(Действующий) ГОСТ 19231.0-83 Плиты железобетонные для покрытий трамвайных путей....

Докипедия убедительно просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Вы только попробуйте! Технология, автоматически генерируемых обратных ссылок на источник информации, доставит удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Документ [ /22/3/297/ ]: ГОСТ 19231.0-83 Плиты железобетонные для покрытий трамвайных путей. Технические условия

ГОСТ 19231.0-83 Плиты железобетонные для покрытий трамвайных путей. Технические условия

Дата введения 1984-01-01
Принявший орган: Госстрой СССР

1. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 26 января 1983 г. N 18

2. ВЗАМЕН ГОСТ 19231-73
3. ПЕРЕИЗДАНИЕ. Февраль 1984 года
Настоящий стандарт распространяется на железобетонные плиты, изготовляемые из тяжелого бетона и предназначенные для устройства покрытий трамвайных путей колеи 1524 мм, строящихся и эксплуатируемых в районах со среднемесячной температурой наиболее холодного месяца до минус 20 °С включительно.
Плиты предназначены для укладки:
на прямых участках пути и кривых радиусом 20 м и более с рельсами желобчатого и железнодорожного типов;
в колее на обочинах, а также в междупутьях шириной 3200, 3424, 3550, 3758 мм;
на необособленном, обособленном и самостоятельном земляном полотне.

1. ТИПЫ, ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ

1.1. Плиты в зависимости от назначения подразделяют на типы:
1П - для путей с деревянными шпалами;
2П - для путей с железобетонными шпалами;
3П - для путей с деревянными и с железобетонными шпалами.
1.2. Форма и основные размеры плит должны соответствовать указанным на черт. 1 - 3 и в табл. 1.
Примечание. Допускается до 1 января 1986 г. изготовлять на действующем оборудовании плиты общим видом, отличным от указанного на черт. 1 - 3, при соблюдении всех остальных требований, установленных настоящим стандартом.
1.3. Плиты типов 1П и 2П толщиной 120 мм и типа 3П толщиной 80 мм рассчитаны на проезд по ним автомобилей массой 30 т, а типов 1П и 2П толщиной 100 мм - 10 т. При этом коэффициент динамичности принят равным 1,2, а модуль деформации основания - 50 МПа (500 кгс/см).
1.4. Армирование плит предусмотрено сварными сетками из стержневой арматуры класса А-III или Ат-III и проволочной арматуры класса Вр-1.
1.5. Плиты следует изготовлять без подъемных технологических петель. Допускается изготовлять плиты с подъемными технологическими петлями, расположение которых должно соответствовать указанному на черт. 1 - 3.
1.6. Конструкция плит и арматурных изделий (сетки, фиксаторы и подъемные технологические петли) к ним приведены в ГОСТ 19231.1-83.
1.7. Величина защитного слоя бетона - 25 мм.
ПЛИТЫ ТИПА 1П
а) Для укладки в колее и междупутье на прямых участках пути
799 × 712 пикс.     Открыть в новом окне
б) Для укладки на обочине и кривых участках пути - в колее
754 × 620 пикс.     Открыть в новом окне
Т - подъемная технологическая петля
Черт.1
ПЛИТЫ ТИПА 2 П
а) Для укладки в колее и междупутье на прямых участках пути
766 × 696 пикс.     Открыть в новом окне
б) Для укладки на обочине и кривых участках пути - в колее
766 × 696 пикс.     Открыть в новом окне
Т - подъемная технологическая петля
Черт. 2
ПЛИТА ТИПА 3П
793 × 576 пикс.     Открыть в новом окне
Т - подъемная технологическая петля
Черт. 3
Таблица 1
+--------------------------------------------------------------------+
¦ ¦ Размеры плиты, мм ¦ Привязоч-¦ Масса ¦
¦ Марка +--------------------------------------¦ный размер¦ плиты ¦
¦ плиты ¦ ¦ ¦ ¦ Скос ¦ петли ¦(спра- ¦
¦ ¦Ширина¦Длина ¦ Толщина +-----------¦ , мм ¦вочная),¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ т ¦
+----------+------+--------+----------+-----+-----+----------+-------¦