(Утративший силу) СТО СМК Управление договорами...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
2.2. При пользовании настоящим СТО целесообразно проверить действие ссылочных стандартов, указанных в нем. Если ссылочный документ заменен (изменен), то при пользовании настоящим СТО следует руководствоваться замененным (измененным) стандартом. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

3. ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ

3.1. Термины и определения:
3.1.1. договор: Соглашение двух или более лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
3.1.2. контрагент: Сторона гражданско-правового договора, которой обладатель информации, составляющей коммерческую тайну, передал эту информацию.
3.2. Сокращения:
ООО – общество с ограниченной ответственностью.
ЗАО – закрытое акционерное общество.
СТО – стандарт организации.
СМК – система менеджмента качества.
ИС – информационная система.
РФ – Российская Федерация.
СТД – стандартный типовой договор.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

4.1. Ответственность за соблюдение требований, установленных настоящим СТО в пределах своего участия в процессе несут:
– сотрудники юридического отдела;
– сотрудники Экономического управления;
– сотрудники Управление налогового планирования, методологии и внутреннего контроля;
– сотрудники отдела организации тендеров и экспертизы цен;
– сотрудники отдела каталогизации;
– лица, участвующие в процедуре, проводимой с целью достижения договоренности и общего согласия между лицами, участвующими в согласовании конкретного проекта договора (визирующие лица) по поводу условий данного договора (далее - согласование) (в соответствии с Приложением А);
– представители организаций в пределах участия в процессе согласования и заключения договоров.
4.2. Контроль над выполнением условий заключенного договора осуществляет представитель организации.
- исполнительный орган консалтинговой организации, в состав которой входит Экономическое управление;
- исполнительный орган консалтинговой организации, в состав которой входит Управление налогового планирования, методологии и внутреннего контроля;
- исполнительный орган консалтинговой организации, в состав которой входит Управления ДОУ;
- исполнительный орган консалтинговой организации, в состав которой входит отдел организации тендеров и экспертизы цен и отдел каталогизации;
– представитель организаций.

5. ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Организация вправе заключать договоры, направленные на реализацию и приобретение товаров/работ/услуг только при наличии данных товаров/работ/услуг в 1С в "Каталоге товаров и услуг".
5.2. Основные виды договоров приведены в Приложении А. Договоры должны подготавливаться в соответствии с требованиями действующего законодательства, следующими способами:
а) оригинальным (на основе вновь создаваемого договора), согласно п.6.1.1.;
б) стандартным (на основе СТД), согласно п.6.1.2.;
в) безальтернативным (договор, заключаемый организацией на предложенных контрагентом условиях, при этом контрагент не принимает протоколы разногласий, и заключение договора с данным контрагентом является обязательным и/или необходимым для организации), согласно п.6.1.3;
г) безотлагательным, согласно п.6.1.4.
5.3. Процедура управления договорами состоит из следующих этапов:
5.3.1. заключение договора;
5.3.1.1. подготовка;
5.3.1.2. подписание;
5.3.2. контроль выполнения условий договора;
5.3.3. изменение, расторжение договора.
5.4. Руководители отдела организации тендеров и экспертизы цен, отдела каталогизации, Экономического управления, Управления налогового планирования, методологии и внутреннего контроля должны в течение 1 (одного) рабочего дня в письменной форме посредством ИС предоставлять и обновлять информацию о лицах, уполномоченных проводить экспертизу договора, с целью оценки влияния положений договора на предмет финансовых рисков (налоговых и экономических последствий заключаемого договора) (далее - экономическую экспертизу договора) и экспертизу цены (ФИО, должности) начальнику Юридического отдела. При отсутствии информации договор направляется на согласование руководителям указанных Управлений.

6. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА

6.1. Заключение договора
6.1.1. Подготовка оригинального договора (вновь создаваемого договора)
6.1.1.1. Для осуществления процедуры по проведению правовой экспертизы договора
6.1.1.1.1. Представителю организации необходимо передать разработанный (или полученный от контрагента) проект договора, приложения к нему (при наличии), документы контрагента, необходимые для заключения договора в соответствии с п. 7.3, иные имеющиеся документы в Управление ДОУ.
6.1.1.1.2. Сотрудник Управления ДОУ в течение 2-х (двух) рабочих дней с момента предоставления документов должен:
- создать карточку «Договор» в базе «Договоры», отсканировать проект договора, приложения к нему (при наличии), прикрепить в карточку и направить представителю организации посредством функции «Обработать».
- отсканировать документы контрагента, прикрепить и внести данные контрагента в базу Каталога лиц.