Утративший силу
Постановление от 3 ноября 2011 г. N 882 «Об утверждении правил рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления поселений или городских округов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и потребителями при утверждении и актуализации схем теплоснабжения»
В соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении" Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления поселений или городских округов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и потребителями при утверждении и актуализации схем теплоснабжения.
ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ РАЗНОГЛАСИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ МЕЖДУ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЙ ИЛИ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, И ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ПРИ УТВЕРЖДЕНИИ И АКТУАЛИЗАЦИИ СХЕМ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
1. Настоящие Правила в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении" устанавливают порядок рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления поселений или городских округов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и потребителями при утверждении и актуализации схем теплоснабжения (далее - разногласия).
2. Основанием для рассмотрения разногласий является письменное заявление о разногласиях, поданное одной из сторон, указанных в пункте 1 настоящих Правил (далее соответственно - заявление, заявитель), не позднее чем в течение 40 календарных дней со дня опубликования утвержденной (актуализированной) схемы теплоснабжения.
3. Заявление, подписанное заявителем либо его представителем, с прилагаемыми к нему документами (подлинник или копия, заверенная уполномоченным заявителем лицом) направляется в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения (далее - уполномоченный орган).
4. К заявлению прилагаются документы, обосновывающие заявляемые требования, и документ, подтверждающий направление копии заявления и обосновывающих материалов лицу (в орган), с которым у заявителя возникли разногласия. В случае если заявление подписывается представителем заявителя, к заявлению прилагаются документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя.
5. В дополнение к документам, указанным в пункте 4 настоящих Правил, к заявлению прилагаются следующие документы:
копия документа о назначении лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности;
б) в случае, если заявителем является орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления поселения или городского округа:
б) наименование заявителя, место его нахождения с указанием почтового индекса, номера (номеров) телефона и адреса электронной почты - для органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления поселения или городского округа, а также для юридического лица;
7. Заявление с прилагаемыми к нему документами подлежит регистрации в день поступления с присвоением ему регистрационного номера и проставлением штампа уполномоченного органа. При последующей работе с этим документом обязательна ссылка на регистрационный номер.
8. В случае несоответствия заявления с прилагаемыми к нему документами требованиям пунктов 3 - 6 настоящих Правил уполномоченный орган приостанавливает рассмотрение заявления и в течение 5 календарных дней со дня поступления заявления направляет заявителю соответствующее уведомление с указанием причин и срока для устранения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления рассмотрения заявления, который не может составлять менее 5 и более 14 календарных дней со дня получения заявителем указанного уведомления.
В случае если заявитель устранил обстоятельства, послужившие основанием для приостановления рассмотрения заявления, в указанный уполномоченным органом срок, заявление принимается к рассмотрению и считается поданным в день его первоначального поступления в уполномоченный орган.
В случае если заявитель не устранил обстоятельства, послужившие основанием для приостановления рассмотрения заявления, в указанный уполномоченным органом срок, заявление и прилагающиеся к нему документы возвращаются заявителю.
9. В случае принятия заявления к рассмотрению уполномоченный орган в течение 5 календарных дней направляет заявителю соответствующее уведомление.
10. Заявление подлежит рассмотрению в течение 10 календарных дней со дня первоначального поступления в уполномоченный орган документов либо в течение 10 календарных дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, свидетельствующих об устранении нарушений в порядке, установленном пунктом 8 настоящих Правил.
11. Уполномоченный орган в течение срока, предусмотренного для рассмотрения заявления пунктом 10 настоящих Правил, принимает решение об отказе в рассмотрении заявления, если:
б) удовлетворение изложенных в заявлении требований не относится к компетенции уполномоченного органа.
12. Уведомление об отказе в рассмотрении заявления направляется заявителю не позднее 5 календарных дней со дня принятия решения.
13. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 11 настоящих Правил, уполномоченный орган осуществляет подготовку к рассмотрению разногласий.
б) привлекает к рассмотрению разногласий лиц, участие которых необходимо при рассмотрении разногласий, или иных лиц, права и обязанности которых могут быть затронуты решением, принятым по результатам рассмотрения разногласий.
15. Уполномоченный орган вправе привлекать для анализа представленных материалов экспертов, заключение которых не позднее чем за 7 календарных дней до даты рассмотрения разногласий представляется сторонам.
16. Заявитель вправе получать информацию о ходе рассмотрения заявления. В случае поступления соответствующего запроса в письменном виде уполномоченный орган в течение 5 календарных дней направляет заявителю ответ, содержащий необходимую информацию.
17. Рассмотрение разногласий осуществляется уполномоченным органом на согласительных совещаниях под председательством руководителя уполномоченного органа или его заместителя в присутствии сторон или их представителей.
Стороны должны быть извещены о дате, времени и месте рассмотрения разногласий не позднее чем за 7 календарных дней до даты рассмотрения.
Разногласия могут быть рассмотрены в отсутствие сторон (стороны) на основании их письменного заявления или в случае неявки стороны, если эта сторона была надлежащим образом уведомлена о месте и времени рассмотрения разногласий.
18. В процессе рассмотрения разногласий ведется протокол, утверждаемый председателем согласительного совещания, в котором указываются: