(Действующий) СТО 43.99.40 Производство работ по укладке бетонной смеси при...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
элементы крепления опалубки;
качество очистки опалубки от мусора и грязи;
качество очистки арматуры от налета ржавчины;
правильность установки арматурных конструкций и закладных деталей;
тщательность очистки бетонной подготовки от цементной пленки;
смазку на поверхности опалубки;
выноску осей сооружения (краской) на арматурный каркас.
2.5. На объект бетонную смесь доставляют Автобетоносмесителями (смотри рис.2).
501 × 278 пикс.     Открыть в новом окне
Рис.2. Автобетоносмеситель VOLVO
1 - бак для воды; 2 - смесительный барабан; 3 - загрузочная воронка; 4 - лоток.
2.6. Бетонную смесь укладывают в опалубку с соблюдением следующих условий:
смесь необходимо укладывать горизонтальными слоями одинаковой толщины 30-50 мм без разрывов с последовательным направлением укладки в одну сторону во всех слоях.
время перекрытия слоев бетонирования в среднем составляет от 0,75 до 1,0 часа.
укладка бетонной смеси в сооружение должна производится без рабочих швов в конструкции, методом непрерывного бетонирования и тщательного уплотнения.
Верхний, рабочий слой ростверка толщиной 200 мм выполняется из бетона такой же марки на безусадочном портландцементе.
Распределение укладываемых слоев по толщине:
первый - 0,40 м, потребность бетона - 33,3 м3;
следующие три - по 0,30 м, потребность бетона - 25,0х3 = 75,0 м3;
верхний - 0,20 м, потребность бетона - 16,7 м3.
Потребность в автобетоносмесителях для бетонирования конструкции определяется расчетом:
Исходные данные: объем перевозимой смеси - 4,0 м3
Дальность перевозки - 120 км. (Стройплощадка - БЗ)
Средняя скорость движения - 40 км/час
Расчет:
1. Чистое рабочее время автобетоносмесителя в течении смены Траб , час равно,
400 × 32 пикс.     Открыть в новом окне
где - время нулевого пробега в начале смены: (база - место заправки - место погрузки) и в конце смены (место разгрузки - база).
322 × 62 пикс.     Открыть в новом окне
где - расстояние нулевого пробега, км.
- средняя скорость нулевого пробега, 30 км/час.
2. Продолжительность рейса, час
597 × 32 пикс.     Открыть в новом окне
где - время подачи автосамосвала на БЗ под погрузку, разворот на площадке и разгрузка: 6 мин. = 0,10 час.
- продолжительность маневрирования, разъездов со встречным транспортом: 0,1 мин на 1 км пробега
- продолжительность загрузки автосамосвала, 10 мин = 0,167 часа
- продолжительность грузовой работы на 1 т-км.
320 × 62 пикс.     Открыть в новом окне
где - расстояние пробега с грузом, км.
- средняя скорость передвижения 40 км/час;
3. Число рейсов совершаемых автобетоносмесителем в смену,
368 × 31 пикс.     Открыть в новом окне
4. Количество грузов перевозимых автобетоносмесителем в смену:
310 × 33 пикс.     Открыть в новом окне
5. Необходимое количество автобетоносмесителей для возведения ростверка
517 × 55 пикс.     Открыть в новом окне
2.7. Бетонная смесь из автобетоносмесителя подается в приемную воронку автобетононасоса, откуда направляется к двум бетонотранспортным цилиндрам. При соответствующем крайнем положении распределительного устройства правый бетонотранспортный цилиндр сообщается с приемной воронкой и смесь засасывается в бетонотранспортный цилиндр, а левый цилиндр сообщается через распределительное устройство с напорным бетоноводом, и находящаяся в бетонотранспортном цилиндре смесь нагнетается поршнем в бетоновод. Нагнетаемая бетонная смесь попадает в монолитную конструкцию с помощью распределительной стрелы (смотри рис.3).
616 × 586 пикс.     Открыть в новом окне
Рис.3. Укладка бетонной смеси автобетононасосами
добавление воды при укладке бетонной смеси не допускается;