(Утративший силу) СТО СТД 001-2012 Договор на оказание услуг по охране труда...

Докипедия убедительно просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Вы только попробуйте! Технология, автоматически генерируемых обратных ссылок на источник информации, доставит удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Документ [ /32/5/81/ ]: СТД СМК 001-2012 Договор на оказание услуг по охране труда

СТО СТД 001-2012 Договор на оказание услуг по охране труда

РАЗРАБОТАН И ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

ДАТА ВВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ: «30» января 2012 г. на основании Приказа № 223 от 30.01.2012
Договор № [номер договора]
на оказание услуг по охране труда
г. Челябинск

[«(число)» (месяц) 20(год) г. договора]

[наименование организации Заказчика, в лице наименование должности Ф.И.О. в родительном падеже представителя фирмы, действующего на основании], именуемый(ая) в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и [наименование организации Исполнителя, в лице наименование должности Ф.И.О. в родительном падеже представителя фирмы, действующего на основании], именуемый(ая) в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Исполнитель по заданию Заказчика обязуется качественно и в установленный срок осуществлять контроль по охране труда на строительных объектах, осуществлять контроль за исполнением нормативных правовых актов по охране труда подрядными организациями, работающими на объектах Заказчика, а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги.
1.2. Перечень услуг по охране труда, оказываемых Исполнителем, определяются Сторонами и оформляются согласно Приложению №2 «Объем услуг» к настоящему договору. Приложение №2 «Объем услуг» является неотъемлемой частью настоящего договора.
1.3. Срок начала оказания услуг – [«(число)» (месяц) 20(год) г. начала договора], срок окончания – [«(число)» (месяц) 20(год) г. конец действия договора].

2. Обязанности и права Заказчика

2.1. Заказчик обязан:
а) выдать Исполнителю документ, обеспечивающий беспрепятственный допуск на строительные объекты Заказчика, для оказания услуг по охране труда;
б) представлять Исполнителю документацию: Проекты производства работ, технологические карты, необходимую для качественного проведения контроля по охране труда на строительных объектах.
2.2. В случае некачественного и несвоевременного оказания услуг Заказчик вправе потребовать расторжения Договора, оплатив фактически оказанные Исполнителем услуги, с удержанием затрат, произведенных Заказчиком и не обеспеченных выполнением обязательств Исполнителем.

3. Обязанности и права Исполнителя

3.1. Исполнитель обязан оказывать услуги по охране труда качественно и в сроки, определенные Договором. Для оказания услуг Исполнитель назначает ответственного в течение 3 (трех) дней с даты подписания договора и уведомляет о назначении Заказчика.
3.2. Исполнитель обязан проводить проверки по охране труда согласно графику, который составляется ежемесячно до 1 числа месяца, следующего за отчетным.
3.3. По результатам проверки по охране труда строительного объекта, Исполнитель обязан выдать акт-предписание (Приложение №4 к настоящему договору), направить его Заказчику.
3.4. Исполнитель обязан после выдачи акта-предписания, проверить исполнение предписания в указанный срок. Результаты проверки занести в базу ИС (Канцелярия/электронная почта/предписания по охране труда).
3.5. Исполнитель на основании выданного Заказчиком документа имеет право беспрепятственно проводить проверку по охране труда строительных объектов Заказчика, знакомиться с документацией по вопросам охраны труда. Контролировать согласно графика соблюдение на объекте Заказчика подрядными организациями законодательных, нормативных правовых актов по охране труда, а также получать от должностных лиц подрядчика необходимую документацию по охране труда.
3.6. Исполнитель должен хранить в архиве все квитанции и всю сопутствующую документацию по расходным статьям в течение одного года по завершении проектного строительства.
3.7. По требованию Заказчика Исполнитель обязан представить Заказчику подробную информацию о соответствующих счетах.

4. Цена и порядок расчетов

4.1. Оплата услуг Исполнителя производится в соответствии с Приложением № 1.
4.2. Расчеты производятся на основании акта сдачи-приемки услуг (работ) (Приложение №3 к настоящему договору), не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным.
4.3. Исполнитель предоставляет Заказчику акта сдачи-приемки услуг (работ) (Приложение №3 к настоящему договору) до 5 числа месяца, следующего за отчетным.
4.4. Заказчик в течение 10 дней со дня получения акта сдачи-приемки услуг (работ), обязан направить Исполнителю подписанный акт или мотивированный отказ от приемки оказанных услуг.
4.5. В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки оказанных услуг Сторонами составляется двусторонний акт в свободной форме с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения.
4.6. Основные услуги Исполнителя будут оплачиваться Заказчиком ежемесячно на основании Cводной таблицы выплат (Приложение №2 к настоящему договору) и в соответствии с ограничениями, изложенными в п. 4.8. настоящего договора.
4.7. Исполнитель признает и подтверждает, что выполнение услуг не будет начато до получения им письменного уведомления о начале оказания услуг от Заказчика в ИС. При отсутствии такого письменного разрешения Исполнителю не причитается никакой платы, вознаграждения или иных выплат в отношении произведенных без разрешения услуг.
4.8. Плата за услуги не учитывает никаких расходов Исполнителя, понесенных при выполнении его обязательств; такие расходы возмещаются в порядке, изложенном в п. 4.9. Исполнителю не причитаются никакие дополнительные выплаты, возмещения, покрытия затрат, компенсации или иные платежи любого рода, вызванные изменениями в налогообложении, инфляцией или подобными причинами, кроме указанных в настоящем договоре.
4.9. Заказчик возмещает Исполнителю по себестоимости его заранее согласованные расходы в связи с услугами по предъявлении соответствующих квитанций. Заказчик возмещает только расходы, связанные с командировками (наземный транспорт, авиабилеты в экономическом классе, проживание в гостиницах среднего уровня, питание).
4.10. Исполнитель направляет счета за расходы Заказчику вместе со счетами за услуги. Заказчику должны быть возвращены любые суммы, выплаченные по ошибочно составленным счетам.
4.11. Все суммы выплачиваются в российских рублях.
4.12. Если по требованию Заказчика или при продлении сроков оказания услуг возникнет необходимость в дополнительных ресурсах, Заказчик и Исполнитель обязаны согласовать между собой количество, цену и другие условия предоставления этих ресурсов. Такие ресурсы предоставляются по расценкам, согласованным между Заказчиком и Исполнителем, на основе Спецификации (Приложение №1) при условии, что такие расценки не учитывают никаких накладных расходов и (или) прибылей, мобилизационных расходов и любых других дополнительных выплат.

5. Ответственность сторон

5.1. Исполнитель несет ответственность за качественное и своевременное выполнение обязательств, предусмотренных настоящим договором:
5.1.1. За несвоевременное оказание услуг Заказчик имеет право начислить неустойку в размере 0,05% от стоимости несвоевременно оказанной услуги.
5.1.2. За некачественное оказание услуг Заказчик имеет право начислить неустойку в размере 0,05% от стоимости некачественно оказанной услуги.
5.1.3. Если при проверке контролирующими органами обнаружены нарушения, вызванные некачественным выполнением обязательств Исполнителем, то Заказчик имеет право предъявить Исполнителю убытки, в том числе штрафы и пени, вызванные выявленными нарушениями Исполнителя, но не более 25% от суммы оказания услуг за весь период действия договора;
5.2. Исполнитель не несет ответственности за неисполнение, ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору:
5.2.1. Если Исполнитель не выполнил свои обязательства по договору в результате действий или бездействия Заказчика, в том числе в результате отказа от получения, ознакомления, подписания Заказчиком выданных предписаний по результатам проверки по охране труда строительного объекта, а также невыполнения Заказчиком рекомендаций;
5.2.2. Если ненадлежащее исполнение принятых обязательств явилось следствием передачи Заказчиком несвоевременно и (или) неполной и (или) недостоверной информации и (или) документов по запросу Исполнителя;
5.2.3. Если ненадлежащее исполнение принятых обязательств явилось следствием отказа от получения, ознакомления, подписания Заказчиком выданных предписаний по результатам проверки по охране труда строительного объекта и невыполнения их Подрядной организацией;
5.2.4. Если ненадлежащее исполнение принятых обязательств явилось следствием невыполнения Заказчиком рекомендаций, выданных Исполнителем, по наложению штрафов или расторжению договора с Подрядной организацией согласно п. 2.7.3 Приложения №2.
5.3. При просрочке Заказчиком оплаты услуг Исполнителя последний вправе начислить Заказчику неустойку в размере 0,05% от суммы задолженности за каждый день просрочки.
5.4. Уплата пени и возмещение убытков не освобождает Стороны от выполнения обязательств по настоящему договору.
5.5. Споры, возникающие между Исполнителем и Заказчиком, рассматриваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.