Действующий
иные информационные государственные и муниципальные цифровые информационные ресурсы, предоставляемые уполномоченными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, иными организациями и физическими лицами;
программы в области государственного, экономического, экологического, социального, культурного и национального развития Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования, долгосрочных целевых программ (подпрограмм), реализуемых за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета (при их наличии).
5.17. Получение исходной информации может быть обеспечено заказчиком путем заключения соответствующих соглашений и (или) направления запросов для получения необходимых сведений. Состав и содержание исходной информации, а также источники их получения устанавливаются в задании на проектирование.
5.21. Достоверность исходной информации может определяться путем выявления сведений, предполагающих возможное изменение имеющейся информации или выявленными противоречиями в различных материалах.
5.22. Предоставление информации может осуществляться в установленном законодательством порядке, в том числе:
в рамках исполнения утвержденных административных регламентов органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
в рамках соглашений, заключенных соответствующим органом местного самоуправления и организацией - источником информации;
5.23. Возможность и пути получения исходной информации могут устанавливаться до составления задания на проектирование (градостроительного задания) и отражаться в нем.
5.26. Используемые цифровые топографические карты и цифровые планы территорий муниципальных образований должны отвечать требованиям государственных стандартов, соответствующих нормативов, нормативным правовым актам Российской Федерации, нормативным правовым актам федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных в соответствующей сфере.
5.27. При использовании для подготовки цифровых карт утверждаемых частей градостроительной документации, предназначенных для публичного распространения, исходных материалов, имеющих гриф секретности, следует руководствоваться требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в области охраны государственной тайны и нормативных актов федеральных органов исполнительной власти.
5.28. Формат и структура имеющихся у заказчика цифровых данных может согласовываться между заказчиком и исполнителем и указываться в задании на проектирование.
5.29. При отсутствии цифровой картографической основы для подготовки градостроительной документации ее создание может осуществляться до начала работ по подготовке градостроительной документации на основе соответствующих соглашений заказчика с исполнителем разработки проекта генерального плана или любой другой организацией, имеющей лицензию на выполнение (топографо-геодезических) картографических работ.
5.30. Решения органов местного самоуправления, органов государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга о подготовке проектов или о внесении в них изменений подлежат опубликованию в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
5.31. Проект генерального плана содержит текстовые и графические материалы с определением обязательных (утверждаемых) положений и материалов по их обоснованию, устанавливаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и заданием на проектирование.
5.32. Подготовка проектов генеральных планов осуществляется на основании результатов инженерных изысканий (инженерно-геодезических, инженерно-геологических, инженерно-гидрометеорологических, инженерно-экологических и иных инженерных изысканий), состав которых определяется в зависимости от предъявляемых заказчиком требований к проекту генерального плана и особенностей территории.
5.33. Проекты генеральных планов, в том числе материалы по их обоснованию, подлежат опубликованию в порядке, установленном действующим законодательством.
5.34. Проекты генеральных планов могут быть направлены по инициативе органов местного самоуправления, органов государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга на государственную экспертизу. Направление проектов генеральных планов на государственную экспертизу или получение отрицательного заключения государственной экспертизы проекта не является препятствием для их утверждения.
5.35. Проекты генеральных планов, проекты внесения в них изменений подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях с участием населения муниципального образования. Проекты генеральных планов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, проекты внесения в них изменений подлежат рассмотрению на публичных слушаниях в каждом внутригородском муниципальном образовании.
Внесение в генеральный план изменений, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, осуществляется без проведения публичных слушаний.
5.36. По договоренности между заказчиком и исполнителем проекта генерального плана в соответствующем контракте (договоре) на выполнение работ по разработке проекта генерального плана за отдельную плату может быть предусмотрено участие исполнителя в организации и проведении публичных слушаний путем:
подготовки в согласованном виде и формате текстовых и графических материалов проектов генеральных планов, необходимых демонстрационных материалов для представления участникам публичных слушаний, организации выставок и экспозиций;
оказания содействия заказчику в подготовке календарного плана мероприятий в рамках публичных слушаний, протоколов публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний;