(Действующий) СТО МИ пользователя «Папир: Управление ресурсами. Общие положения по...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

СТО МИ пользователя «Папир: Управление ресурсами. Общие положения по работе с информационной системой «Маркетинговые технологии»

Описание

Настоящим стандартом «Общие положения по работе с информационной системой «МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» устанавливаются основные термины, принципы работы и взаимодействия справочников ИС МТ.
Положения данного стандарта предназначены для применения пользователями информационной системы «МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Старший модератор, Модератор, Оператор и Продавец.

Глоссарий

Информационная система «МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» (далее – ИС МТ) – это высокотехнологичный информационно-справочный сервис, в структуру которого входят сайт Ресурсы, сайт Продукция, сайт Товары/ Работы/Услуги, сайт Закупки, программное обеспечение «Личный кабинет» в системе Папир.
Пользователи – участники ИС МТ, с различными правами доступа.
Продавец – пользователь, которым может стать только юридическое лицо, которое после прохождения процедуры регистрации имеет право размещать и управлять собственным прайс-листом на сайте ТРУ, а также имеет право добавлять коммерческие предложения, тем самым принимая участие в закупках.
Оператор – это пользователь, который имеет доступ к добавлению и редактированию элементов справочника ТРУ, кроме элементов, по которым уже выданы права доступа Продавца.
Модератор – это пользователь, функциями которого являются контроль соблюдения стандартов Операторами и Продавцами, установление связей между справочниками ИС МТ, и, следовательно, имеет доступ к добавлению и редактированию элементов справочников: Ресурсы, Продукция и Товары/Работы/Услуги, кроме элементов, по которым уже выданы права доступа Продавца.
Старший модератор – это пользователь, функциями которого являются перераспределение работы между модераторами, контроль выполнения стандартов Продавцами, Операторами и Модераторами, установление связей между справочниками ИС МТ, и, который имеет доступ к добавлению и редактированию всех элементов справочников: Ресурсы, Продукция и Товары/ Работы/Услуги.

Описание системы «Маркетинговые технологии»

Информационная система «Маркетинговые технологии» – это высокотехнологичный информационно-справочный комплекс с уникальными возможностями для продавцов и покупателей. Позволяет в полной мере оценить предложения по аналогичной функциональности и характеристикам продукции.
В структуру системы «Маркетинговые технологии» входят следующие Сайты:
Управление комплексом осуществляется посредством функционала «Личный кабинет» в СЭД Папир. Для получения доступа к сервису необходимо пройти регистрацию (см. СТО МИ пользователя «Регистрация в системе Папир»).
На сайте отображается футер с контактной информацией технической поддержки, а также всплывающий баннер с предупреждением об использовании cookie и ссылкой на политику в отношении обработки персональных данных (текст политики см. Политика ООО «Эфекс Системс» в отношении обработки персональных данных (для сайтов is-mt.pro и home.skotchapp.com)). При принятии условий работы с персональными данными баннер будет скрыт на всех страницах сайта до очистки cookie браузера.

Принципы взаимодействия справочников

Внесение элементов справочников, построение связей между ними осуществляется посредством программного обеспечения «Личный Кабинет» в системе Папир, таким образом происходит их визуализация на одноименных сайтах ИС МТ.
Основные принципы связи между справочниками (рисунок 1):
  • К одному ресурсу могут быть привязаны только элементы Продукции, которых может быть от одного и более,
  • К одному элементу Продукции могут быть привязаны только элементы ТРУ, которых может быть от одного и более,
  • Иные связи не предусмотрены.
Принципы связи между справочниками.
592 × 280 пикс.     Открыть в новом окне Принципы связи между справочниками.
Принципы связи внутри справочников:
  1. Справочник ТРУ состоит из групп, которые называются «Прайс» и содержат в наименовании полное наименование Продавца». У одного Продавца может быть не более одной группы «Прайс» на верхнем уровне Справочника ТРУ. Только Продавец определяет принцип, на котором выстраивается иерархия внутри его группы.
  2. Справочник Продукция состоит из групп, которые называются «Каталог» и содержат в наименовании полное наименование Производителя. У одного Производителя может быть не более одной группы «Каталог» на верхнем уровне Справочника Продукция. Принцип, на котором должна быть выстроена иерархия внутри группы, определяется согласно официальному каталогу продукции Производителя.
  3. Справочник Ресурсы состоит из групп, название которых устанавливается ответственный Модератор. Принцип, на котором выстроена иерархия внутри группы, определяет только соответствующий Модератор согласно СТО МИ пользователя "Папир: Управление проектами. Работа с сервисом "Маркетинговые технологии" в роли "Модератор" и "Старший модератор".

Модерирование Справочников Продукция и ТРУ

Старший модератор и Модератор при осуществлении связи Справочников Ресурсы, Продукция и ТРУ должны выполнять проверку соблюдения пользователями:
В случае нарушения требовании данных стандартов Старшие Модераторы, Модераторы должны уведомлять пользователей и давать рекомендации по устранению.
Если рекомендации не будут приняты, то Модератор может выполнить следующие действия:
  • Не устанавливать или разорвать соответствующие связи между справочниками,
  • Удалить элемент справочника, созданного с нарушениями.

Сайт «Ресурсы»

Сайт «Ресурсы» – это классификатор и каталог ресурсов, который дает возможность сравнить стоимость аналогичных ТРУ прямо на одной веб-странице.
Классификатор ресурсов базируется на Статистической классификации продукции по видам деятельности в Европейском экономическом сообществе (КПЕС-2008).
Наименование Ресурсов является обезличенным и не подразумевают собой конкретное юридическое лицо - производителя.
Сайт Ресурсы динамически определяет рекомендуемую стоимость единичных ресурсов, которая будет разниться в зависимости от изменения рыночных цен на различные ТРУ.
Главная страница сайта показана на рисунке 2. На ней присутствуют ссылки на другие сайты портала Маркетинговых технологий (Ресурсы, Продукция и Закупки), на регистрацию в системе Papir, а также ссылки на стандарты, описывающих классификатор ресурсов и работу в системе и на данном портале.
Вид главной страницы сайта Ресурсы.
1006 × 705 пикс.     Открыть в новом окне Вид главной страницы сайта Ресурсы.
На сайте доступен классификатор ресурсов (рисунок 3). В данном классификаторе представлены ресурсы и группы ресурсов с детализацией по кодам Классификатора ресурсов. На сайте представлена следующая иерархия классификатора ресурсов:
  • Код классификатора – поэтапное уточнение шестизначного кода классификатора. Двузначный и шестизначные коды соответствуют международному классификатору КПЕС-2008 и Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (ОКПД2),
  • Список групп ресурсов – последовательное уточнение групп ресурсов, привязанных к выбранному коду классификатора, а также нормативная документация и подобные группы, привязанные к элементу справочника ресурсов,
  • На последнем уровне иерархии групп ресурсов отображается список ресурсов и нормативной документации, привязанной к данной группе ресурсов. По каждому ресурсу доступна информация о количестве предложений, единице измерения и рекомендуемой цене,
  • Страница ресурса.
Классификатор Ресурсов.
1100 × 233 пикс.     Открыть в новом окне Классификатор Ресурсов.
На сайте доступен просмотр ресурсов с моделями для Autodesk Revit (рисунок 4). Структура данного классификатор аналогична классификатору ресурсов, за исключением того, что в нем отображаются только ресурсы с 3D-моделями.
1018 × 158 пикс.     Открыть в новом окне
На главной странице доступны следующих четыре раздела:
  • Ресурсы с максимальной динамикой роста цен за последние 100 дней,
  • Ресурсы с максимальной динамикой снижения цен за последние 100 дней,
  • Динамика изменения цен ресурсов по строительным работам и услугам за последние 100 дней – отображается список ресурсов типа «Работа» или «Услуга» с максимальной по модулю динамикой цен,
  • Динамика изменения цен ресурсов по строительным материалам за последний 100 дней – отображается список ресурсов типа «Товар» с максимальной по модулю динамикой цен.
При раскрытии любого раздела отображается следующая информация:
  • Ресурс – гиперссылка на страницу ресурса,
  • Ед. изм. – единица измерения,
  • Цена на дату начала периода, руб.,
  • Цена на текущую дату, руб.,
  • Изменение, % – увеличение цены ресурса выделяется зеленым, со знаком плюса перед числом и с стрелкой вверх после числа. Уменьшение цены ресурса выделяется красным, со знаком минуса перед числом и с стрелкой вниз после числа (рисунок 5).
Данные о ресурсах в раскрытом разделе на главной странице сайта Ресурсов.
985 × 725 пикс.     Открыть в новом окне Данные о ресурсах в раскрытом разделе на главной странице сайта Ресурсов.
У каждого ресурса и группы ресурсов есть собственная страница на сайте ресурсов.
На странице группы ресурсов отображаются следующие данные (рисунок 6):
  • Наименование Группы ресурсов,
  • Раздел Описание – отображается дополнительная информация о группе ресурсов или нормативные документы,
  • Раздел Подобные ресурсы – список других групп ресурсов, имеющих схожую область применения, но которые могут отличаться по материалу изготовления или коду КПЕС. Наименование группы ресурсов является ссылкой на свою страницу на сайте ресурсов,
  • Раздел Нормативные документы – список ссылок на нормативные документы, привязанных к данному ресурсу или группе ресурсов, к которой относится данный,
  • Раздел со списком групп ресурсов следующего уровня классификации ресурсов, а также общего количества ресурсов в данных группах. На последнем уровне иерархии групп ресурсов отображается список ресурсов в данной группе и информация о них (рисунок 7):
    • Наименование ресурса – ссылка на страницу ресурса,
    • Количество предложений,
    • Единица измерения,
    • Рекомендуемая цена, руб.