(Статус не определен) СТО МИ 82.19.13 Инструкция по работе с правоустанавливающей...

Докипедия убедительно просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Вы только попробуйте! Технология, автоматически генерируемых обратных ссылок на источник информации, доставит удовольствие вашим адресатам.

Статус не определен
Документ [ /32/11/10/ ]: СТО МИ 82.19.13 Инструкция по работе с правоустанавливающей документацией

СТО МИ 82.19.13 Инструкция по работе с правоустанавливающей документацией

РАЗРАБОТАН И ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ
ДАТА ВВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ: « 04 » марта 2011 г.
С изменениями № 1 от "25" марта 2011 г.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая Инструкция разработана для установления единого порядка управления правоустанавливающей документацией в целях своевременного информационного обеспечения и организации работы с документами в рамках реализации положений СТО 82.19.13 Управление документацией. Общие положения.
1.2. Требования Инструкции обязательны для исполнения экспертом/старшим экспертом (сотрудником) Управления ДОУ, в функции которого входит прием и обработка документов правоустанавливающей документации, а также для Разработчика документов правоустанавливающей документации.
1.3. Положения Инструкции распространяются на организацию работы с правоустанавливающей документацией независимо от вида носителя, включая их регистрацию, обработку, учет и контроль исполнения, осуществляемые с помощью автоматизированных (компьютерных) технологий.

2. ПРИЕМ И ОБРАБОТКА ДОКУМЕНТОВ

2.1. Прием правоустанавливающей документации

2.1.1. Прием и проверка правоустанавливающей документации осуществляется централизованно в Управлении ДОУ.
2.1.2. Сотрудник Управления ДОУ при получении правоустанавливающей документации по Акту приема-передачи (Приложение А) от сотрудника консалтинговой организации, оказывающей услуги по правовому сопровождению деятельности организаций (далее – сотрудника ПУ) в течение 1 (одного) рабочего дня должен:
2.1.2.1. отсканировать правоустанавливающие документы, приложить в карточку лица в Каталоге лиц: Файл лица/Добавить файл, при этом указать:
- тип файла - правоустанавливающая документация;
- наименование , номер, дату одноименно с отсканированным документом (например: Лицензия 45 от 06072008.pdf);
2.1.2.2. сохранить изменения в карточке лица в Каталоге лиц;
2.1.2.3. передать оригиналы правоустанавливающих документов на хранение в архив по акту приема-передачи (Приложение А)

2.2. Обработка доверенностей, не требующих нотариального удостоверения

2.2.1. Сотрудник Управления ДОУ при получении уведомления о подготовленной доверенности в карточке Доверенности от сотрудника ПУ или при получении автоматического уведомления о подготовленной по шаблону доверенности в течение 1 (одного) рабочего дня должен:
- подготовить печатный вариант доверенности в 2 (двух) экземплярах;
- направить Доверителю и Поверенному уведомление в карточке Доверенности о необходимости явиться в Управление ДОУ для подписания доверенности.
2.2.2. Сотрудник Управления ДОУ после подписания доверенности Доверителем и Поверенным в течение 1 (одного) рабочего дня должен:
-проставить оттиск печати на подписанной доверенности;
- доверенности, подготовленной оригинальным способом, присвоить номер, внести данные о доверенности в Журнал регистрации доверенностей (Приложение Б);
- один экземпляр доверенности или заверенную копию передать Поверенному под роспись в Журнале регистрации доверенностей (Приложение Б);
- второй экземпляр отсканировать, приложить в карточку Доверенности, изменить статус доверенности в карточке Доверенности с «Обсуждается» на «Действующая».
- передать оригинал доверенности на хранение в архив по акту приема-передачи (Приложение В), оформленного в электронном виде в базе «Акты приема передачи документации»

2.3. Обработка доверенностей, требующих нотариального удостоверения

2.3.1. Сотрудник Управления ДОУ при получении оригинала и/или нотариально заверенной копии доверенности от сотрудника ПУ в течение 1 (одного) рабочего дня должен:
- оригинал и/или нотариально заверенную копию доверенности зарегистрировать в Журнале регистрации доверенностей (Приложение Б), при этом не допускается проставление каких-либо отметок на оригинале и/или нотариально заверенной копии доверенности (рег. номера и пр.);
- оригинал и/или нотариально заверенную копию доверенности отсканировать, указав наименование , номер, дату одноименно с отсканированным документом (например: Доверенность 45 от 06072008.pdf). Приложить в карточку Доверенности, изменить статус доверенности в карточке Доверенности с «Обсуждается» на «Действующая»;
- оригинал и/или нотариально заверенную копию доверенности передать Поверенному под роспись в Журнале регистрации доверенностей (Приложение Б);

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А. Форма акта приема-передачи

(обязательное)
ФОРМА АКТА ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ
от «____» __________ 20__ г.
_________________________________ в лице директора ________________________ передает, а
_________________ в лице __________ принимает на хранение следующую документацию:
№ п/п
Наименование документа (№, дата)
Кол-во экз.
Примечание
1



2



















































Передал:
Принял:

______________/___________
Управление ДОУ
_____________/_______________
Дата
Управление ДОУ
_______________/_______________
Дата
Архив
_______________/_______________
Дата

Приложение Б. Форма Журнала регистрации доверенностей

ЖУРНАЛА РЕГИСТРАЦИИ ДОВЕРЕННОСТЕЙ
ф

Дата выдачи доверенности

Поверенный (на кого выдается доверенность)

Срок действия доверенности

Краткое содержание доверенности (наименование органа)

Форма доверенности (простая/нотариальная)

Подпись и расшифровка подписи (о вручении доверенности)




































Приложение В. Форма Акта приема-передачи доверенностей

(обязательное)
ФОРМА АКТА ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ДОВЕРЕННОСТЕЙ
от «____» __________ 20__ г.
Управление ДОУ в лице __________ передает, а Архив в лице _____________ принимает на хранение следующую документацию:
№ п/п

Организация, выдающая доверенность

№ и дата доверенности

Поверенный

Примечание