(Утративший силу) СТО СТД 246-2010 Договор оказания услуг по информационному и...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
2.1.5. Оказывать с 8.00 до 18.00 в будние дни, технические консультации по телефону «Горячей Линии» (/351/ 7-900-599 доп. 222) с целью диагностирования и устранения возникших неисправностей.
2.1.6. После первоначальной установки оборудования, если Оборудование новое и впервые установлено у Заказчика, организовать и провести на территории Заказчика в счет оплаты за Обслуживание один консультационный час для оператора Оборудования с целью ознакомления с основными функциями Оборудования и операциями работы на данном Оборудовании, по каждому виду устанавливаемого оборудования. В случае необходимости проведения дополнительных курсов, последние организуются за счет Заказчика в согласованные сторонами сроки.
2.1.7. Согласовывать с Заказчиком График планово-предупредительного ремонта (оказания профилактических услуг), необходимость в котором имеется исходя из требований технической документации на оборудование и опыта Исполнителя по обслуживанию аналогичного оборудования. График планово-предупредительного ремонта должен быть предоставлен Заказчику на утверждение не позднее 1 месяца с момента заключения настоящего договора.
2.1.8. Предоставлять Заказчику расходные материалы, необходимые для функционирования оборудования Заказчика и счет на их оплату.
2.1.9. При выявлении неисправности Оборудования Заказчика, квалифицировать неисправность и сообщить о возможности ее устранения.
2.1.10. Оказывать услуги в соответствии с нормативно-технической документацией, утвержденными стандартами Исполнителя и другими документами.
2.2. Исполнитель вправе:
2.2.1. Определять самостоятельно формы и методы исполнения, принятых на себя обязательств по настоящему договору, исходя из требований Заказчика и сложившихся конкретных ситуаций;
2.2.2. Запрашивать и получать от Заказчика документацию и другие сведения, необходимые для выполнения Исполнителем своих обязательств по настоящему договору. В случае непредставления либо неполного или неверного представления Заказчиком запрашиваемых материалов в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента письменного (оформленного в электронном документообороте) требования, Исполнитель имеет право приостановить исполнение своих обязательств по настоящему договору, при условии письменного обоснования Исполнителем необходимости предоставления указанных документов и невозможности исполнения обязательств по настоящему договору без их предоставления.
2.2.3. Отказаться в одностороннем порядке от оказания услуг, противоречащих требованиям действующего законодательства, письменно уведомив об этом Заказчика.
2.3. Заказчик обязан:
2.3.1. Своевременно подписывать Акт оказанных услуг и оплатить оказанные Исполнителем услуги, в порядке и сроки, установленные разделом 3 настоящего договора.
2.3.2. Размещать оборудование в помещениях, пригодных для его эксплуатации и поддерживать необходимые для его эксплуатации условия функционирования инженерных коммуникаций (системы электропитания, воздухо и теплообмена), а также условия эксплуатации оборудования в помещении в соответствии с требованиями, установленных производителем оборудования.
2.3.3. Использовать и эксплуатировать оборудование в строгом соответствии с руководствами для пользователя оборудования и иной технической документацией производителя, а также в соответствии с рекомендациями Исполнителя.
2.3.4. Не позднее, чем за три дня, извещать Исполнителя о перемещении оборудования и предоставлять возможности специалистам Исполнителя осмотра нового месторасположения оборудования на предмет оценки его пригодности для нормального функционирования техники и возможности осуществления обслуживания данного оборудования.
2.3.5. В согласованные сроки обеспечить беспрепятственный доступ специалистов Исполнителя к оборудованию для его обслуживания и оказание мер по содействию их работе.
2.3.6. Точно и полно формулировать задание Исполнителю, по которому желает получить консультацию, по запросам Исполнителя давать пояснения и уточнения задания.
2.3.7. Предоставлять для обслуживания Исполнителя исправное оборудование, а также оплачивать расходные материалы, необходимые для функционирования Оборудования. Исправность оборудования проверяет Исполнитель путем принятия на обслуживание либо мотивированного отказа в обслуживании.
2.3.8 Своевременно и в полном объеме оплачивать оказанные услуги и счета на расходные материалы.
2.3.9. Заказчик обязан при оформлении заявки на разработку/модификацию программного обеспечения руководствоваться стандартом СТО СМК 62.02.20 Порядок разработки и модификации программного обеспечения
2.4. Заказчик вправе:
2.4.1. Требовать от Исполнителя своевременного и качественного оказания услуг.
2.4.2. Получать от Исполнителя информацию о первоисточниках, на которых основываются результаты консультаций и экспертизы.
2.4.3. Самостоятельно принимать решение о целесообразности использования результатов оказанных услуг Исполнителя.
2.4.4. В любое время проверить ход и качество оказываемых Исполнителем услуг.
2.4.5. В случае если Исполнитель оказывает услуги несвоевременно и/или ненадлежащего качества, Заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего договора и потребовать возмещения убытков.

3. СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1.Стоимость услуг по настоящему договору определена в Спецификации (Приложении № 1 к настоящему договору).
3.2.Исполнитель обязан составить и предоставить Заказчику в (в т.ч., системе электронного документооборота, но не исключительно) акт об оказании услуг не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
3.3. Акт об оказании услуг является подтверждением оказания услуг за отчетный месяц Исполнителем Заказчику и основанием для оплаты.
3.4. Заказчик обязан подписать акт (в т.ч., в системе электронного документооборота, но не исключительно) об оказании услуг в течение 3-х рабочих дней с момента его получения, либо предоставить мотивированный отказ от его подписания. В случае уклонения от подписания акта в установленный срок, акт считается подписанным, услуги оказанными.
3.5. При наличии замечаний Заказчика по представленным документам Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней устраняет выявленные недостатки.
3.6. Оплата услуг осуществляется Заказчиком ежемесячно в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Акта сдачи-приёмки оказанных услуг, но не позднее 20 (двадцатого) числа месяца, следующего за месяцем оказания услуг. Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Фактом оплаты признаётся зачисление денежных средств на расчётный счёт.
3.7. Исполнитель вправе приостановить обслуживание в случае, если Заказчик более двух раз подряд по истечении установленного договором срока платежа не вносит плату за оказанные услуги.

4. СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЕМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

4.1. Исполнитель обязуется оказывать услуги, предусмотренные настоящим договором, в сроки, предусмотренные настоящим разделом.
4.1.1. Установка и подключение автоматизированного рабочего места пользователя – в течение 2-х (рабочих) дней с момента получения Исполнителем Заявки при наличии информационных розеток; при отсутствии информационных розеток в срок согласованный сторонами.
4.1.4. Заправка картриджа оборудования Заказчика, расположенного по иным адресам – срок определяется по согласованию сторон.
4.2. Сроки оказания услуг, не предусмотренных в Разделе 4 настоящего договора, определяются по взаимному соглашению сторон.
4.3. Срок оказания услуг Исполнителем отодвигается соразмерно времени неисполнения своих обязательств Заказчиком.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Каждая из Сторон должна выполнять свои обязанности надлежащим образом, в соответствии с требованиями настоящего договора, а также оказывать другой Стороне всевозможное содействие в выполнении его обязанностей.
5.2. В случае нарушения исполнения обязательств по оплате, Заказчик уплачивает Исполнителю пеню в размере 0,05 % от стоимости оказанной, но не оплаченной услуги, за каждый день просрочки исполнения обязательств.
5.3. В случае нарушения исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных настоящим договором, Исполнитель уплачивает Заказчику штраф в размере 200 (Двести) рублей за каждый день просрочки исполнения обязательств. При просрочке исполнения обязательства, срок исполнения которого установлен в часах, Исполнитель уплачивает Заказчику пеню в размере 0,05% от стоимости несвоевременно и/или некачественно оказанной услуги, за каждый час просрочки.
5.4. Кроме предусмотренных настоящим договором санкций в случае ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему договору, Исполнитель обязан возместить Заказчику в полном объеме убытки, причиненные ненадлежащим исполнением обязательства.
5.5. Уплата неустойки и штрафа, а также возмещение убытков, причиненных ненадлежащим исполнением обязательств, не освобождает стороны от исполнения этих обязательств в натуре.
5.6.Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в порядке и размерах, предусмотренных законодательством РФ.
5.7. В случае установки Заказчиком нелегального программного обеспечения, ответственность перед правообладателями программного обеспечения несет Заказчик.

6. КОНФИДЕЦИАЛЬНОСТЬ

6.1. Стороны обязуются сохранять строгую конфиденциальность информации, полученной в ходе исполнения настоящего договора, и принять все возможные меры, чтобы предохранить полученную информацию от разглашения.