Утративший силу
3.1.1. Место жительства: жилой дом, квартира, служебное жилое помещение, специализированные дома (общежитие, гостиница-приют, дом маневренного фонда, специальный дом для одиноких престарелых, дом-интернат для инвалидов, ветеранов и другие), а также иное жилое помещение, в котором гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору аренды либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.1.2. Место пребывания: гостиница, санаторий, дом отдыха, пансионат, кемпинг, туристская база, больница, другое подобное учреждение, а также жилое помещение, не являющееся местом жительства гражданина, - в которых он проживает временно.
4.1. Ответственность за соблюдение требований, установленных данным СТО, несут руководители организаций по п. 1.2 (в пределах своего участия).
5.1 При наличии полного комплекта документов, указанного в п. 6 данного СТО, паспортисты не вправе отказывать гражданам в приеме заявлений на регистрацию и снятие их с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства.
5.2 Прием граждан осуществляется в установленное ВТР время, в предназначенных для этих целей помещениях, включая места ожидания и информирования.
5.3 В соответствие с требованиями указанных нормативных документов (п. 2) учетные документы, оформляемые для передачи в орган регистрационного учета, имеют унифицированную форму (Приложение А).
5.4 Карточки регистрации и поквартирные карточки (Приложение А) оформляются при регистрации граждан в жилое помещение и хранятся.
поквартирно в специально оборудованных картотечных шкафах паспортного отдела УК. Карточки регистрации выбывших граждан хранятся в специально отведенных ячейках картотеки.
5.5 Граждане вправе в установленном законом порядке пользоваться Государственной услугой посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего доступа, в том числе сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему. В таком случае карточки регистрации и поквартирные карточки заполняются паспортистами на основании указаний ФМС без личного присутствия граждан.
5.6. Обработка персональных данных граждан производится с их согласия, выраженного в письменном виде (по форме документ, установленного в СТД 266)
5.7. Подготовка учетных документов для регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту жительства и месту пребывания, выдачи (замены) паспорта гражданина РФ, а также иные операции, связанные с осуществлением регистрационного учета (далее - государственная услуга) производится сотрудниками паспортного отдела (далее - паспортистами) на основании договорных отношений между РИЦ и УК в соответствии с действующим законодательством.
6.1.1 Информирование о процедуре государственной услуги предоставляется с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, размещения в информационно-телекоммуникационных сетях, публикаций в средствах массовой информации, на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан. Ответственный за передачу информации посредством телефонной связи и лично в часы приема – паспортист, в остальных случаях начальник паспортного отдела в пределах своих полномочий и исходя из технической возможности на основании Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. Кроме того информация предоставляется ФМС всеми доступными средствами исходя из технической возможности.
6.1.2 Консультации (справки) осуществляются по следующим вопросам: о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектности (достаточности) представляемых (представленных) документов, об адресах и режиме работы организаций, участвующих в процессе предоставления государственной услуги, о сроках рассмотрения, оформления и возврата им предоставленных документов.
6.1.3 При сдаче документов на оказание государственной услуги, паспортист информирует гражданина, заполнившего заявление на оказание государственной услуги (далее - заявителя), о плановой дате оказания услуги.
6.2.1.1. Регистрационный учет несовершеннолетних граждан осуществляется с письменного согласия их законных представителей (родителей, опекунов и др.)
6.2.1.2. Лицо (лица), предоставляющие гражданину жилое помещение, лично обращается в паспортный отдел с заявлением о его регистрации.
- паспорт гражданина РФ, либо свидетельство о рождении, либо временное удостоверение личности гражданина РФ (далее - документ, удостоверяющий личность);
- договор найма (поднайма), либо иной документ, предоставляющий гражданину право пользования жилым помещением;
6.2.1.4. Паспортист, в присутствии заявителя проверяет комплектность предоставленных документов и указывает их перечень в журнале регистрации документов (Приложение Б). Там же заявитель ставит подпись о сдаче документов на регистрацию.
6.2.1.5. На основании предоставленных документов паспортист заполняет унифицированные формы документов (Приложение А):
А также делает сообщение в РВК (для военнообязанных, регистрирующихся на срок 1 (один) год и более). Форма документа не регламентирована.
6.2.2.1. Регистрационный учет несовершеннолетних граждан осуществляется с письменного согласия их законных представителей (родителей, опекунов и др.)