(Действующий) СТО СТД 013-2011 Договор о предоставлении рекламной площади...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Документ [ /32/5/44/ ]: СТД СМК 013-2011 Договор о предоставлении рекламной площади

СТО СТД 013-2011 Договор о предоставлении рекламной площади

РАЗРАБОТАН И ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

ДАТА ВВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ: « 11 » августа 2011 г.
Договор о предоставлении рекламной площади № [номер договора]
г. Челябинск [«(число)» (месяц) 20(год) г. договора]
[наименование организации Стороны 2, в лице наименование должности Ф.И.О. в родительном падеже представителя фирмы, действующего на основани]), именуемый (ая) в дальнейшем «Сторона 2», с одной стороны, и [наименование организации Стороны 1, в лице наименование должности Ф.И.О. в родительном падеже представителя фирмы, действующего на основании], именуемый (ая) в дальнейшем «Сторона 1», с другой стороны, совместно именуемые «Стороны» заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора и общие условия

1.1.Условия настоящего Договора определены в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», Законом РФ от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации", Решением Челябинской городской Думы от 10.07.2008 № 33/2 "Об утверждении положения о порядке распространения наружной рекламы и информации в городе Челябинске".
1.2.Сторона 1 обязуется предоставить Стороне 2 за плату место размещения рекламной информации на рекламной конструкции либо в печатном издании (далее - рекламная площадь). Параметры рекламной площади приведены в Приложении №2, Приложении №3.
1.3.В случае если рекламная площадь представляется в печатном издании Приложение№2 не заполняется. Если тираж печатного издания превышает 1000 экз. в Приложении №3 указывается Свидетельство о государственной регистрации Средства массовой информации (ст. 8, Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации).
1.6.Термины и определения:
печатные издания: (текстовые, нотные, картографические, изоиздания) издания, прошедшие редакционно-издательскую обработку, полиграфически самостоятельно оформленные, имеющие выходные сведения.
рекламные конструкции: Технические средства стабильного территориального размещения, иные приспособления, декоративные и художественные элементы, используемые для распространения рекламной информации, предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие из городского пространства (брандмауэр, световой короб, крышная установка, информационный стенд, рекламная доска и др).

2. Права и обязанности сторон

2.1.Сторона 1 обязуется:
2.1.1.Передать рекламную площадь Стороне 2 согласно Акта приема-передачи рекламной площади (Приложение №5)
2.1.2Обеспечить неизменность местоположения рекламной конструкции, определённой в Приложении №2, Приложении №3, кроме случаев проведения реконструкции здания и иных уважительных причин.
2.2.Сторона 2 обязуется:
2.2.1.Принять у Стороны 1 рекламную площадь по Акту приема-передачи рекламной площади (Приложение №5)
2.2.2.В установленные настоящим Договором сроки вносить плату за предоставление рекламной площади в размере, порядке и на условиях настоящего Договора.
2.2.3.Использовать рекламную площадь исключительно по прямому назначению в соответствии с условиями Договора.
2.1.4В случае решения о досрочном расторжении Договора – известить Сторону 1 за 15 (пятнадцать) дней до освобождения рекламной площади.
2.1.5Не сдавать рекламную площадь в субаренду без согласования со Стороной 1, не передавать свои права и обязанности по настоящему Договору третьим лицам, не передавать рекламную площадь в безвозмездное пользование.
2.1.6Принимать на себя претензии и иски третьих лиц, связанные с несоответствием рекламной информации действительности, а также несоответствием законодательству РФ и нормативным актам органов власти и управления (Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»), с несанкционированным использованием в рекламной информации торговых марок, товарных и защитных знаков, фирменных знаков, наименований фирм и их логотипов и за свой счет урегулировать их.
2.1.7Брать на себя расходы, связанные с содержанием рекламной площади.
2.1.8По окончанию срока размещения, оговоренного в настоящем Договоре, а также в случае досрочного расторжения Договора полностью освободить рекламную площадь.

3. Порядок расчетов

3.1Стоимость размещения на рекламной площади определена в Спецификации (Приложение № 1) к настоящему Договору.
3.2Сторона 2 вносит плату согласно графику платежей (Приложение №4) на основании Акта сдачи-приемки услуг (работ) (Приложение №6).
3.3Размер платы может изменяться по соглашению Сторон в сроки, предусмотренные Договором, но не чаще одного раза в год.
3.4В случае, если настоящий Договор досрочно расторгнут Стороной 2 согласно разделу 9 настоящего Договора, Сторона 2 выплачивает Стороне 1 штрафные санкции в размере трехмесячной стоимости размещения на рекламной площади.
3.5Если настоящий Договор не расторгнут согласно разделу 9 настоящего Договора, Сторона 2 оплачивает размещение на рекламной площади до момента расторжения Договора. Данное основание возникает у Стороны 2 вне зависимости от подписания акта сдачи-приемки услуги каждый месяц.

4. Срок действия договора

4.1Сторона 1 передает Стороне 2 рекламную площадь, указанную в Приложении № 2, Приложении №3 к настоящему Договору сроком на [срок действия Договора]. При этом рекламная площадь предоставляется на срок, не превышающий срока действия разрешения и договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
4.2Настоящий Договор вступает в силу с момента передачи рекламной площади и подписания Акта приема-передачи рекламной площади (Приложение № 5).
4.3Срок действия настоящего Договора устанавливается с [дата начала действия Договора] по[(дата окончания действия Договора].
4.4Окончание действия настоящего Договора влечет за собой прекращение обязательств Сторон по нему, но не освобождает Сторону 2 от исполнения обязательств оплаты за размещение на рекламной площади, начисленной за время действия настоящего Договора, а также не освобождает Стороны от ответственности за нарушение настоящего Договора, если таковые имели место в период действия настоящего Договора.

5. Ответственность сторон

5.1В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения настоящего Договора Сторона 1имеет право:
5.1.1За просрочку внесения платы потребовать со Стороны 2 уплаты пени в размере 0,5% просроченной суммы за каждый день просрочки, начиная с десятого дня просрочки.
5.2Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая свои обязательства по настоящему Договору, освобождается от ответственности в случае если докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы.
5.3Сторона, для которой сделалось невозможным исполнение обязательств по Договору, обязана не позднее 3 дней с момента их наступления и прекращения в письменной форме уведомить другую Сторону о наступлении, предполагаемом сроке действия и прекращении вышеуказанных обстоятельств. В противном случае, такая сторона несет ответственность за нарушение своих обязательств в соответствии с настоящим Договором.
5.4За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность согласно условиям настоящего Договора, а также иную ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

6. Действия непреодолимой силы

6.1Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, которые возникли на территории исполнения настоящего Договора после его заключения либо, если неисполнение обязательств Сторон по Договору явилось следствием событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.
6.2К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые Сторона не может оказывать влияния и за возникновение которых она не несет ответственности, например: война, восстание, землетрясение, наводнение, пожар, забастовка, правительственные постановления, распоряжения (указы) государственных органов, законы или прочие документы, принятые после подписания настоящего Договора, а также иные обстоятельства, которые невозможно предусмотреть или предотвратить (либо возможно предусмотреть, но не возможно предотвратить) при современном уровне человеческого знания и технических возможностей.
6.3К обстоятельствам непреодолимой силы не относятся, но приравниваются ДТП и акты вандализма.
6.4Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана проинформировать в трехдневный срок другую Сторону о наступлении подобных обстоятельств в письменной форме с приложением копий соответствующих документов. Информация должна содержать данные о характере обстоятельств, а также оценку их влияния на исполнение Стороной своих обязательств по настоящему Договору и на срок исполнения обязательств.
6.5По прекращении действия указанных обстоятельств ответственная Сторона должна в трехдневный срок известить об этом другую Сторону в письменном виде. При этом Сторона должна указать срок, в который предполагается исполнить обязательство по настоящему Договору. Если Сторона не направит или несвоевременно направит необходимое извещение, то она лишается права ссылаться в дальнейшем на обстоятельства непреодолимой силы.
6.6В случае, если обстоятельства непреодолимой силы действуют более 2 (двух) месяцев, настоящий Договор считается расторгнутым без каких-либо взаимных обязательств по возмещению ущерба, являющегося прямым следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, если Стороны не договорятся об ином.