Утративший силу
1.3.2. проблемная ситуация (далее - ПС): Ситуация с единицей техники Заказчика, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, действий людей (работников), которая может повлечь или повлечет за собой невыполнение производственного плана, простои, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные и финансовые потери.
1.3.3. таксировка документов: Определение денежной оценки хозяйственных операций, зафиксированных в документах. Таксировка документов является одним их этапов обработки документов.
2.1.1. Организовывать и осуществлять оказание услуг самостоятельно своими силами либо с привлечением третьих лиц, нести ответственность за качество оказанных услуг.
2.1.2. Ежедневно согласно принятого от Заказчика плана работы техники Заказчика формировать комплекты первичных учетных документов работы техники Заказчика (далее - комплекты документов), наличие которых предусмотрено действующим законодательством.
2.1.4. Перед выдачей документов проверить наличие у водителей и машинистов (далее – работников Заказчика) удостоверения личности.
2.1.5. Выдавать комплект документов работникам Заказчика только при отсутствии несданных комплектов документов.
2.1.7. Ежедневно сообщать Заказчику о нарушителях сроков сдачи ранее выданных документов с указанием Ф.И.О. работника Заказчика, номера и даты документа.
2.1.8. Принимать от работников Заказчика, обрабатывать и передавать Заказчику оперативную информацию о проблемных ситуациях, требующих оперативных решений в целях оказания помощи работникам Заказчика, используя возможности различных современных средств связи.
2.1.9. Используя средства спутниковой навигации осуществлять контроль за передвижением техники Заказчика в соответствии со сменными заданиями, предоставляемыми Заказчиком.
2.1.11. Предоставить Акт сдачи-приемки услуг (работ) (Приложение №3 к настоящему договору) Заказчику ежемесячно до 5 (пятого) числа месяца следующего за отчетным.
2.3.2. Обеспечить ежедневную сдачу работниками Заказчика ответственному лицу Исполнителя первичной учетной документации по учету работы техники Заказчика за отработанную смену:
2.3.3. Ежемесячно к 25-му числу текущего месяца представлять Исполнителю информацию о своих объектах (единицах техники), планируемых к использованию в следующем месяце.
2.3.4. Ежедневно к 12.00 часам представлять Исполнителю сменные задания для техники, планируемой к использованию на предстоящие сутки.
2.3.6. Обеспечить работников Заказчика сотовой связью. Определить им разрешенные маршруты движения, представить схемы разрешенных маршрутов движения Исполнителю.
2.3.7. Определить работникам Заказчика порядок предоставления оперативной информации Исполнителю по вопросам:
3.1. Стоимость услуг по настоящему договору складывается из стоимости услуг по оформлению, выдаче, приему и обработке первичной учетной документации по учету работы техники Заказчика, а также стоимости услуг по обработке заявок на технику Заказчика. Стоимость услуг по настоящему договору определена в Спецификации (Приложение №1 к настоящему договору).
3.2. Стоимость услуг по оформлению, выдаче, приему и обработке первичной учетной документации по учету работы техники Заказчика, указанная в Спецификации (Приложение №1 к настоящему договору), установлена за один комплект первичных учётных документов.
3.3. Стоимость услуг по обработке заявок на технику и по контролю технологического процесса работы техники Заказчика, указанная в Спецификации (Приложение №1 к настоящему договору), установлена за одну заявку и одну машино-смену соответственно.
Наименование вариативного поля: «Аванс предусмотрен» | ||
Вариант | Наименование варианта | Формулировка текста |
Вариант 1. | Аванс предусмотрен | 3.4. Заказчик перечисляет в счет оплаты за оказываемые услуги авансовый платеж, размер которого установлен в Приложении №1. |
Вариант 2. | Аванс не предусмотрен | 3.4. Выплата аванса Заказчиком Исполнителю в счет оплаты за оказываемые услуги не предусмотрена. |
3.5. Исполнитель ежемесячно до 5 (пятого) числа месяца следующего за отчетным, предоставляет Заказчику Акт сдачи-приемки услуг (работ) (Приложение №3 к настоящему договору).
3.6. Заказчик рассматривает Акт сдачи-приемки услуг (работ) в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента получения и в случае несогласия с данными предоставляет мотивированный отказ от подписания. В случае непредставления возражений по отчету в указанный срок, услуги считаются оказанными Заказчику, а Акт сдачи-приемки услуг (работ) подписанным.
3.7. Стоимость услуг оплачивается Заказчиком ежемесячно в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Акта сдачи-приемки услуг (работ), но не позднее 20 (двадцатого) числа месяца, следующего за отчетным. Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
4.1. Исполнитель несет ответственность за ненадлежащее исполнение обязательств по договору, за некачественное оказание услуг в соответствии с действующим законодательством в размере полного возмещения причиненных убытков.
4.2. За несвоевременную оплату услуг Заказчик уплачивает Исполнителю неустойку в размере 0,05% от суммы задолженности за каждый день просрочки.