(Действующий) СТО 71.12.12 Проведение комиссий по осмотру жилых помещений в процессе...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
СМК – система менеджмента качества;
СТО – стандарт организации;
СЭД – система электронного документооборота;
УК – управляющая компания.
ЭЭС – Эффективные эксплуатационные системы

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

4.1. Ответственность за соблюдение требований, установленных данным СТО, несут участники процесса согласно п.1.2.
4.2. Контроль над соблюдением требований данного Стандарта осуществляют руководители УК, ГПО, ПО.

5. ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Все осмотры жилых помещений производятся в присутствии Собственника.
5.2. Осмотры бывают следующих типов:
- Проверка (плановая/внеочередная);
- Снятие показаний счетчиков (плановое/внеочередное);
- Технический осмотр (плановый/внеочередной);
- Осмотр по факту аварии.
5.3. Одновременно комиссией могут быть произведены (совмещены) несколько типов осмотров.
5.4. Алгоритм проведения осмотра комиссией представлен в Приложении А.
5.5. В случае аварийных ситуаций задание на проведение осмотра передается в ГПО в соответствии с СТО СМК 82.20.10 Диспетчерское обслуживание собственников жилых и нежилых помещений
5.6. Оповещение Собственников жилых помещений о предстоящем плановом осмотре производит представитель ГПО.
5.7. Оповещение производится посредством размещения объявлений на информационных стендах на каждом подъезде (секции) МКД не позднее чем за 10 (десять) дней до проведения осмотра.
5.8. Представитель ГПО формирует текст объявления, который должен содержать информацию о дате, времени и цели проведения планового осмотра, а также контактные телефоны и адрес для уточнения информации, назначает ответственных за размещение таких объявлений и контролирует наличие (а по необходимости – обновление) объявлений.
5.11. Управление документацией происходит в соответствие с СТО СМК 82.19.13 Управление документацией. Общие положения
5.12. Подписание договоров происходит в соответствие с требованиями СТО СМК 82.19.13 Управление договорами

6. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА

6.1. Инициация проведения осмотра.

Проведение осмотра инициируется директором УК (директором ГПО), планами-графиками проведения осмотров, либо заявлениями Собственников (в том числе Собственников, не являющихся владельцами осматриваемого помещения – соседей).

6.2. Создание комиссии для осмотра

6.2.1. В зависимости от типа осмотра (цели проведения) различается состав комиссии (Приложение Б).
6.2.2. Для проведения осмотра жилого помещения директор ГПО назначает ответственного за проведение осмотра (из числа сотрудников ГПО или ПО).
6.2.3. Ответственный за проведение осмотра согласовывает с Собственником дату и время проведения осмотра и уведомляет об этом членов комиссии.

6.3. Проведение осмотра

6.3.1. Проверка

6.3.1.1. Ответственным за проведение осмотра назначается представитель ГПО.
6.3.1.2. Результаты осмотра фиксируются ответственным в Акте осмотра жилого помещения (Приложение В).
6.3.1.3. Если при проведении осмотра выявились, факты нарушения правил эксплуатации жилого помещения, ответственный за проведение осмотра в Акте осмотра фиксирует факты нарушения правил эксплуатации. На основании Акта осмотра для Собственника жилого помещения составляется Предписание (п. 6.4).
6.3.1.4.Акты осмотров хранятся ГПО в соответствие с установленными правилами управления документацией.

6.3.2. Снятие показаний

6.3.2.1. Ответственным за проведение осмотра назначается представитель ПО.
6.3.2.2. Плановое снятие показаний индивидуальных приборов учета производится представителем ПО в соответствие с календарным планом-графиком, разработанным и утвержденным по СТО СМК 71.12.19 Организация технической эксплуатации инженерных систем жилых зданий
6.3.2.3. Внеочередное снятие показаний индивидуальных приборов учета производится представителем ПО по заданию представителя ГПО в сроки указанные в задании. Представитель ГПО дает задание на внеочередное снятие показаний индивидуальных приборов учета на основании поручения представителя УК, либо по заявке Собственников согласно СТО СМК 82.20.10 Диспетчерское обслуживание собственников жилых и нежилых помещений
в сроки указанные в поручении либо в заявке.
6.3.2.4. Представитель ПО в указанные сроки (по заданию ГПО или в соответствие с календарным планом-графиком) производит осмотр помещения Собственника для снятия показаний и фиксирует результаты в Акте снятия показаний приборов учета (Приложение Г).
6.3.2.5. После проведения осмотра Представитель ПО передает Акт снятия показаний приборов учета Представителю ГПО в течение 1 (одного) рабочего дня.
6.3.2.6. Акт снятия показаний приборов учета представитель ГПО передает представителю УК в течение 1 (одного) рабочего дня по факту его получения от представителя ПО.
6.3.2.7.Акты снятия показаний приборов учета хранятся УК в соответствие с установленными правилами управления документацией.

6.3.3. Технический осмотр

6.3.3.1. Ответственным за проведение осмотра назначается представитель ПО.
6.3.3.2. Плановый технический осмотр выполняется представителем ПО в соответствие с календарным планом-графиком, разработанным и утвержденным по СТО СМК 71.12.19 Организация технической эксплуатации инженерных систем жилых зданий
6.3.3.3. Внеочередной технический осмотр производится представителем ПО по заданию представителя ГПО в сроки указанные в задании. Представитель ГПО дает задание на внеочередной технический осмотр на основании поручения представителя УК, директора ГПО, либо по заявке Собственников согласно СТО СМК 82.20.10 Диспетчерское обслуживание собственников жилых и нежилых помещений в сроки указанные в поручении либо в заявке.
6.3.3.4. Техническая подготовка (изучение проектной документации, эксплуатационного паспорта объекта, подготовка контрольно-измерительного оборудования, подготовка расходных материалов, подготовка инструмента и т.п.) планового осмотра осуществляется исходя из его целей. За надлежащее обеспечение ресурсами исполнителей плановых осмотров отвечает руководитель ПО.