(Утративший силу) СТО 68.32.11 Порядок регистрационного учета граждан...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
3.1. Термины и определения:
3.1.1. Место жительства: жилой дом, квартира, служебное жилое помещение, специализированные дома (общежитие, гостиница-приют, дом маневренного фонда, специальный дом для одиноких престарелых, дом-интернат для инвалидов, ветеранов и другие), а также иное жилое помещение, в котором гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору аренды либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.1.2. Место пребывания: гостиница, санаторий, дом отдыха, пансионат, кемпинг, туристская база, больница, другое подобное учреждение, а также жилое помещение, не являющееся местом жительства гражданина, - в которых он проживает временно.
3.2. Сокращения
ВТР – внутренний трудовой распорядок.
РИЦ – расчетно-информационный центр
ФСГРКиК – Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
ИФНС – инспекция федеральной налоговой службы.
РВК – Районный военный комиссариат.
СТО – стандарт организации.
УК - Управляющая компания.
4.1. Ответственность за соблюдение требований, установленных данным СТО, несут руководители организаций по п. 1.2 (в пределах своего участия).
4.2. Контроль над выполнением требований, установленных данным СТО, осуществляет директор РИЦ

5. ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1 При наличии полного комплекта документов, указанного в п. 6 данного СТО, паспортисты не вправе отказывать гражданам в приеме заявлений на регистрацию и снятие их с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства.
5.2 Прием граждан осуществляется в установленное ВТР время, в предназначенных для этих целей помещениях, включая места ожидания и информирования.
5.3 В соответствие с требованиями указанных нормативных документов (п. 2) учетные документы, оформляемые для передачи в орган регистрационного учета, имеют унифицированную форму (Приложение А).
5.4 Карточки регистрации и поквартирные карточки (Приложение А) оформляются при регистрации граждан в жилое помещение и хранятся.
поквартирно в специально оборудованных картотечных шкафах паспортного отдела УК. Карточки регистрации выбывших граждан хранятся в специально отведенных ячейках картотеки.
5.5 Граждане вправе в установленном законом порядке пользоваться Государственной услугой посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего доступа, в том числе сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему. В таком случае карточки регистрации и поквартирные карточки заполняются паспортистами на основании указаний ФМС без личного присутствия граждан.
5.6. Обработка персональных данных граждан производится с их согласия, выраженного в письменном виде (по форме документ, установленного в СТД 266)
5.7. Подготовка учетных документов для регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту жительства и месту пребывания, выдачи (замены) паспорта гражданина РФ, а также иные операции, связанные с осуществлением регистрационного учета (далее - государственная услуга) производится сотрудниками паспортного отдела (далее - паспортистами) на основании договорных отношений между РИЦ и УК в соответствии с действующим законодательством.

6. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА

6.1 Информирование о процедуре предоставления государственной услуги

6.1.1 Информирование о процедуре государственной услуги предоставляется с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, размещения в информационно-телекоммуникационных сетях, публикаций в средствах массовой информации, на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан. Ответственный за передачу информации посредством телефонной связи и лично в часы приема – паспортист, в остальных случаях начальник паспортного отдела в пределах своих полномочий и исходя из технической возможности на основании Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. Кроме того информация предоставляется ФМС всеми доступными средствами исходя из технической возможности.
6.1.2 Консультации (справки) осуществляются по следующим вопросам: о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектности (достаточности) представляемых (представленных) документов, об адресах и режиме работы организаций, участвующих в процессе предоставления государственной услуги, о сроках рассмотрения, оформления и возврата им предоставленных документов.
6.1.3 При сдаче документов на оказание государственной услуги, паспортист информирует гражданина, заполнившего заявление на оказание государственной услуги (далее - заявителя), о плановой дате оказания услуги.

6.2 Первичный прием документов от граждан и подготовка их к передаче в орган регистрационного учета

6.2.1 Регистрация по месту пребывания

6.2.1.1. Регистрационный учет несовершеннолетних граждан осуществляется с письменного согласия их законных представителей (родителей, опекунов и др.)
6.2.1.2. Лицо (лица), предоставляющие гражданину жилое помещение, лично обращается в паспортный отдел с заявлением о его регистрации.
6.2.1.3. Гражданин предоставляет паспортисту:
- паспорт гражданина РФ, либо свидетельство о рождении, либо временное удостоверение личности гражданина РФ (далее - документ, удостоверяющий личность);
- договор найма (поднайма), либо иной документ, предоставляющий гражданину право пользования жилым помещением;
и заполняет заявление о регистрации по месту пребывания по форме №1 (Приложение А).
6.2.1.4. Паспортист, в присутствии заявителя проверяет комплектность предоставленных документов и указывает их перечень в журнале регистрации документов (Приложение Б). Там же заявитель ставит подпись о сдаче документов на регистрацию.
6.2.1.5. На основании предоставленных документов паспортист заполняет унифицированные формы документов (Приложение А):
- адресный листок прибытия;
- листок статистического учета прибытия (при регистрации на срок 1 (один) год и более);
- адресная справка (если гражданин зарегистрирован по месту жительства за пределами области);
- свидетельство о регистрации по месту пребывания;
А также делает сообщение в РВК (для военнообязанных, регистрирующихся на срок 1 (один) год и более). Форма документа не регламентирована.

6.2.2 Регистрация по месту жительства

6.2.2.1. Регистрационный учет несовершеннолетних граждан осуществляется с письменного согласия их законных представителей (родителей, опекунов и др.)
6.2.2.2. Лицо (лица), предоставляющие гражданину жилое помещение, лично обращается в паспортный отдел с заявлением о его регистрации.
6.2.2.Гражданин предоставляет паспортисту:
- документ удостоверяющий личность;
- документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение:
а) свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение;
б) либо решение суда о признании права пользования жилым помещением;