(Действующий) СТО 71.12.12 Проведение комиссий по осмотру жилых помещений в процессе...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
5.8. Представитель ГПО формирует текст объявления, который должен содержать информацию о дате, времени и цели проведения планового осмотра, а также контактные телефоны и адрес для уточнения информации, назначает ответственных за размещение таких объявлений и контролирует наличие (а по необходимости – обновление) объявлений.
5.11. Управление документацией происходит в соответствие с СТО СМК 82.19.13 Управление документацией. Общие положения
5.12. Подписание договоров происходит в соответствие с требованиями СТО СМК 82.19.13 Управление договорами

6. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА

6.1. Инициация проведения осмотра.

Проведение осмотра инициируется директором УК (директором ГПО), планами-графиками проведения осмотров, либо заявлениями Собственников (в том числе Собственников, не являющихся владельцами осматриваемого помещения – соседей).

6.2. Создание комиссии для осмотра

6.2.1. В зависимости от типа осмотра (цели проведения) различается состав комиссии (Приложение Б).
6.2.2. Для проведения осмотра жилого помещения директор ГПО назначает ответственного за проведение осмотра (из числа сотрудников ГПО или ПО).
6.2.3. Ответственный за проведение осмотра согласовывает с Собственником дату и время проведения осмотра и уведомляет об этом членов комиссии.

6.3. Проведение осмотра

6.3.1. Проверка

6.3.1.1. Ответственным за проведение осмотра назначается представитель ГПО.
6.3.1.2. Результаты осмотра фиксируются ответственным в Акте осмотра жилого помещения (Приложение В).
6.3.1.3. Если при проведении осмотра выявились, факты нарушения правил эксплуатации жилого помещения, ответственный за проведение осмотра в Акте осмотра фиксирует факты нарушения правил эксплуатации. На основании Акта осмотра для Собственника жилого помещения составляется Предписание (п. 6.4).
6.3.1.4.Акты осмотров хранятся ГПО в соответствие с установленными правилами управления документацией.

6.3.2. Снятие показаний

6.3.2.1. Ответственным за проведение осмотра назначается представитель ПО.
6.3.2.2. Плановое снятие показаний индивидуальных приборов учета производится представителем ПО в соответствие с календарным планом-графиком, разработанным и утвержденным по СТО СМК 71.12.19 Организация технической эксплуатации инженерных систем жилых зданий
6.3.2.3. Внеочередное снятие показаний индивидуальных приборов учета производится представителем ПО по заданию представителя ГПО в сроки указанные в задании. Представитель ГПО дает задание на внеочередное снятие показаний индивидуальных приборов учета на основании поручения представителя УК, либо по заявке Собственников согласно СТО СМК 82.20.10 Диспетчерское обслуживание собственников жилых и нежилых помещений
в сроки указанные в поручении либо в заявке.
6.3.2.4. Представитель ПО в указанные сроки (по заданию ГПО или в соответствие с календарным планом-графиком) производит осмотр помещения Собственника для снятия показаний и фиксирует результаты в Акте снятия показаний приборов учета (Приложение Г).
6.3.2.5. После проведения осмотра Представитель ПО передает Акт снятия показаний приборов учета Представителю ГПО в течение 1 (одного) рабочего дня.
6.3.2.6. Акт снятия показаний приборов учета представитель ГПО передает представителю УК в течение 1 (одного) рабочего дня по факту его получения от представителя ПО.
6.3.2.7.Акты снятия показаний приборов учета хранятся УК в соответствие с установленными правилами управления документацией.

6.3.3. Технический осмотр

6.3.3.1. Ответственным за проведение осмотра назначается представитель ПО.
6.3.3.2. Плановый технический осмотр выполняется представителем ПО в соответствие с календарным планом-графиком, разработанным и утвержденным по СТО СМК 71.12.19 Организация технической эксплуатации инженерных систем жилых зданий
6.3.3.3. Внеочередной технический осмотр производится представителем ПО по заданию представителя ГПО в сроки указанные в задании. Представитель ГПО дает задание на внеочередной технический осмотр на основании поручения представителя УК, директора ГПО, либо по заявке Собственников согласно СТО СМК 82.20.10 Диспетчерское обслуживание собственников жилых и нежилых помещений в сроки указанные в поручении либо в заявке.
6.3.3.4. Техническая подготовка (изучение проектной документации, эксплуатационного паспорта объекта, подготовка контрольно-измерительного оборудования, подготовка расходных материалов, подготовка инструмента и т.п.) планового осмотра осуществляется исходя из его целей. За надлежащее обеспечение ресурсами исполнителей плановых осмотров отвечает руководитель ПО.
6.3.3.5. Представитель ПО в указанные сроки (по заданию ГПО или в соответствие с календарным планом-графиком) производит технический осмотр и фиксирует результаты в Карте осмотра оборудования инженерных систем (Приложении Д). В ходе осмотра, представителем ПО, устраняются мелкие неисправности (если время на их устранение не превышает времени отведенного на осмотр) общего имущества жилого здания, находящегося в границах эксплуатационной ответственности УК.
6.3.3.6. После проведения технического осмотра, на основании Карт осмотра, представитель ПО, в течение 2 (двух) рабочих дней, заносит информацию по результатам осмотра в эксплуатационный паспорт объекта.
6.3.3.7. После занесения информации по результатам осмотра в эксплуатационный паспорт объекта, Карта осмотра, в течение 1 (одного) рабочего дня, передается представителем ПО представителю ГПО. При проведении плановых технических осмотров допускается передавать Карты осмотра по окончании календарного месяца (до 1 (первого) числа следующего месяца).
6.3.3.8. При выдаче задания на проведение внеочередного технического осмотра на основании поручения представителя УК, либо по заявке Собственников, представитель ГПО передает Карту осмотра представителю УК в течение 1 (одного) рабочего дня по факту ее получения от представителя ПО. Карта осмотра храниться УК в соответствие с установленными правилами управления документацией. В иных случаях Карта осмотра храниться ГПО в соответствие с установленными правилами управления документацией.

6.3.4. Осмотр по факту аварии

6.3.4.1. Целью осмотра по факту аварии является фиксация факта аварии и выяснение причины возникновения аварии.
6.3.4.2. Ответственным за проведение осмотра назначается представитель ГПО.
6.3.4.3. Осмотр по факту аварии выполняется на основании поручения представителя УК, либо по заявке Собственника согласно СТО СМК 82.20.10 Диспетчерское обслуживание собственников жилых и нежилых помещений в сроки указанные в поручении либо в заявке. Ответственному за проведение осмотра рекомендуется проводить осмотр не позже 3 (трех) дней с момента обнаружения аварии (последствий аварии), а по возможности незамедлительно.
6.3.4.4. Осмотр по факту аварии включает в себя элементы Проверки и Технического осмотра. Представитель ГПО, участвующий в осмотре, осуществляет Проверку, фиксируя фактическое состояние помещения Собственника на момент осмотра. Представитель ПО производит Технический осмотр с использованием необходимого оборудования (средств инструментального контроля) и дает техническое заключение о состоянии обследуемого жилого помещения, в том числе причины возникновения аварии.
6.3.4.5.Результаты осмотра фиксируются в Акте осмотра жилого помещения по факту аварии (Приложение Е), ответственным за проведение осмотра (при этом ответственность за содержание Акта в части Проверки несет представитель ГПО, в части Технического осмотра несет представитель ПО, что подтверждается их подписями в Акте). При составлении Акта осмотра жилого помещения по факту аварии ответственный за проведение осмотра пользуется рекомендациями Памятки комиссии по осмотру жилого помещения по факту аварии (Приложение Ж).
6.3.4.6.Акт осмотра жилого помещения по факту аварии составляется в 2 (двух) экземплярах (по требованию членов комиссии по осмотру могут делаться дополнительные экземпляры Акта). Все экземпляры Акта незамедлительно по факту их составления передаются представителем ГПО представителю УК. Один экземпляр Акта передается представителем УК, в течение 2 (двух) рабочих дней, Собственнику жилого помещения (если осмотр по факту аварии выполнялся по заявке Собственника). Второй экземпляр Акта храниться УК в соответствие с установленными правилами управления документацией. Другие экземпляры Акта (сделанные по требованию членов комиссии по осмотру) передаются представителем УК в том же порядке, что и Собственнику жилого помещения. Если в течение 20 (двадцати) рабочих дней за экземплярами Акта никто не обратился, то они уничтожаются (кроме экземпляра УК).

6.4. Подготовка Предписания

6.4.1. На основании Акта осмотра жилого помещения (или в иных случаях, когда выявлены нарушения Собственником правил эксплуатации, но Акт осмотра жилого помещения не составлялся. Например: когда не было доступа в помещение, но нарушение правил эксплуатации очевидно) ответственный представитель ГПО в течение 1 (одного) рабочего дня (при внеочередных осмотрах), незамедлительно (при проведении плановых осмотров) готовит на бланке бумажного носителя Предписание Собственнику жилого помещения (Приложении И).
6.4.2. Основная часть бланка передается Собственнику, контрольный талон остается у Представителя ГПО, который в течение 1 (одного) рабочего дня (если иное не предусмотрено графиком осмотров) передает его в УК (в дальнейшем контрольный талон может использоваться, как подтверждение выдачи Предписания, в судебных разбирательствах или в разбирательствах с привлечением Государственных надзорных органов). Контрольный талон храниться УК в соответствие с установленными правилами управления документацией.
6.4.3. Предписание выполняется в соответствие с правилами, установленными действующим Законодательством.

6.4.4 При обнаружении факта нарушения условий эксплуатации жилого/нежилого помещения, связанных с - несанкционированным подключением помещения к сетям потребления коммунального ресурса, - несанкционированного подключением помещения к каким-либо иным сетям, в том числе, сетям интернет, кабельного телевидения и др. , представитель УТЭ (по доверенности УК) осуществляет взаимодействие с организацией/владельцем сетей, в том числе осуществляет подготовку и направление письменного уведомления последнего о такого рода несанкционированных подключениях с приложением копии Предписания.

7. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ

Внесение изменений в данный Стандарт производится в соответствии с СТО СМК 70.22.11 "Стандартизация. Порядок создания, управления и применения стандартов"

8. ХРАНЕНИЕ

8.1. Контрольный экземпляр Стандарта хранится в соответствии с требованиями СТО СМК 70.22.11 "Стандартизация. Порядок создания, управления и применения стандартов"
8.2. Срок действия данного Стандарта не ограничен.