёте дважды: исходящие звонки одного пользователя дублируются в качестве входящих у другого (выступившего собеседником первого пользователя), и наоборот. Поэтому, в зависимости от поставленной задачи, может потребоваться наложение на отчёт фильтра по атрибуту измерения Сессииходящие/Исходящие, который отвечает за определение направления сеанса связи.
Пример 1. Отчёт по продолжительности разговоров внутренних пользователей Lync в 2012 году.
Порядок действий составления отчёта:
1) Добавить меру Продолжительность сессии (в мин.) в область значений (рисунок 4).
Добавление меры в область значений
284 × 359 пикс.     Открыть в новом окне Добавление меры в область значений
2) Добавить иерархию измерения Пользователи 1.Пользователи в область названий строк (рисунок 5).
Добавление иерархии измерения в область названий строк
282 × 303 пикс.     Открыть в новом окне Добавление иерархии измерения в область названий строк
3) Добавить атрибут измерения Пользователи 1.Признак группы в область фильтров (рисунок 6).
Добавление атрибута измерения в область фильтров
284 × 378 пикс.     Открыть в новом окне Добавление атрибута измерения в область фильтров
4) Установить фильтр по атрибуту Пользователи 1.Признак группы равным значению «Внутренний пользователь» (рисунок 7).
Установка фильтра по атрибуту
495 × 346 пикс.     Открыть в новом окне Установка фильтра по атрибуту
5) Добавить атрибут измерения Время.Год в область фильтров (рисунок 8).
Добавление атрибута измерения в область фильтров
284 × 424 пикс.     Открыть в новом окне Добавление атрибута измерения в область фильтров
6) Установить фильтр по атрибуту Время.Год равным значению 2012 (рисунок 9).
Установка фильтра по атрибуту равным значению
500 × 367 пикс.     Открыть в новом окне Установка фильтра по атрибуту равным значению
7) Добавить атрибут измерения Входящие/Исходящие в область названий столбцов (рисунок 10).
Добавление атрибута измерения в область названий столбцов
282 × 318 пикс.     Открыть в новом окне Добавление атрибута измерения в область названий столбцов
8) Можно отфильтровать отчёт по организациям, если нужны данные только по ним (рисунок 11).
Фильтрация отчета по организациям
574 × 491 пикс.     Открыть в новом окне Фильтрация отчета по организациям
В результате получится отчёт вида, представленного на рисунке 12.
Внешний вид отчета
659 × 604 пикс.     Открыть в новом окне Внешний вид отчета
9) Также можно отфильтровать отчёт по пользователю. Для этого сначала надо переключиться на поиск по имени (рисунок 13).
Фильтр отчета по пользователю
576 × 491 пикс.     Открыть в новом окне Фильтр отчета по пользователю
Затем найти нужного пользователя, набрав его имя или его часть (рисунок 14).
Поиск нужного пользователя
575 × 487 пикс.     Открыть в новом окне Поиск нужного пользователя
На рисунке 15 представлен результат.
Результат фильтрации данных
652 × 202 пикс.     Открыть в новом окне Результат фильтрации данных
Пример 2. Отчёт по пропущенным звонкам от внешних пользователей.
Порядок действий составления отчёта:
1) Добавить меру Количество сессий в область значений (рисунок 16).
Добавление меры в область значений
283 × 360 пикс.     Открыть в новом окне Добавление меры в область значений
2) Добавить иерархию измерения Пользователи 1.Пользователи в область названий строк (рисунок 17)
Добавление иерархии измерения в область названий строк
281 × 299 пикс.     Открыть в новом окне Добавление иерархии измерения в область названий строк
3) Добавить атрибут измерения Сессии.Входящие/Исходящие в область фильтра (рисунок 18).
Добавление атрибута измерения в область фильтра
283 × 334 пикс.     Открыть в новом окне Добавление атрибута измерения в область фильтра
4) Установить фильтр по атрибуту Сессии.Входящие/Исходящие равным значению «Входящие»
Установка фильтра по атрибуту равным значению
319 × 348 пикс.     Открыть в новом окне Установка фильтра по атрибуту равным значению
5) Добавить атрибут измерения Сессии.Отвеченные/Пропущенные в область фильтра (рисунок 19)
Добавление атрибута измерения в область фильтра
283 × 381 пикс.     Открыть в новом окне Добавление атрибута измерения в область фильтра
6) Установить фильтр по атрибуту Сессии.Отвеченные/Пропущенные равным значению «Пропущенные» (рисунок 20)
Утановка фильтра по атрибуту равным значению
356 × 367 пикс.     Открыть в новом окне Утановка фильтра по атрибуту равным значению
7) Добавить атрибут измерения Пользователи 1.Признак группы в область фильтра (рисунок 21).